Архив метки: пдд

Мотоцикл: страховать или не страховать?

Если вы приобрели железного друга, рабочий объем двигателя у которого превышает 50 кубических сантиметров, то самое время задуматься о страховке.
Страшная статистика или пройдите тест на ваши риски?
Определить и показать существующие риски помогает статистика, а она очень неутешительна. Рассмотрим статистику авторитетного учреждения США, с поправкой на то, что в штатах уровень жизни выше и дороги лучше, а это значит, что объективная наша статистика скорее всего будет еще хуже.
Оказывается, в отличие от автомобильных, 44% смертельных аварий с мотоциклистами происходит без участия второго транспортного средства (как правило, это ДТП с вылетом мотоцикла за пределы дорожного полотна, иногда в повороте, причем 41% из этих случаев приходится на происшествия, когда водитель мотоцикла пребывает в состоянии алкогольного опьянения.
Таковы данные американского Института страхования дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety), который каждый год публикует статистику смертей из-за аварий на дорогах. Самая тревожная информация института это то, что с каждым годом статистика смертности мотоциклистов в ДТП ухудшается сегодня смертей вдвое больше, чем 10 лет назад, причем количество погибших достигло рекордной отметки за всю историю исследований института с 1975 года. Вопреки распространенному мнению, что чаще в такие аварии попадают люди юного возраста, чуть менее трети мотоциклистов были младше 30 лет, пятая часть младше 40 лет, чуть меньше четверти младше 50 лет, и больше четверти были старше 50 лет. Самые рисковые по объему двигателя это те, у кого объем двигателя до 1 литра (50% всех случаев), а на втором месте мотоциклы с объемом более 1,4 л (23%).
И хотя в случае летального исхода любое страхование транспорта становится бессмысленным, тем не менее, эта статистика показывает картину существующих рисков для разных категорий байков и байкеров. Итак, если вы решили застраховаться и собираетесь жить долго и счастливо, наслаждаясь быстрой ездой, то вам нужно знать несколько важных нюансов.
Одни убытки или мнение страховых компаний о мотоциклах
Как правило, среди представителей страховых компаний бытует мнение, что мотоцикл подвержен большему количеству рисков и вероятность их наступления выше, чем у автомобиля. Этим и объясняется то, что страхование мотоциклов по договору КАСКО является менее популярной услугой, чем страхование легковых автомобилей.
Мотоциклы считаются наиболее убыточными объектами в портфеле СК, поэтому страховщики часто стараются ограничить количество застрахованных у себя мотоциклов или не страхуют их вообще, считает Юрий Фидасюк, начальник отдела добровольного страхования транспортных рисков СК Провидна. Мотоцикл более чем автомобиль, подвержен таким рискам как Угон или Противоправные действия третьих лиц, а также риску ДТП: часто водители автомобилей просто не замечают мотоцикл на дороге.
О культуре езды на мотоциклах представители компаний тоже имеют свое мнение. Повышенная аварийность мотоциклов объясняется культурой езды на мотоциклах, как самих водителей в результате превышения скорости, так и отношения других участников дорожного движения к мотоциклам, — считает Сергей Паламарчук, начальник отдела оценки рисков транспортного страхования ОАО Страховая компания Универсальная.
Впрочем, вполне возможно, что не так все печально, ведь статистика, например, Страховой Группы ТАС показывает, что мотоциклисты реже становятся участниками ДТП, чем автомобилисты. Однако здесь в поле зрения попадает еще одна проблема: не все представители страховых компаний склонны доверять официальным данным. Насколько мне известно, мотоциклисты это категория, которая очень подвержена аварийности на дорогах. Хотя официальная статистика утверждает, что аварийность мотоциклов с каждым годом уменьшается, я вряд ли смогу с этим согласиться, особенно видя ситуацию на дорогах столицы, — рассказывает Людмила Ясинская, директор управления автотранспортного страхования ПЗУ Украина. Впрочем, даже она признает, что в ее компании КАСКО мотоциклов не отличается повышенной убыточностью.
