Просматривая очередной фильм по телевизору, мы неизменно замечаем, что с приближением развязки сюжета, количество навязчивой телевизионной рекламы возрастает лавинообразно. К концу просмотра зритель попросту погребен под десятиминутными, отвлекающими от сюжета, включениями о пользе детских подгузников и чудесах высокоскоростного интернета, поставляемого мобильными операторами. Нужно быть, поистине, Юлием Цезарем, чтобы, отвлекаясь на рекламу, удерживать в памяти события последнего короткого кинофрагмента, милостиво пропущенного в эфир рекламодателями.
Особенно издевательски эта рекламная вакханалия смотрится в условиях приобретенного Вами наисовременнейшего телевизионного оборудования. Домашний кинотеатр при этом, по сути, превращается в передвижной ярмарочный балаган.
Фильмы онлайн, широкий выбор которых предлагает современный Интернет, позволяют выбрать не только интересующее Вас творение кинорежиссеров, но и время просмотра, а также удобный для Вас режим включения-выключения пауз.
Лукавая отговорка телевизионных рекламщиков о том, что их детища «позволяют зрителю на минутку отойти от телевизора по какой-либо надобности», в случае онлайн-просмотра совершенно неуместна, ведь в Вашей воле остановить просмотр в любое удобное для Вас время, и даже включить «обратную перемотку» для повторения того или иного событийного момента. Именно поэтому «встроенная» в канву фильма реклама здесь становится бессмысленной, и, если не считать изредка всплывающие окна, ничто не отвлекает зрителя от просмотра избранного фильма, и только его!