Архив метки: железные дороги

Укрзализныця недополучит 2 млрд. грн. доходов вследствие сокращения грузоперевозок

Укрзализныця прогнозирует недополучение по итогам года доходов в объеме порядка 2 млрд. грн. ввиду падения объемов перевозок в последнем квартале года.
Квартальный объем прогнозируется на уровне 70-75% IY кв. 2007г..
Дополнительным фактором, усложняющим финансовое положение отрасли, является пролонгация тарифных скидок на перевозку грузов горно-металлургической отрасли. По состоянию на середину декабря недополучение доходов по этой причине ведомство оценивает на уровне 150 млн. грн..

АМК рекомендовал Минтранссвязи утвердить до 1.03.2009г. порядок формирования тарифов на ж/д грузоперевозки. Причина – возможность завышения стоимости перевозок из-за отсутствия порядка.

АМК рекомендовал Минтранссвязи утвердить до 1.03.2009г. порядок формирования тарифов на ж/д грузоперевозки. Причина – возможность завышения стоимости перевозок из-за отсутствия порядка.
Справка. Минтранссвязи намерено выпустить новый сборник тарифов на грузовые ж/д перевозки на 2009г. после согласования с министерствами и ведомтствами. Также, по данным и.о. главы АМК Александра Мельниченко, Минтранссвязи и Укрзализныця намерены разработать и ввести в действие с апреля’09 порядок изменения тарифов на грузовые ж/д перевозки. Проект порядка должен быть опубликован на следующей неделе.

Харьковский подшипниковый завод объявил о намерении перейти в январе на 7-дневный 3-сменный режим работы. По данным медиа, причиной данного решения является увеличение предварительного пакета заказов на 2009г. для железных дорог стран СНГ.

Харьковский подшипниковый завод объявил о намерении перейти в январе на 7-дневный 3-сменный режим работы. По данным медиа, причиной данного решения является увеличение предварительного пакета заказов на 2009г. для железных дорог стран СНГ.
Справка. Владельцем завода является корпорация УПЭК. В настоящее время на заводе реализуется проект по модернизации производства ж/д подшипников. Объем проекта – EUR25 млн. По итогам проекта планируется увеличить производственную мощность до 1,2 млн. подшипников (ныне – 0,8 млн.), освоить новые типы подшипников 200-400 мм (ныне – до 360 мм). В 2007г. чистый доход завода составил 311,5 млн.грн., или на 36,5% больше по сравнению с 2006г., чистый убыток – 4 млн.грн.

План подготовки проектов регуляторных актов в Минтранссвязи на 2009 г.

План подготовки проектов регуляторных актов в Минтранссвязи на 2009 г.
Приказ Минтранссвязи от 11.12.2008 г. № 1505

Читать далее План подготовки проектов регуляторных актов в Минтранссвязи на 2009 г.

По итогам 11 месяцев т.г. в Украине зафиксировано падение объемов перевозок ж/д транспортом

По итогам 11 месяцев т.г. в Украине зафиксировано падение объемов перевозок ж/д транспортом
По итогам января—ноября Украинские железные дороги получили первое в т.г. падение объемов перевозок. Снижение составило -0,4% к аналогичному периоду 2007 г. — до 467,5 млн т, сообщает РЖД-Партнер.
За 1 полугодие 2008 г. имел место рост грузоперевозок на уровне +16,4% к аналогичному периоду 2007 г., за 9 месяцев — уже +5,4%. Последним периодом роста стал десятимесячный, закончившийся с прибавкой +3,2%.
Помесячная картина показывает, что спад начался гораздо раньше. Начиная с августа т.г., месячные объемы ж/д перевозок Украины начали сокращаться. Максимальные темпы снижения обнаружились в ноябре, когда Укрзалізниця недосчиталась более четверти объемов по сравнению с октябрем. Падение ноября составило -10,1 млн т — до 29,1 млн.

Приказ Минтранссвязи от 16.12.2008 № 1518 О передаче здания детского отделения ГЛПУ Участковая больница ст. Купянск УТОО Южная железная дорога в коммунальную собственность

Приказ Минтранссвязи от 16.12.2008 № 1518 О передаче здания детского отделения ГЛПУ Участковая больница ст. Купянск УТОО Южная железная дорога в коммунальную собственность

Читать далее Приказ Минтранссвязи от 16.12.2008 № 1518 О передаче здания детского отделения ГЛПУ Участковая больница ст. Купянск УТОО Южная железная дорога в коммунальную собственность