Причина такого мнения страховщиков не только в стереотипах. По словам опытных байкеров, статистику в СК как правило портят пилоты с небольшим опытом вождения, которые без достаточных навыков безопасной езды в качестве байка выбирают провокатора-спорта (спортивный мотоцикл).
Впрочем, как ни крути, а из-за конструкции и невысокой защищенности мотоцикла, часто после ДТП наступает его полная конструктивная гибель, то есть состояние, при котором восстановительный ремонт экономически нецелесообразен. Отсюда непривычно высокие тарифы на страхование этого транспортного средства.
От чего зависят сумма страхования и тарифы до облаков
Поскольку цены на свои услуги страховые компании определяют вероятностью наступления страхового случая, то тарифы на страхование мототехники, как правило, на 50%-70% выше, чем на страхование легковых автомобилей. Перечень рисков, от которых вас могут застраховать по КАСКО, стандартен. Это: ДТП; противоправные действия третьих лиц; незаконное завладение транспортным средством; пожар; взрыв; действие стихийных явлений; влияние сторонних объектов и удар молнии.
Правда, тарифы выше по всем рискам часто доходит и до 18% от стоимости мотоцикла.
Некоторые компании предлагают байкерам застраховать только некоторые риски на выбор клиента. Тогда базовые тарифы составят, например, только по риску ДТП 5%, по противоправным действиям 2%, по незаконному завладению мотоциклом 2%. Правда, чаще всего риск угона вообще исключается категорически.
При расчете окончательного тарифа, так же как и при страховании машин, некоторыми компаниями учитываются поправочные коэффициенты, зависящие как от возраста мотоциклиста и мотоцикла, так и от стажа управления байком.
Например, для драйвера до 22 лет со стажем вождения 1-3 года будет учитываться коэффициент 1,2, тогда как для матерого мотоциклиста со стажем более 10 лет 0,8. На цену страховки также повлияет количество допущенных к управлению мотоциклом водителей. Также при страховании мототранспорта учитывают амортизационный износ транспортного средства, — делится опытом СК Вексель ее гендиректор Василий Фурман.
Впрочем, поскольку сегмент нельзя сегодня назвать хорошо изученным, то и о хорошо разработанном рентабельном продукте тоже речь не идет. А зря: хорошая разработка могла бы принести хорошую рентабельность страховщикам и более лояльные тарифы байкерам. В этом страховом продукте цена может зависеть от типа мотоцикла — это агрессивный спорт или размеренный чёппер; от опыта вождения — это молодой горячий парень, купивший за 20 тыс. долл.
очередную игрушку, или это бородатый байкер, десятки лет живущий в седле, или может солидный состоятельный человек, добившийся в жизни многого и решивший воплотить мечту юности и купить себе красивый байк. Этот продукт может включать условие выплаты только при соблюдении скоростного режима, установленного ПДД и при хранении транспортного средства на охраняемой стоянке и так далее, — делится Татьяна Спис, начальник Управления факультативного перестрахования ЗАО Страховая группа ТАС, которая водит байк несколько лет.
Франшиза: стоит ли свеч?
Еще один сюрприз для мотоциклиста, который подумывает о страховке это высокая франшиза. Главным отличием при страховании мотоциклов стоит отметить повышенную франшизу по риску Похищения и полное уничтожение транспортного средства (больше 75% повреждения), которая составляет 10%- 15%. Таким образом, страховые компании заинтересовывают страхователя в бережном отношении и сохранении мотоцикла, — рассказывает Сергей Паламарчук, начальник отдела оценки рисков транспортного страхования департамента андеррайтинга ОАО Страховая компания Универсальная.
Однако не у всех компаний предложения именно такие обычно цифры доходят до 20% франшизы по угону и до 25% франшизы по ущербу (от 1250 грн.). Правда, есть компании, где условия более привлекательны минимальная франшиза по частичному повреждению, которую удалось найти Простобанк Консалтинг — 2%, а по полной гибели или угону 10%. Каждая компания определяет такие параметры самостоятельно, поэтому выбирать разумный баланс между страховым тарифом, приемлемой франшизой и условиями договора приходится уже самим байкерам.
