Рынок парфюмерии Украины оказался «толще» лидеров Старого Света. Рынок продаж парфюмерии в Украине неустанно растет. Этот факт известен многим, но кто бы мог подумать, что за последние годы онлайн-продажи духов, туалетных вод, различного рода дезодорантов и декоративной косметики превзошел рынки таких стран, как Польша, Республика Беларусь, Венгрия, Румыния, Казахстан и многие другие. Почему? Давайте разберемся, взяв за пример известный интернет магазин нишевой парфюмерии, можно сказать лидера отрасли данного сегмента рынка сайт-ритейлер fleurs.kiev.ua.
Во-первых, цены на fleurs.kiev.ua куда ниже, нежели у аналогов внутри Украины и за ее пределами. Во-вторых, крайне важным является тот факт, что именно данный сайт может похвастаться стабильностью и ответственностью за качество продаваемого товара: будь то Шанель или же Нина Риччи. Что и говорить, продажи говорят сами за себя.
Розничный парфюмерно-косметический рынок Украины последние 3 года рос самыми большими темпами в Европе (более 20% ежегодно), опережая в своем росте даже российский. В рейтинге розничной привлекательности Global Retail Development Index (GRDI) международного агентства A.T. Kearney Украина регулярно занимала верхние позиции:
2005 – 3 место;
2006 – 4 место;
2007 — 5 место.
Не взирая на то, что кризисная ситуация негативно отразилась на показателях рейтинга украинского розничного рынка в целом (2008 — 17 место), рынок парфюмерно-косметической розницы остается далеким от насыщения и сохраняет огромный потенциал к росту. Объемы украинского рынка косметики и парфюмерии (включая средства личной гигиены) могут поспорить с такими гигантами, как Франция, Германия и даже Великобритания. Завидная картина, на каждом бы рынке так, не правда ли?