На новогодние праздники 2008/2009 гг. назначено 36 дополнительных поездов

На новогодние праздники 2008/2009 гг. назначено 36 дополнительных поездов
По состоянию на 16.12.2008 г. Укрзалізницею назначено 36 дополнительных поездов. В частности, 8 поездов назначила Юго-Западная ж/д; 9 — Приднепровская; по 5 поездов назначили Южная, Одесская и Донецкая; 4 поезда — Львовская ж/д. 30 поездов (из них 9 транзитных) назначили российские железнодорожники.
Для зимних перевозок украинскими ж/д подготовлено 5,611 тыс. вагонов. В целом предполагается задействовать более 6 тыс. вагонов.
На Одесской ж/д назначены поезда: № 230/229 Одесса—Львов отправлением из Одессы с 27.12.2008 г. до 11.01.2009 г. ежедневно, кроме 31.12.2008 г., и 1, 6.01.2009 г. и из Львова с 28.12.2008 г. до 12.01.2009 г. ежедневно, кроме 1, 2, 7.01.2009 г.; № 267/268 Херсон—Львов отправлением из Херсона с 27.12.2008 г. до 9.01.2009 г. через день по непарным датам, кроме 31.12.2008 г., из Львова с 28.12.2008 г. до 10.01.2009 г. через день по парным; № 558/557 Одесса—Ужгород отправлением из Одессы с 27.12.2008 г. до 13.01.2009 г. ежедневно, кроме 31.12.2008 г., из Ужгорода — с 28.12.2008 г. до 14.01.2009 г. ежедневно, кроме 1.01.2009 г.; № 432/431 Одесса—Харьков отправлением из Одессы с 27.12.2008 г. до 13.01.2009 г. ежедневно, из Харькова с 28.12.2008 г. до 14.01.2009 г. ежедневно; № 420/419 Херсон, Николаев—Киев—Николаев отправлением из Херсона и Николаева 25, 27, 29.12.2008 г., 2, 5, 7, 9, 11.01.2009 г., из Киева 26, 28, 30.12.2008 г., 3, 6, 8, 10, 12.01.2009 г.
На Приднепровской ж/д назначены поезда: № 208/207 Симферополь—Москва отправлением из Симферополя 25, 27, 28 и 29.12.2008 г., из Москвы 26, 28, 29 и 30.12.2008 г.; № 292/291 Симферополь—Москва отправлением из Симферополя 25, 27, 28 и 29.12.2008 г., из Москвы — 27, 29, 30 и 31.12.2008 г.; № 204/203 Симферополь—Москва отправлением из Симферополя 31.12.2008 г., из Москвы — 1.01.2009 г.; № 26/25 Евпатория—Москва отправлением из Евпатории с 25.12.2008 г. до 11.01.2009 г. ежедневно, кроме 31.12.2008 г., из Москвы — с 27.12.2008 г. до 13.01.2009 г. ежедневно, кроме 2.01.2009 г.; № 212/211 Феодосия—Москва отправлением из Феодосии с 26.12.2008 г. до 12.01.2009 г. по парным датам, из Москвы — с 27.12.2008 г. до 13.01.2009 г. по непарным; № 69/70 Бердянск—Москва отправлением из Бердянска с 25.12.2008 г. до 15.01.2009 г. ежедневно, из Москвы — с 26.12.2008 г. до 16.01.2008 г. ежедневно; № 536/535 Симферополь—Ужгород отправлением из Симферополя 4, 8.01.2009 г., из Ужгорода 6, 10.01.2009 г.; № 517/518 Днепропетровск—Львов отправлением из Днепропетровска с 27.12.2008 г. до 9.01.2009 г. ежедневно, кроме 31.12.2008 г., из Львова с 28.12.2008 г. до 10.01.2009 г. ежедневно, кроме 1.01.2009 г.; № 146/145 Симферополь—Киев отправлением из Симферополя 28, 29.12.2008 г., 2, 3, 4.01.2009 г., из Киева 29, 30.12.2008 г., 3, 4, 5.01.2009 г.
На Донецкой ж/д: № 576/575—524/523 Донецк—Киев отправлением из Донецка ежедневно, кроме 30, 31.12.2008 г. и 6.01.2009 г., из Киева ежедневно, кроме 31.12.2008 г. и 1, 7.01.2009 г.; № 552/551 Луганск—Львов отправлением из Луганска 28.12.2008 г., 4, 6, 8, 10.01.2009 г., из Львова 29.12.2008 г., 5, 7, 9, 11.01.2009 г.; № 552/551 Луганск—Львов отправлением из Луганска 28.12.2008 г., 4, 8.01.2009 г., из Львова 29.12.2008 г., 5, 9.01.2009 г.; № 524/523—548/547 Луганск—Киев отправлением из Луганска 25, 29.12.2008 г., из Киева 26, 30.12.2008 г.; № 524/523—566/565 Луганск—Киев отправлением из Луганска 26, 28.12.2008 г., из Киева 27, 29.12.2008 г.
На Южной ж/д: № 241/122 Харьков—Евпатория отправлением из Харькова 27.12.2008 г., 7.01.2009 г., из Евпатории — 28.12.2008 г., 8.01.2009 г.; № 225/226 Харьков—Мукачево отправлением из Харькова с 26.12.2008 г. до 30.12.2008 г. и с 2.01.2009 г. до 10.01.2009 г. ежедневно, из Мукачево — с 27.12.2008 г. до 31.12.2008 г. и с 3.01.2009 г. до 11.01.2009 г. ежедневно; № 545/546 Харьков—Симферополь отправлением из Харькова 26, 27, 28, 29 и 30.12.2008 г., из Симферополя — 27, 28, 29, 30.12.2008 г., из Симферополя — 26, 27, 28, 29 и 30.12.2008 г.; № 175/176 Харьков—Симферополь отправлением из Харькова 26, 27, 28, 29, 30.12.2008 г., из Симферополя 26, 27, 28, 29, 30.12.2008 г.; № 279/280 Харьков—Киев отправлением из Харькова 26, 28, 30.12.2008 г., 4.01.2009 г., из Киева 27, 29, 31.12.2008 г., 5.01.2009 г.
На Львовской ж/д: № 274/273 Ивано-Франковск—Киев (на дополнительные рейсы) отправлением из Ивано-Франковска 24, 27, 31.12.2008 г., 3, 7.01.2009 г., из Киева — 25, 28.12.2008 г. и 1, 4, 8.01.2009 г.; № 269/270 Киев—Ивано-Франковск отправлением из Киева 26, 28.12.2008 г.; № 501/502 Киев-Ивано-Франковск отправлением из Киева 29, 30.12.2008 г.; № 147/148 Киев—Львов—Киев отправлением из Киева 30, 31.12.2008 г., из Львова 30, 31.12.2008 г.
На Юго-Западной ж/д: № 207/208 Киев—Ужгород по расписанию с 25.12.2008 г. до 4.01.2009 г., кроме 31.12.2008 г.; № 537/538 Киев—Ужгород—Киев с 26.12.2008 г. до 11.01.2009 г. каждый день, кроме 31.12.2008 г. и 6.01.2009 г. Из Ужгорода с 27.12.2008 г. до 12.01.2009 г., кроме 1, 7.01.2009 г.; № 505/506 Киев—Ужгород—Киев будет курсировать с 25.12.2008 г. до 30.12.2008 г.; № 219/220 Киев—Ивано-Франковск—Киев из Киева будет отправляться с 27.12.2008 г. до 11.01.2009 г. ежедневно, из Ивано-Франковска — с 27.12.2008 г. до 11.01.2009 г. (кроме 1, 7.01.2009 г.); № 286/285 Киев—Симферополь (на дополнительные рейсы) отправлением из Киева с 25.12.2008 г. до 5.01.2009 г. ежедневно, кроме 31.12.2008 г., из Симферополя с 26.12.2008 г. до 6.01.2009 г. ежедневно, кроме 1.01.2009 г.; № 57/502 Киев—Львов отправлением из Киева с 25.12.2008 г. до 30.12.2008 г. и с 1.01.2009 г. до 9.01.2009 г.; № 525/526 Киев—Чоп отправлением из Киева с 26.12.2008 г. до 11.01.2009 г. ежедневно, кроме 31.12.2008 г., 6.01.2009 г., из Чопа с 27.12.2008 г. до 12.01.2009 г. ежедневно, кроме 1, 7.01.2009 г.; № 525/526 Киев—Чоп отправлением из Киева с 26.12.2008 г. до 11.01.2009 г. ежедневно, кроме 31.12.2008 г., 6.01.2009 г., из Чопа с 27.12.2008 г. до 12.01.2009 г. ежедневно, кроме 1, 7.01.2009 г.; № 545/546 Ужгород—Киев отправлением из Ужгорода 4.01.2009 г.
Работа по изучению спроса и назначения дополнительных поездов на наиболее популярные направления будет продолжаться и в дальнейшем.

