hit.ua -->

Упаковка как поиск добавленной стоимости

Дата публикации: Май 6th, 2016, категория: Экономика.

Древний мир и Средние века не знали упаковки в роли генератора добавленной стоимости. Товар или вообще не упаковывался, либо упаковывался только в технологическую, безличную тару. Вино, к примеру не разливалось в бутылки — в южных странах его хранили в цистернах (род глиняного сосуда), в северных — в бочках. И лишь в период колониализма и Нового времени, при становлении буржуазии упаковка стала фактором рекламы, фактором, влияющим на количество продаж. Из этого временного правила есть свое исключение — Советский Союз.

В Советском Союзе всего было по одному виду. Исключения из этого правила бывали, но не считались хорошим тоном. Зачем нужны сто видов макарон «спагетти»? Не нужны — нужны одни макароны. И они продавались. А зачем нужны десять видов сахара? Незачем — ибо весь сахар делали государственные предприятия, они же его и реализовали в сетях розничной торговли. Упаковкой занималась продавщица, которая виртуозно сочиняла кульки из толстой, бурой бумаги. Некоторое разнообразие допускалось разве что в косметике. И вы думаете это было очень плохо?

Как бы то ни было, сейчас времена иные. Никто за вас ваш товар продавать не будет. И следует очень и очень позаботится, чтобы покупатель выбрал именно ваш. Иначе возможны потери — финансовые, психологические, какие угодно. Современный покупатель крайне мало разбирается в качестве товара. И при покупке ориентируется на упаковку и цену. Рассчитывать, что ваш товар будут покупать потому что он качественный и лучше других — честно! — не стоит. Наш мир — это мир упаковки, оболочки, образа, но не содержания.

Итак, самое важное — обеспечить рентабельность производства, привлекательную упаковку и менеджмент с мерчандайзингом. Откроем сайт intermash.kiev.ua в разделе упаковочного оборудования. Это научно-производственное объединение выпускает весьма обширный ассортимент машин и механизмов для упаковки разных продуктов — от дозаторов жидкости до специализированных, предназначенных для муки или сыпучих веществ автоматов упаковки продукции. Все оборудование рассчитано на соответствие определенным упаковочным стандартам, что делает интеграцию с полиграфией и последующее размещение на полках складов и магазинов стандартным, привычным процессом.

Упаковка — то, на что технологи часто обращают мало внимания, в то время как именно этот элемент вашего товара — узнаваемый и продаваемый. Все остальное — качество, цена и прочие показатели изначально покупателю не известны. И задача вашей упаковки — убедить его в том, что именно ваш товар — для него.

 
-->
Войти
23 запросов, время генерации 0,551