hit.ua -->

О том, как тщеславие привело к смене моды в посуде — в очередной раз

Дата публикации: Май 14th, 2016, категория: Культура.

Мода неотделима от тщеславия и двигателем любой революции во вкусах всегда служит последняя. Журнал «Тайм» публикует интересную статью, мимо которой мы, любители посуды, не могли пройти. В ней рассказано о том, как увлечение социальными сетями, особенно Инстаграммом привело к изменению моды на кухонную посуду. Также мы расскажем о том, как изменился спрос на нее и приведем цифры, свидетельствующие о небывалом росте рынка, который принято считать консервативным.

Немного статистики продаж на рынке посуды

Стеклянная посуда, как глобальный рыночный сегмент, выростет с 6,2 миллиардов долларов в 2011 году до 8,8 миллиардов долларов в 2017 году. Годовой рост составит 6,0%. Этот рост, считают эксперты, связан с развитием отельного и кейтерингового хозяйства. Основными корпорациями, производящими стеклянную посуду являются Arc International, Libbey Inc., Bormioli Rocco group, WMF и Lenox Corporation с некоторыми географическими вариациями. В последнее время заметно растет сегмент посуды, специально предназначенной для микроволновых печей. Посуда для микроволновой печи должна выдерживать нагревание в печи, не должна содержать металлических ободков, лучше если она будет специальной формы, удобной для использования в микроволновке. Растет сегмент одноразовой посуды-упаковки из алюминия, предназначенной для упаковки горячих закусок и блюд быстрого приготовления, отмечает studiopack.ua. Заметен рост премиального сегмента, в частности хрустальной посуды. Отдельные сегменты рынка будут продолжать устойчивый рост, отмечено в исследовании Market Research Reports Search Engine, однако в целом рынок после 2017 года стабилизируется и будет показывать незначительный рост, далекий от 6% годовых в 2011-2017 годах.

О том как Foodporn изменил моду на посуду

Феномен Foodporn — неуемное желание демонстрировать съеденые или приготовленные блюда дома, в ресторанах и кафе — чрезвычайно широко распространился в мире. Почти треть аккаунтов в Instagramm забиты такого рода содержимым полностью, а остальные содержат его в значительным количеством. Потребность в презентабельности фотографий еды привела к тому, что обычные плоские тарелки были вытеснены мисками. Миски обладают большей фотогеничностью, считают пользователи. Насколько это повлияло на рынок? Оказывается радикально — миски составляют теперь 40% продаваемых товаров, в то время как старые добрые тарелки — всего 9%. Миски, кроме того, удобны для валяния на диване с одновременным поеданием еды — крайне вредная и неэстетичная привычка, однако весьма распространенная в нашем мире.

 
-->
Войти
23 запросов, время генерации 0,514