Состояние проезда по автодорогам Украины на 22.12.2008 г.

Состояние проезда по автодорогам Украины на 22.12.2008 г.

Проезд автомобильного транспорта по дорогам общего пользования обеспечен.
Информации о несанкционированном вмешательстве в деятельность дорожного комплекса не поступало.
По состоянию на 10:00 19.12.2008 г. гололедица на дорогах наблюдалась в западной части Черкасской, Кировоградской, Запорожской и по всей территории Николаевской и Одесской областей.
Для обеспечения безопасности дорожного движения временно ограничено движение пассажирского транспорта по областным и районным дорогам местного значения Маньковского, Тальновского и Уманского районов Черкасской обл. В других областях движение автотранспорта не ограниченно.
Информация об ограничениях движения, связанных с осложнением погодных и других техногенных условий
АР Крым
В 11:10 15.12.2008 г. было перекрыто движение автотранспорта на а/д Н-06 Симферополь—Бахчисарай—Севастополь, км 15+950 (мост через р. Альма возле села Новопавловка), в связи с ДТП. Водитель грузового а/м Мерседес (топливозаправщик, принадлежащий фирме ТЭС) превысил скорость и допустил переворачивание а/м, в результате вылилось около 5 т нефтепродуктов на дорожное покрытие и в р. Альма. Движение автомобилей было направлено в объезд по другому мосту. Пострадавших нет.
В 15:40 15.12.2008 г. восстановлено движение автотранспорта на вышеуказанном участке автодороги послн ликвидации последствий ДТП.
На а/д Т-27-03 Гончарное—Ялта, км 12+700—км 38+400 км, запрещено движение для всех видов транспорта на протяжении 2008 г. В 2008 г. планируется выполнить протидеформационные мероприятия на 17 км.
Объезд осуществляется по а/д Н-19 Ялта—Севастополь.
Полтавская обл.
Ограничено движение:
— ТС, масса которых превышает 25 т, по мосту на а/д Н-08 (Борисполь—Днепропетровск—Запорожье), км 170+867;
— ТС, масса которых превышает 18 т, на а/д Н-12 (Сумы—Полтава), км 137+602 в связи с непригодностью моста к нормальной эксплуатации;
— ТС, масса которых не превышает 15 т, на а/д Р-60 Кролевец—Конотоп—Ромны—Пирятин, км 172+598 (аварийное состояние моста).
Закрыто движение:
— на а/д ОБ-1711141 (Кременчуг—Манжелия), км 28, в связи с разрушением шахтного водосброса с водопропускной трубой в с. Манжелия Глобинского района. Объезд — по а/д О-172014 (Фрунзовка—Дьяченки—Дмитровка—Комсомольск) и Н-170302 (Глобино—Фрунзовка—Манжелия—Пески—Козельщина);
— на а/д Т-17-05 (Лохвица—Гадяч—Ахтырка—КПП Дмитровка), км 50+840 в связи с аварийным состоянием моста. Объезд — по временному мосту.
Информация об ограничениях движения, связанных с реконструкцией, капитальным и аварийным ремонтом автодорог и искусственных сооружений
АРК. Ограничено движение на а/д госзначения:
— М-18 (Харьков—Симферополь—Алушта—Ялта), км 645—648, 632—635, в связи с ее реконструкцией под І категорию. Скорость движения ограничена до 50 км/ч. Ориентировочное введение участка автодороги — IV квартал 2008 г.;
— с 19.09.2008 г. проводится капремонт участка а/д М-17 (Херсон—Джанкой—Феодосия—Керчь), км 124+600—126, объезд — по временному маршруту.
На дорогах местного значения:
— Судак—Новый Свет, км 2+400 — для грузового транспорта общей массой свыше 3,5 т и автобусов, кроме микроавтобусов, в связи с ликвидацией оползневых процессов. Движение осуществляется в двух направлениях, ширина проезжей части — 5 м. Ограничения установлены специализированной организацией после обследования дороги;
— на участке дороги Красноперекопск—Ишунь, км 0+963, в связи с аварийным состоянием моста. Движение транспорта осуществляется по объездной дороге.
Винницкая обл. С 18.07.2008 г. ограничено движение на участке а/д ОБ-020602 (Петраны—Браилов—Гневань), км 21+364 в связи с частичным разрушением каменной арочной трубы. Движение автотранспорта организовано по левой полосе дороги.
С 1.03.2008 г. изменены маршруты движения транзитного грузового транспорта на а/д М-12 (Стрый—Тернополь—Кировоград—Знаменка) в пределах г. Гайсина и близлежащих участков автодорог Т-02-01 (Винница—Гайсин—В. Михайловка) и ОБ-020408 (Куна—Кунка) и улиц Декабрьская, Южная, Плеханова, 1-го Мая, Октябрьская:
