hit.ua -->

Фирма Toyo недовольна китайскими производителями и требует санкций

Дата публикации: Авг 20th, 2013, категория: Законодательство.

Компания Toyo обладает достаточно известным именем среди автомобильных промышленников и владельцев автомобилей. С шинами Toyo Tire & Rubber Co. поставляются новые Audi и Toyota, Lexus и Mazda, Nissan и менее известный у нас Scion. Торговые марки Тойо и Nitto хорошо зарекомендовали себя на рынке. Но этим воспользовались копировщики из Китая и Тайваня. Штаб-квартира в Осаке негодует и требует немедленных торговых санкций против них в США и Европе.

Согласно заявлению фирмы из штаб-квартиры в Осаке:

«Шины Toyo созданы с рассчетом на уникальный рисунок протектора и бокового ранта, при этом сохраняют оптимальную производительность в предписанном диапазоне эксплуатации, будь то шоссе или автобан, или пересеченная местность. Этот дизайн у нас украли. Мы требуем санкций в отношении целого списка предприятий, скопировавших наш дизайн».

В списке значится двадцать два предприятия, в частности Weifang Shunfuchang Rubber & Plastic Co., Doublestar Dong Feng Tyre Co., Shandong Linglong Tyre Co., Dunlap & Kyle Co. и South China Tire & Rubber Co. Санкции должны также коснуться импортеров этой продукции. Дело передано во внешнеторговую комиссию США, где компания продает тридцать шесть процентов своей продукции.

Требуемые санкции должны включать запрет на импорт автомобильных шин указанных выше производителей и наложение штрафов на ряд торговых организаций. В качестве доказательства Toyo выдвигает иск о нарушении восьми патентов, которые якобы произвели китайские и тайваньские компании. Патентные и авторские споры преследуют также смежную индустрию — индустрию легкосплавных дисков. Литые диски rs удачного дизайна копируют китайские производители, чем сильно вредят рынку. Кстати, если вас интересуют диски — лучше всего посетить Rswheels.

Санкции и судебные и внесудебные решения подобного рода — не редкость для индустрии автомобильной промышленности и шинного производства в частности. Дело в том, что рисунок протектора — достаточно общее место многих шинных технологий и его дизайн проистекает из результатов математического моделирования поверхности. В этом смысле ничего «патентованнного» быть не может, так как общие задачи порождают общие решения.

Тем не менее, когда рисунок не продиктован только техническими качествами, но несет эстетический отпечаток организации контроля соглашаются на введение санкций. Отметим, что они как правило бывают двухсторонние, так как Китаю также есть чем повлиять на США и Японию. Однако процесс редко генерализируется и переходит в иные индустриальные плоскости.

 
-->
Войти
23 запросов, время генерации 0,582