ОСАГО для байка
Стоимость обязательного страхования гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств для мотоциклистов гораздо ниже, чем для автомобилистов ведь в случае столкновения мотоцикл принесет значительно меньше ущерба, чем более габаритное авто. Здесь также есть свои особенности. Во-первых, определенные законом тарифы для страхователей мотоциклов по ОСАГО зависят от таких переменных, как территория действия договора, водительский стаж владельца ТС, его статус (юридическое или физическое лицо), срок действия договора, а также тип договора.
Во-вторых, учитываются габариты и максимальная скорость самого мотоцикла: разделяют байки с объемом двигателя до 300 куб.см. и больше 300 куб.см. В обоих случаях базовый коэффициент составляет 291,49 гривен, но окончательный платеж будет значительно разниться. Для мотоцикла с двигателем до 300 кубиков, платеж составит от 47,22 гривен в населенном пункте с населением меньше 100 тысяч человек до 63,75 гривен в Киеве. Для мотоциклов с двигателем свыше 300 куб. см. платеж составит от 94,44 гривен до 255 гривен соответственно.
Несмотря на сравнительно невысокие тарифы, наличие либо отсутствие страховки ОСАГО это дело сознательности и опыта каждого мотоциклиста, особенно колесящего по сельским дорогам. Однако, учитывая то, что в последнее время в сфере, которая касается мотоциклов, постепенно наводят порядок, то возможно и контроль обязательных полисов со стороны сотрудников ГАИ тоже придет в требуемый вид.
Когда откажут в выплате?
Что касается условий выплаты и причин отказа в возмещении, то, как правило, во всех страховых компаниях они стандартны: соблюдение правил договора; своевременная подача необходимых документов; корректная эксплуатация транспортного средства; соблюдение правил дорожного движения.
Есть и некоторые характерные только для мототранспорта условия. Например, во многих компаниях по риску незаконного завладения байком (если такой риск вообще присутствует) страховое возмещение не выплачивается, если мотоцикл не находился на специально оборудованной, охраняемой и правильно зарегистрированной стоянке или в охраняемом гараже. По риску ДТП страховщик откажет в выплате, если мототранспорт эксплуатировался в неблагоприятных погодных условиях, например, в гололед или в снегопад.
И самое главное, что способно остановить любого байкера это то, что среди исключений, как правило, страховые компании называют и использование транспортного средства в спортивных состязаниях. Если страховой компании станет известно, что мотоцикл был поврежден на гонках (драге), то страховщик откажет в выплате страхового возмещения, — рассказывает Василий Фурман, гендиректор СК Вексель.
Страховать или не страховать?
Окончательное решение, естественно, за мужественным байкером. Сегодня мотоциклы страхуют, как правило, те немногочисленные покупатели, которые берут его в кредит, а не за наличные, а также владельцы дорогих агрегатов, которые опасаются угона. Впрочем, по прошествии финансового кризиса ситуация может существенно измениться в лучшую сторону как для байкеров, так и для страховых компаний. Мотодвижение в Украине набирает обороты и в дальнейшем будет только расширяться. И, как всегда в новой сфере, вначале имеет место небольшой хаос, но и в этом смысле уже есть изменения в лучшую сторону я имею ввиду изменения в ПДД, которые немного ужесточают поведение мотоциклистов на дороге, — рассказывает Татьяна Спис, опытный водитель мотоцикла и начальник управления факультативного перестрахования ЗАО Страховая группа ТАС. — И поскольку в эту сферу приходит порядок, то рано или поздно страховщики всё-таки заинтересуются страхованием мототехники, потому что увлечение мотоциклом далеко не такое дешёвое, как может показаться на первый взгляд. И кто будет первым, тот и сможет заработать.