— в направлении из Умани в Винницу — по улицам 1-го Мая, Октябрьская, И. Богуна г. Гайсина;
— в направлении из Винницы в Умань — по а/д ОБ-020408 (Куна—Кунка), Т-02-01 (Винница—Гайсин—В.Михайловка), улицам Плеханова, Южная и Декабрьская г. Гайсина.
Перекрыто движение автотранспорта на участке а/д Т-02-16 (Винница—Гневань—Тівров), км 16+027, в связи с капремонтом моста. Объезд — по а/д:
— Т-02-12 (Винница—Шпиков—Комаргород) и Т-02-16 (Винница—Гневань—Тывров);
— М-21 (Житомир—Могилев-Подольский) и О-020602 (Петраны—Браилов—Гневань).
На участке а/д Р-31 (Бердичев—Хмельник—Литин) до а/д М-12, км 60+010 закрыто движение через путепровод в связи с его капремонтом. Работы будут проводиться до 31.12.2008 г. Объезд — по а/д О-022304 (Кумановцы—Уладовка—Иванов) и Т-06-10 (Любар—Хмельник—Н. Ушица) через г. Хмельник.
Волынская обл. Ограничено движение на участках автодорог:
— только по левому проезду а/д Н-22 (Устилуг—Луцк—Ривне), км 121+400—127+200;
—Т-03-09 от а/д Т-03-08 (Дубечное—Старая Выжечка) до а/д М-07 (Турийск—Рожище—Киверцы—Поддубцы) и а/д Н-22, км 3+998, в связи с аварийным состоянием мелиоративного искусственного сооружения в с. Смедин ограничено движение ТС, общий вес которых превышает 20 т и нагрузка на ось — свыше 5 т;
— М-07 (Киев—Ковель—Ягодин) на участке км 478—487+500 и км 447+638—451 (под движением).
Капремонт а/д:
— Н-22 (Устилуг—Луцк—Ривне) на км 59+800—66 и 66—71+300;
— Р-15 (Ковель—В.Волынский—Жовква), км 71+180—76+930 (под движением).
Донецкая обл. Ремонтные работы на дорогах:
— Н-20 (Славянск—Донецк—Мариуполь), км 67+300—72+200 (движение по второй полосе), окончание ремонтных работ — 31.12.2008 г.;
— М-04 (Знаменка—Луганск—Изварино), км 368+546—376+546, км 460+951—461+350 (без изменения движения), км 482+833 (движение по второй полосе), окончание ремонтных работ — 30.12.2008 г.;
— а/д С-051028 (Красный Лиман—Т-05-14), км 0+000—5+320 (без изменения движения), окончание ремонтных работ — 31.12.2008 г.;
— а/д О-0543 (Ясиноватая—Желанное), км 0+874—1+933, окончание ремонтных работ — 31.12.2008 г., объезд:
— по а/д С-051825 (Авдеевка—Н-20), км 0+000—1+200 далее по коммунальной а/д;
— по а/д О-0542 (Авдеевка—Донецк), км 0+000—6+200.
Житомирская обл. На а/д М-07 (Киев—Ковель—Ягодин), км 160+170—245+690, закрыто движение транзитных и тяжеловесных ТС, окончание ремонтных работ — 31.12.2008 г. Объезд по а/д:
— М-06 (Киев—Чоп) на Житомир, Новоград-Волынский, Ривне;
— из Овруча — по а/д Р-28 (Выступовичи—Житомир), далее — по М-07 (Киев—Ковель—Ягодин) на Киев и Р-49 (Васьковичи—Шепетовка) на Новоград-Волынский;
— из Олевска — по а/д Т-0605 (КПП Майдан Копищанский—Олевск—Коростышев—Котляра) до а/д Р-49 (Васьковичи—Шепетовка).
На а/д М-06 (Киев—Чоп) на км 184—240 км продолжается ремонт дороги. Строительные работы проводятся на правой полосе, а в некоторых местах — на левой. Скорость ограничена 50 км/ч. Работы на этом участке будут проводиться до конца 2010 г.
На а/д Н-03 (Житомир—Черновцы), км 82+080 закрыто движение, окончание ремонтных работ — 31.12.2008 г. Объезд — с а/д Н-03 на:
— км 52+540 (пгт Чуднов) по Т-23-09 (Шепетовка—Чуднов—Бердичев) на км 53+467 по О-061946 (Шепетовка—Чуднов—Бердичев—Печановка—Любар) на а/д Н-03;
— на км 83+170 (пгт Любар) по О-061946 (Шепетовка—Чуднов—Бердичев—Печановка—Любар) по Т-23-09 (Шепетовка—Чуднов—Бердичев) на а/д Н-03.
До конца года закрыто движение по а/д М-06 (Киев—Чоп):
— км 184+410—191+600 (правая полоса), объезд по левой полосе;
— км 191+600—197+200 (правая полоса), объезд по левой полосе;
— км 234+000—239+567 (левая полоса), объезд по правой полосе;
— км 239+567—240+417(левая полоса), объезд по правой полосе.
Закрыто движение на а/д М-21 (Житомир—Могилев Подольский (через Винницу)), км 4+000—5+000 (левая полоса).
Закарпатская обл. Из-за паводка автодорога Т- 07-01( Ужгород—Демичи), км 18+300—18+400, между селами Малые Геевцы и Тисявка Ужгородского района временно закрыто движение. Объезд обеспечен по автодороге М-06 (Киев—Чоп) далее по автодороге Т- 07-07 (КПП Соломоново—В. Добронь—Яноши).
