hit.ua -->

Все вернется?

Дата публикации: Сен 21st, 2009, категория: Страхование.

Что будет происходить с дорогими сердцу каждого работника бонусами и соцпакетами, когда кризис начнет отступать, и снова привалит счастье?
Осень это не только время сбора урожая, но и разработки стратегических планов работы с персоналом и формирования HR-бюджета. А следовательно, время закладки фундамента будущих мотивационных схем. Осень 2009-го это еще и время подведения итогов одного непростого года, а также оправданных и неоправданных ожиданий от года следующего. Ведь дата официального окончания кризиса не вернет все на свои места, а станет лишь пунктом отправления по медленному и длинному пути экономического подъема. С этим придется смириться самым нетерпеливым работникам, ожидающим скорого возвращения былых благ и привилегий, и об этом уже сейчас нужно задуматься работодателям, чтобы на должном уровне поддерживать боевой дух коллектива.
Как совместить возможности компании и желания сотрудников при разработке мотивационных схем в будущем году отвечают эксперты ВД…
…Впрочем, основной антикризисной мерой во многих отечественных компаниях стало существенное увеличение бонусной части заработной платы. Система мотивации для продавцов теперь строится по другому принципу: уменьшается фиксированная часть и увеличивается вариативная, которая зависит от продаж.
Причем процент от продаж возрос, рассказал Павел Литвин, генеральный директор СК Наста. Таким образом, мы мотивируем сотрудников к более активным продажам. Неэффективно работающие сотрудники покидают компанию, ведь их заработок уменьшается, так как фиксированная часть невелика. Для сотрудников бэк- и мидл-офиса тоже введена система, предполагающая наличие переменной и постоянной части заработной платы. Переменная зависит от коэффициента выполнения задач. Существуют годовые и помесячные ключевые показатели эффективности таким образом, мы максимально нацеливаем всю компанию на результативную работу и на развитие продаж…
…По данным, полученным журналистами ВД, 65% сотрудников отечественных компаний мечтали бы получить медицинскую страховку, хотя бы в минимальном объеме. Однако Артем Луцкий считает, что таких буржуазных замашек не будет еще очень долго. В свою очередь Павел Литвин отметил, что по сравнению с докризисной ситуацией значительно меньше компаний приобретают для своих сотрудников медицинскую страховку. Те же, кто продолжает включать полисы ДМС в соцпакет, сокращают количество доступных опций. Как результат, все более популярными становятся полисы среднего ценового сегмента…

 
-->
Войти
23 запросов, время генерации 1,596