hit.ua -->

Контекстная реклама как способ моментального старта бизнеса

Дата публикации: Ноя 29th, 2016, категория: Пресс-релизы.

Современный маркетинг буквально убивается для того, чтобы решить главную задачу большого числа видов предпринимательской деятельности — увеличения лояльности клиентов. Под этим хитрым словоблудием скрывается желание фирмы, чтобы единожды купив электрочайник у нее все последующие электрочайники вы покупали также у нее. И здесь, как ни странно, проходит линия фронта между разными технологиями современности. А как известно, на фронте есть множество нестандартных решений.

Для чего все анкеты, гарантийные талоны, талоны на получение скидок в розничных сетях содержат графу «мобильный телефон»? Ведь если у вас что-то сломается из того, что вы уже купили — вы сами к ним придете? И если получили скидку — то уже получили? Ответ прост — для того, чтобы потом бомбить вас SMS о поступлении нового товара, еще лучше, еще модней и еще современней, чем тот, который вы купили. Считается, что таким образом воспитывается «лояльность клиентов». На самом же деле скорее всего воспитывается анализатор спама.

Одно время казалось, что лояльность клиента можно существенно повысить акциями. Но что мешает вводить акции для новых клиентов? Ничто. И значит, фактически преимущество данный метод не дает. Кроме того, нужно помнить — для акций нужна высокая маржа. А если ваш конкурент работает в условиях стабильно низкой маржи?

Потом придумали соцсети и это казалось панацеей. Но раздутые группы ВКонтакте, ФБ и Твиттере оказались малопригодными для коммерческих целей. Скидки по ним получают, а вот внимание обращают редко.

Причина провала этих технологий проста. Современный покупатель обладает очень короткой памятью. И когда ему нужно что-то купить он не вспоминает где он купил что-то, что отдаленно похоже на то, что ему нужно купить сейчас, а заходит в Гугл. И получает результат, анализирует предложения. В крайнем случае, он может зайти на каталожные сайты и там сравнить цены десятков предложений. Что он увидит, когда начнет поиск товара? Правильно — он увидит, что для коммерческих запросов большая часть страницы занята рекламными блоками. Контекстная реклама Гугл — выгодный инструмент, дающий оплату за результат.

Но нужно помнить — просто вложить деньги в нее недостаточно. Кампанию нужно вести, настраивать, менять по мере изменения товаров. И в этом может помочь http://topseo.ua/, так как они знают о контекстной рекламе куда больше среднего пользователя этой системы. К ним я и рекомендую обратится для того, чтобы занять свое место на рынке сразу, а не «когда-нибудь потом».

 
-->
Войти
23 запросов, время генерации 0,614