Запорожская обл. Закрыто движение тяжеловесных ТС на а/д ОБ-081342 (Комышеваха—Магдалиновка—Юрковка—Кирово—Омельник), км 34+510—35+850, в связи с аварийным состоянием мостового перехода. Объезд — по а/д О-081346 (Орехов—Новопавловка—Юрковка), по улицам Гоголя, К.Маркса, Первомайская г. Орехов и по а/д Т-08-03 (Запорожье—Мариуполь).
Кировоградская обл. Капремонт а/д М-12 (Стрый—Тернополь—Кировоград—Знаменка), км 614+670—619+850.
Луганская обл. Закрыто движение ТС на а/д Т-13-01 (Луганск—Георгиевка) с подъездом к аэропорту, км 6, в связи со строительством транспортной развязки обхода г. Луганск. Движение из Луганска в аэропорт — по а/д Н-21 (Старобельск—Луганск—Красный Луч—Макеевка—Донецк) до пгт Георгиевка и далее — по Т-13-01.
Львовская обл. Перекрыто движение на а/д Н-13 (Львов—Самбор—Ужгород), км 57+206, в связи с капремонтом моста. Объезд — по а/д Луки—Остров—Чернихов.
Николаевская обл. Ограничено движение на участках автодорог:
— М-14/Е 58 (Одесса—Мелитополь—Новоазовск (на Таганрог)), км 163+822—165+880. Движение ТС осуществляется по построенному правому проезду. Ограничение скорости — 50 км/ч;
— Н-14 (Александровка—Кировоград—Николаев), км 153+196—156+596, ограничение скорости — 50 км/ч.
Одесская обл. Закрыто движение на км 42+353 а/д Т-16-10 (Одесса—Монаши—Приморское—Татарбунары), км 39+565—48+674, в связи с ремонтными работами на мосту. Объезд — по С-162410 (Базарьянка—Тузлы) и С-162411 (Безымянка—Тузлы).
Ограничено движение ТС, масса которых превышает 25 т, по мосту (аварийное состояние) на а/д М-05-01, км 8+500. Объезд — по а/д М-14 (Одесса—Мелитополь), Т-16-02 (Одесса—Вознесенск—Новый Буг), Т-16-17, М-05 (Ивановка—Петровка, Т-16-02, М-05 (Киев—Одесса).
Закрыто движение на а/д Т-16-31 (КПП Табаки—а/д М-15—Болград—а/д Р-33), км 3+000—5+000, в связи с аварийным состоянием дорожного полотна. Объезд — по а/д М-15 (Одесса—Рени), а/д Т-16-32 (КПП Новые Трояны—Красноармейское—Василовка—Каменка), а/д М-15-01 (подъезд к г. Измаил) , Т-16-35 Обход г. Измаил.
Полтавская обл. Ограничено движение транзитного грузового транспорта по улицам г. Хорол, которые совпадают с а/д Т-17-16 (Хорол—Семеновка—Кременчуг). Объезд в направлении из г. Кременчуг до а/д М-03 (Киев—Харьков—Должанский) — по а/д ОБ-1722314 (Ромодан—Бочки—Новый Буерак—Петровка) до перекрестка с а/д М-03 (Киев—Харьков—Должанский) до перекрестка с а/д Т-17-16 (Хорол—Семеновка—Кременчуг).
На автотрасе Р-60 (Кролевец—Ромны—Пирятин) на км 172 по мосту через реку Сула в Лохвицком р-не запрещено проезжать транспортным средствам весом свыше 15 т. Мост находится в аварийном состоянии. Водители тяжеловесного транспорта, которые направляются по а/д Р-60 из Сумской в Полтавскую обл., должны объехать место ремонта по маршруту: перед мостом — поворот к селу Юсковцы. Далее — через села Лука, Свиридовка и Ячневики. Дорога в объезд на 1,5—2 км длиннее основной. Ремонт моста завершат в конце 2009 г.
Ограниченно движение ТС массой свыше 10 т на участке а/д Р-52 (Днепропетровск—Царичанка—Кобеляки—Решетиловка), км 128+719—174+524. Объезд — по а/д М-22 (Полтава—Александрия) и М-03 (Киев—Харьков—Должанский).
Ривненская обл. Закрыто движение тяжеловесного транзитного автотранспорта на участке а/д М-07 (Киев—Ковель—Ягодин), км 245+690—302+000 (от границы Житомирской обл. до г. Сарны), движение открыто для местного автотранспорта. Объезд — по маршруту Сарны—Ривне—а/д М-06 (Киев—Чоп).
Ограничено движение на участке а/д Р-05 (Городище—Ривне—Староконстантинов), км 207+627. Движение транспорта осуществляется по левой полосе мостового перехода с ограничением скорости движения до 5 км/ч. Завершить строительство планируется до конца 2009 г.
В связи с реконструкцией а/д М-06 (Киев—Чоп) ограничено движение на участках: км 259+592—275+000 (путем переведения движения на полосу встречного направления), км 357+700—358+000, км 358+800—360+100, км 374+900—376+100. Движение осуществляется по существующей а/д с ограничением скорости до 50 км/ч.
