hit.ua -->

Gillette признали опасным для жизни, — суд штата Техас

Дата публикации: Янв 24th, 2013, категория: Происшествия, ТОП.

Суд штата Техас обязал компанию Gillette предупреждать покупателя о возможном вреде ее продукции для конечного потребителя. Такое решение было вынесено по итогам девятимесячного разбирательства, инициированного «Обществом за разумное потребление». Активисты организации выступают за сохранение ресурсов планеты и снижение потребления. В рамках реализации своей программы, они ведут борьбу с недобросовестной рекламой, провоцирующей американцев совершать бесполезные, а иногда и вредные для них покупки.

Так в 2011 году «Обществу» удалось добиться запрета слогана Reebok «помогают укреплять и тонизировать ключевые мышцы ног и ягодиц лучше, чем обычная обувь», использовавшегося для продвижения линейки EASYTONE, так как производить спортивных товаров не смог предоставить ни одного доказательства правдивости своего утверждения. Суд постановил признать рекламу недобросовестной и лживой, запретил ее трансляцию на территории Америки и взыскал с Reebok 25 млн долларов штрафа. В остальных странах мира Reebok продолжает продвигать обувь с пузырями в подошве, обещая то, что не является правдой. К слову, не так давно именно в Техасе запретили носить обувь с каблуком выше 14 см. Понятное дело, что когда закупаешь обувь оптом для продажи в этом Штате, следует внимательно пересматривать модели.

В этот раз досталось другому гиганту. По решению суда косметические средства для бритья, продаваемые под маркой Gillette, должны иметь обязательную маркировку: «Способствуют росту волос». Независимая экспертиза, проведенная по требованию штата, показала большое количество добавок, которые усиливают рост волос и делают щетину более густой. При этом никаких предупреждений на этикетке продукции нет.

Несложно догадаться, что умалчивая о некоторых свойствах своей косметики, компания косвенно извлекала дополнительный доход, так как повышенная «волосатость» и «щетинистость» уменьшают срок службы бритвенных лезвий и ведут к увеличению расхода средств для бритья, которые усиливают рост волос, что приводит к большему расходу средств для бритья, что приводит к…

Маркировка пены и кремов Gillette в соответствии с решением суда даст американцам шанс вырваться из замкнутого круга, где одни покупки провоцируют другие, ведя в конечном итоге не к решению проблемы, а к разбалансированности бюджета и к усилению кредитной зависимости.

Глава «Общества за разумное потребление» отметил, что полностью удовлетворен принятым решением о необходимости новой маркировки. Также согласно постановлению суда все расходы на экспертизу и судебные издержки оплачивает ответчик.

«Только активная позиция граждан США позволила нам победить в этом споре. Не бояться большого капитала и спрашивать с него по всей строгости закона – вот рецепт нашей общей победы», — говорится в пресс-релизе, выпущенном по этому случаю.

Следует отметить, что решение суда не распространяется за пределы Соединенных Штатов, поэтому в России продукция для бритья, вызывающая рост волос, дополнительной маркировке не подлежит.

 
-->
Войти
23 запросов, время генерации 0,534