hit.ua -->

Вендинг: когда ваш продавец — робот

Дата публикации: Май 9th, 2016, категория: Экономика.

Есть своего рода прелесть в отсутствии персонала. Отсутствие продавца снижает сложности аренды, с ним не надо заключать договор. И существует ряд областей деятельности, в которых все большее значение имеют торговые автоматы. Бизнес этот не нов, но с каждым годом ассортимент и сложность торговых автоматов, иначе говоря «вендинг», обретает все больше поклонников в среде частных предпринимателей. У него свои особенности, о которых следует помнить всем желающим им заняться.

Особенности вендинга как бизнеса

Вы создаете свою сеть торговых автоматов и размещаете их в лакомых местах города. Стараетесь придумать для них наилучшее местоположение, отрабатываете ассортимент и договариваетесь с администрацией города, района или конкретного здания о размещении автомата. Как правило вам, для размещения автомата нужно не больше полуметра и электрическая розетка с соответствующим запасом мощности. После того, как сеть ваших электрических и механических торговцев в общих чертах построена вы занимаетесь ее обслуживанием.

В обслуживание входит устранение неустранимых ошибок в работе автоматов, пополнение запасов расходных материалов и контроль качества предлагаемых автоматами продуктов.

Основная затрата — содержание транспортно-ремонтной бригады, обслуживающих вашу сеть. Эта затрата и диктует ваше основное стремление — разместить как можно больше торговых автоматов по городу и загрузить бригаду работой полностью, чтобы не платить им за художественное ничегонеделание в ожидании очередной поломки.

Обслуживание автоматов требуется всегда, даже если поломок нет — ведь перезаправка автоматов и инкассация их также входит в обслуживание.

Планирование вендинговой сети

Широкая, рациональная сеть дает властелину сиятельных роботов власть над его городом. Правильно расположенный автомат — единственный залог дохода. Все остальные факторы меркнут перед ним, превращаясь во второстепенные. Здесь необходим острый глаз, наблюдательность, большой опыт и разведка. Да, разведка: нужно побывать в местах скопления «противника» и изучить, где чаще всего можно обнаружить покупателей. Где больше всего желающих воспользоваться услугами вендинга. Быть в курсе нововведений и новых автоматов. Если вы добились успехов в одном деле — пробуйте смежные или вообще противоположные направления. Заходите на zumex.kz, если живете и работаете в Казахстане, и посмотрите, быть может после успеха в кофейных автоматах вас ждет аналогичный в автоматах по продаже свежевыжатого сока. Вендинг-машины Астана уже полюбила и приняла, и клиенты захотят попробовать что-то новое. Не скупитесь на эксперименты — поскольку произвольного размера опыт уступает перед простой проверкой эффективности и возможны прорывы в неожиданных местах и неудачи — там, где все казалось благоприятным.

 
-->
Войти
23 запросов, время генерации 0,549