Сумская обл. Запрещен проезд транзитного транспорта по а/д М-02 (Копти—Глухов—Бачевск), км 145+435—243+078, в связи с проведением планового ремонта.
Введено ограничение движения на участках автодорог:
— Н-12 (Сумы—Полтава): проезд через мост в г. Тростянец, км 56+563, общим весом свыше 20 т запрещен; проезд через мост в г. Тростянец, км 61+699, общим весом свыше 25 т запрещен; проезд через мост в с. Климентово, км 70+838, общим весом свыше 28 т запрещен. Объезд:
— на Харьков — по а/д Р-45 (Сумы—Богодухов—Валки);
— на Полтаву по а/д Т-19-09 через г. Лебедин, далее по а/д Т-19-06 (КПП Рыжевка—Лебедин—Лантратовка) до с. Лантратовка, далее по а/д Т-17-05 (Лохвица—Гадяч—КПП Дмитровка) на Полтаву и до границы с РФ;
— Т-19-11 (Мутин—Путивль), мост в с. Петровка, км 8+693, проезд ТС общим весом свыше 10 т запрещен. Объезд транзитного транспорта — по а/д Р-60 (Батурин—Конотоп—Сумы) далее по а/д ОБ-191207 (Казацкое—Путивль);
— ОБ-190102 (Ястребиное—Реки—Ульяновка—Октябрьское), мост на км 23+600 аварийный. Объезд — по а/д Т-19-06 (КПП Рыжевка—Лантратовка) с выездом на а/д Р-61 (Батурин—Конотоп—Сумы).
Тернопольская обл. Ограничено движение на а/д Н-02 (Львов—Тернополь), км 102-103, в связи с ее реконструкцией под ІІ категорию. Движение проводится по автодороге, устроенной параллельно ремонтируемой.
Черкасская обл. Ограничено движение на:
— Н-01 (Киев—Знаменка), км 164+068 (путепровод) для ТС, вес которых превышает 15 т;
— О-241716 от а/д Р-10 (Нечаевка—Головятино—Сунки), км 11+175 (мост через реку Тясмин) для транспортных средств, вес которых превышает 15 т.
Черниговская обл. А/д М-01 (Киев—Чернигов—Новые Яриловичи):
— км 12+298 (мост)  южный подъезд к г. Чернигов, ограничено движение ТС, общая масса которых более 18 т и нагрузка на ось превышает 8,5 т;
— М-02 (Копти—Глухов—Бачевск) на участке Вертиевка—граница Сумской обл. в связи с неполным завершением отделочных работ рекомендованная скорость движения по дороге — не более 60 км/ч, обочина закрыта для въезда. Движение по автодороге М-02 в пределах Сумской обл. остается закрытым. Проезд к Кролевцу от Вертиевки, Бахмача — через Сосницу, Карп;
— Н-07 (Киев—Сумы—Юнаковка), км 168+660 (мост), ограничено движение ТС, общая масса которых превышает 11 т и нагрузка на ось превышает 7,6 т. Объезд осуществляется по маршруту: а/д Р-01, км 135+836—Прилуки—а/д Т-25-01—Новая Гребля—Варва—Сребное—а/д Р-01;
— Т-25-30 (Прилуки—Варва—Сребное—Обухово), км 20+200 (мост) — ограничено движение ТС, общая масса которых превышает 10 т. Объезд — по а/д Т-25-01 (Новая Гребля—Журавка);
— Р-65 (КПП Николаевка—Семеновка—Новгород-Северский—КПП Катериновка) закрыто движение ТС из-за аварийного состояния мостов в с. Лизиновка и Форостовичи на участке от г. Семеновка до перекрестка с а/д Р-12 (Чернигов—Мена—Сосница—Гремьяч). Объезд — по сети местных дорог согласно дорожным знакам.
Харьковская обл. Капремонт участка автодороги М-03 (Киев—Харьков—Должанский), км 415+517—419+617 осуществляется под движением.
Срок окончания работ — в декабре 2009 г.
Капремонт на отдельных участках а/д Р-51 (Харьков—Красноград—Перещепино), км 0+000—128+200, осуществляется под движением.
В связи с реконструкцией а/д М-14 (Одесса—Мелитополь—Новоазовск) на км 177—192 ограничена скорость до 50 км/ч. На участке км 177—178 движение происходит по временной объездной дороге протяженностью 1 км в связи со строительством путепровода через ж/д.
В связи с реконструкцией а/д Р-57 (Цюрупинск—Голая Пристань—Скадовск), км 4+000—8+000, ограничено движение по скорости до 50 км/ч.
Херсонская обл. В связи с реконструкцией а/д М-14 Одесса—Мелитополь—Новоазовск, на участке км 177—км 192, ограничена скорость автотранспорта до 50 км/ч. На участке км 177—км 178 движение осуществляется по временной объездной дороге протяжностью 1 км в связи со строительством путепровода через железную дорогу. Реконструкция данного участка автодороги будет продолжаться и в 2009 г.
В связи с реконструкцией а/д госзначения Р-57 Цюрупинск—Голая Пристань—Скадовск с км 4+000 по км 8+000 ограничено движение автотранспорта до 50 км/ч.
Работы будут продолжаться и в 2009 г.

