hit.ua -->

Анализ рынка детских товаров Украины: итоги 2013

Дата публикации: Янв 9th, 2014, категория: Главное, Экономика.

За последние годы рынок детских товаров резко и радикально изменился. Он постепенно ушел в сеть. Отметим, что хороший интернет магазин детских товаров может предоставить куда больший выбор необходимых детям вещей, нежели обычный, так называемый реальный детский супермаркет в шоппинг-молле.

Украинский рынок детской одежды демонстрирует стабильное снижение спроса на продукцию отечественных и зарубежных производителей. Итоги 2013 года оказались неутешительными для всех без исключения операторов рынка. Объем потребления товаров этого сегмента снизился более чем на 30%. Аналогичная ситуация складывается и в текущем году, не внушая оптимизма ни розничным продавцам, ни крупным ритейлерам. Емкость рынка не безгранична, и на сегодняшний день предложение значительно превышает спрос. Аналитики называют несколько причин, которые повлияли на снижение уровня потребления продукции: Темпы увеличения объемов импортных товаров. Появление новых розничных и мелкооптовых продавцов детской одежды. Многие компании корректировали ассортимент товаров и переходили из смежного рыночного сегмента — одежды для взрослых.

Статья подготовлена журналистом Информационного Агентства Экспресс-информ Украина (http://ei.com.ua). Все права защищены, гиперссылка на статью является обязательной для всех субъектов авторского права на территории Российской Федерации, Украины, Республики Беларусь и Республики Казахстан. Спасибо, что уважаете чужой труд. Автор: Самюиллер Грозпэйнтер.

 
-->
Войти
23 запросов, время генерации 0,538