Железнодорожно-паромные перевозки: вопросы и ответы

Железнодорожно-паромные перевозки: вопросы и ответы

16—18.12.2008 г. в Одессе состоялся форум железнодорожно-паромных перевозчиков Украины, Грузии и Болгарии, объединивший в себе XX заседание Совета Директоров железнодорожно-паромной переправы Ильичевск—Варна и XI заседание Совета Директоров железнодорожно-паромной переправы Варна—Поти/Батуми—Ильичевск. Стороны подвели итоги работы переправ за 9 месяцев и определили пути решения ряда актуальных проблем внутренних взаимоотношений между участниками перевозок в лице ГП Укрзалізниця, БЖД ЕАД (Болгарские железные дороги), ООО Грузинская железная дорога, БМФ ЕАД (Болгарское морское пароходство), ЗАО СК Укрферри. Характерно, что вне рассмотрения остались вопросы, которые традиционно относят к консолидированному развитию подобных проектов: выработка решений по привлечению грузопотоков и, соответственно, согласованной тарифной политики; разработка и продвижение совместных проектов (в т.ч. инвестиционных); совершенствование процедурно-нормативной базы. Так, когда представитель Укрферри посетовал на снижение грузопотоков линии Ильичевск—Поти/Батуми вследствие целенаправленной политики ОАО РЖД по переключению грузопотоков (директивное перенаправление грузов, следующих на Армению, на линию порт Кавказ—Поти), выяснилось, что стороны считают нелегитимным включение в повестку дня вопросов о переправе Керчь-порт—Поти/Батуми. А ведь выработка согласованных решений по этому маршруту, связанному с линией порт Кавказ—Керчь-порт, могла бы реально способствовать восстановлению грузопотоков. Тем не менее, по предложению болгарской стороны вопрос был снят. Возможно, сторонам следовало бы подумать о нормативном расширении, способном расшивать подобные коллизии, однако вопрос об этом не поднимался. Соответственно, если в следующий раз болгарская сторона окажется в аналогичной ситуации (что более чем вероятно ввиду перспектив развития железнодорожно-паромного сообщения через прилегающее к Болгарии побережье), споткнуться на вопросе легитимности придется уже болгарскому перевозчику.
Не обсуждали участники и вопросы разработки сквозных тарифов. Как известно, в перевозках Болгария—Украина—Грузия имеют место тарифные трения всякого уровня: между железной дорогой и морским перевозчиком; между морским перевозчиком и портом. Думается, в условиях нынешнего экономического спада особенно актуальной была бы выработка согласованных тарифных решений, достаточно вспомнить перспективный, однако все еще остающийся на уровне деклараций проект привлечения в порты Украины контейнерного транзита средиземноморского происхождения. Почему бы не сделать его основой железнодорожно-паромную перевозку, с ответвлением на Грузию?
Сложилось впечатление, что уникальное, по сути, транспортное образование в лице железнодорожно-паромного маршрута Болгария—Украина—Грузия пока не видит себя единым игроком транспортного рынка. В то же время налицо значительный потенциал международного сотрудничества, обозначенный рамками межгосударственных соглашений в сфере прямых железнодорожно-паромных перевозок между Болгарией, Украиной и Грузией. Как известно, международное транспортное сотрудничество, теоретически перспективное, с трудом пробивает себе дорогу в постсоциалистическом пространстве, достаточно вспомнить немногочисленные проекты по развитию МТК ТРАСЕКА (Европа—Кавказ—Азия). Тем весомее любой позитивный результат, в т.ч. закрепленный состоявшейся встречей. Оптимизм внушает тезис, заявленный в ходе открытия форума начальником Одесской железной дороги Ильей Левицким: Перевозки должны осуществляться с учетом интересов всех участников перевозочного процесса. Показатель успешности — прибыль всех участников перевозок, и морских перевозчиков, и железных дорог.
Грузы уходят
Как заявил, открывая встречу, глава ОЖД, потенциал железнодорожно-паромных перевозок между Болгарией, Украиной и Грузией весьма велик. Так, грузооборот линии Ильичевск—Поти/Батуми в 2007 г. составил не более 25% пропускной способности переправы, составляющей 3,5 млн т в год. В т.г. загрузка линии, очевидно, будет еще ниже: по итогам трех кварталов имеет место спад на 16,7%, до 389,2 тыс. т. Сокращение показали практически все составляющие сообщения между тремя странами. Так, плечо Украина—Болгария утратило 15% грузов по сравнению с сопоставимым периодом предыдущего года (-13,4 тыс. т — до 75,7 тыс.). Сообщение Грузия—Болгария сократилось на рекордном уровне: -65% — до 15,6 тыс. т. В целом, грузоперевозки между тремя странами уменьшились на 20,02%, или на 120,3 тыс. т, до 480,5 тыс. На 20% — до 127, сократилось количество рейсов паромов. Еще более уменьшилось количество перевезенных вагонов — -30% — до 13,188 ед.
Характерно, что общеэкономическая картина спада, фактически, повторила кривую развития национальных экономик. Так, болгарская сторона получила падение перевозок на 31% — до 91,3 тыс. т, за счет крупного сокращения импорта из СНГ. Последний за 9 месяцев уменьшился на 57%—  до 32,1 тыс. т. В то же время, экспорт грузов из Болгарии показал рост на уровне +2,8% — до 59,2 тыс. т, за счет развития украинского направления. Грузинское потребление болгарских грузов, весьма незначительное год назад (0,5 тыс. т), сократилось до нуля. В целом, Грузия показала спад на 21% — до 404,8 тыс. т. Причиной стало уменьшение экспорта на 30% — до 312,4 тыс. т. Напротив, импорт в Грузию показывает активный рост за счет перевозок из Украины, увеличившихся за 9 месяцев на 37% — до 91,9 тыс. т.
Определенный запас прочности в условиях спада дает транзитная доля перевозок. Так, российская погрузка на Болгарию, идущая через Ильичевский порт, показала за 9 месяцев рост на 7,4 тыс. т. Увеличился транзит на Болгарию грузов из Таджикистана, Киргизии, Туркменистана, и все эти грузы также прошли через Ильичевск. Наметилась грузинская погрузка направлением на Болгарию, составившая за 9 месяцев первые 511 т. В этих условиях особенно обидно, что единственным диссонансом, снизившим общий итог болгарского плеча, стало падение украинской погрузки более чем на 4,3 тыс. т — до 25,6 тыс. т. В то же время фактором поддержки украинского транзита стали грузы из СНГ направлением на Грузию. Так, почти вдвое, до 9,23 тыс. т, увеличился транзит белорусских грузов, примерно в такой же пропорции, до 1,4 тыс. — латвийских. На треть увеличились перевозки из Казахстана, прошедшие через Ильичевск в объеме 3,39 тыс. т. Сократились, однако сохранились перевозки через Ильичевск на Грузию грузов из России, Молдовы, Литвы, Эстонии, Польши, Узбекистана. Огорчительно, что Украине не удалось удержать грузопоток из Финляндии на Грузию, упавший до 6 тыс. т взамен 513 тыс. т, перевезенных в предыдущем году. Как известно, это направление лежит на оси железнодорожного маршрута Викинг. И именно железнодорожно-паромные перевозки участники проекта Викинг рассматривают в качестве наиболее перспективного направления развития своего маршрута.
Галина Каткевич

Регистрационные данные нормативно-правовых документов

Регистрационные данные нормативно-правовых документов
Вступили в силу
14.12.2008 г.:
— Новые Тарифы на ж/д перевозки пассажиров и багажа в международном сообщении Восток—Запад (Приказ Минтранссвязи от 18.08.2008 г. № 1037).
Новый график и новые тарифы для международного сообщения (кроме сообщения с государствами СНГ и Балтии) вводятся (или подтверждаются действующие) каждый год со второго воскресенья декабря.
Тарифы повышены только в вагонах второго класса в среднем на 15%.
Тарифы на перевозку пассажиров в страны дальнего зарубежья дифференцированы в зависимости от расстояния поездки, категории поезда и вагона и выражены в EUR.
Для расчетов применяется курс EUR к грн., объявленный НБУ на предпоследний день каждого месяца, который принимается, начиная с 1 числа каждого месяца. В случае значительного повышения (снижения) курс может учитываться чаще, но не более 4 раз в месяц. Значительным отклонением курса как в сторону повышения, так и снижения считается отклонение от предыдущего объявленного на 2—2,5%.
Тарифы на перевозку пассажиров в сообщении с государствами СНГ и Балтии (страны ближнего зарубежья) будут рассчитываться в швейцарских франках.
Тарифы, установленные для международного сообщения Восток—Запад, являются предельными и применяются при расчете стоимости билета за проезд пассажиров по территории, за перевозку багажа и стоимости плацкарты в спальных вагонах Украины (за весь путь следования). Тарифы на перевозку пассажиров дифференцируются в зависимости от расстояния поездки, категории поезда и вагона.
Стоимость билета для детей возрастом 4—12 лет составляет 50% стоимости билета для взрослого пассажира, а стоимость плацкарты равняется стоимости плацкарты для взрослого пассажира.
Льготы и скидки в международном сообщении Восток—Запад устанавливаются согласно международным соглашениям.
19.12.2008 г.:
— Изменения в Порядок проведения конкурса на право аренды госимущества (Приказ ФГИУ от 19.11.2008 г. № 1384);
— Изменения в дополнительную информацию, указываемую в гр. 31 ГТД (Приказ ГТСУ от 26.11.2008 г. № 1326).

Читать далее Регистрационные данные нормативно-правовых документов