Генеральный страховой фонд проводит антикризисную акцию по автострахованию

Закрытое акционерное общество Генеральный страховой фонд проводит антикризисную акцию по автострахованию. Согласно условиям акции, владелец GIFt-карты при страховании КАСКО гарантированно получает скидку 10%, опцию Грубые нарушения правил дорожного движения — без дополнительного увеличения тарифа, а при страховании обязательной гражданско-правовой ответственности владельцев наземних транспортных средств, — подарок — страховой полис добровольной гражданской ответственности на 10 000 гривен.
Детальнее об условиях акции можно узнать на сайте Компании.
Справка:
Закрытое акционерное общество Генеральный страховой фонд работает на страховом рынке Украины с 2002 года. Уставный фонд — 50 млн. грн. ЗАО ГСФ является рыночной компанией и специализируется на добровольных видах страхования имущества, автотранспорта, грузов, на медицинском страховании, страховании ответственности и др.
Телефон: +38 044 362 04 40 Email: [email protected]

Кабмин Украины утвердил порядок изьятия документов у водителя

Кабинет Министров Украины на заседании 17 декабря принял постановление об утверждении Порядка временного изъятия удостоверения водителя, талона о прохождении государственного технического осмотра и лицензионной карточки на транспортное средство и их возвращении.
Об этом УНИАН сообщили в Управлении по связям со средствами массовой информации Секретариата Кабинета Министров.
Согласно порядку, удостоверения водителя временно изымаются уполномоченным лицом подразделения ГАИ в случае совершения правонарушений, предусмотренных Кодексом Украины об административных правонарушениях.
До вынесения судом постановления по делу об административном правонарушении и вступления его в законную силу уполномоченное лицо выдает водителю временное разрешение на право управления транспортным средством сроком не более чем на три месяца с даты изъятия удостоверения. Возвращается удостоверение по заявлению водителя в случае непринятия судом в трехмесячный срок решения о лишении права на управление транспортным средством или нерассмотрения в установленный срок дела об административном правонарушении.
Талон о прохождении государственного технического осмотра может быть временно изъят с одновременным запрещением эксплуатации транспортного средства при наличии неисправностей в тормозной системе, рулевом управлении, тягово-сцепном устройстве, внешних световых приборах.
Лицензионная карточка временно изымается в случае эксплуатации транспортного средства, которое используется для предоставления услуг по перевозке пассажиров или грузов, водителем, в дорожном листе которого отсутствуют отметки о прохождении ежесменного предрейсового медицинского осмотра и проверке технического состояния транспортного средства, без удостоверения водителя соответствующей категории, а также в случае направления в рейс одного водителя во время осуществления пассажирских перевозок на автобусном маршруте протяжностью более 500 км.
Следовательно, реализация положений правительственного акта будет способствовать повышению уровня безопасности дорожного движения, в частности, дисциплинированности водителей и уменьшения количества нарушений Правил дорожного движения, говорится в сообщении.
www.unian.net

Контакт Страхование объявляет новогоднюю акцию Нет ограничениям!

Страховая компания Контакт Страхование (Киев) объявляет о проведении специальной новогодней акции Нет ограничениям!. Акция продлится с 1 декабря 2008 года по 31 января 2009 года. Заключённые в этот период договоры страхования КАСКО не будут содержать стандартного пункта о том, что страховщик имеет право уменьшить размер выплаты страхового возмещения при возникновении убытков вследствие грубого нарушения ПДД, если это нарушение привело к наступлению страхового случая.
К таким грубым нарушениям относятся превышение разрешенной скорости более чем на 30 км/ч, движение по тротуарам и пешеходным дорожкам; движение на запрещенный сигнал светофора или жест регулировщика, несоблюдение требований дорожных знаков или разметки; движение по трамвайной колее встречного направления; выезд на встречную полосу дорожного движения через сплошную полосу, нарушение правил проезда через железнодорожные переезды.
По нашим стандартным правилам такие нарушения могут привести к снижению размера выплаты, а из новогодних договоров мы этот пункт изымаем, — сообщил председатель правления компании Контакт Страхование Виктор Величковский. Мы уверены, что наши клиенты оценят этот подарок особенно сейчас, когда так серьёзно ужесточены штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Госавтоинспекция информирует

Согласно Закону Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, который вступил в силу 16 ноября 2008 года, водитель должен иметь при себе полис обязательного страхования ответственности автовладельца. Этот вид обязательного страхования предусмотрен Законом Украины Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств и направлен на обеспечение компенсации ущерба, причиненного жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, пострадавших вследствие эксплуатации наземных транспортных средств в Украине. Страхуется не автомобиль, а ответственность его владельца (водителя) за ущерб, который он может причинить другим участникам дорожного движения (третьим лицам) вследствие дорожно-транспортного происшествия.
Контроль за наличием полисов обязательного страхования ответственности автовладельцев осуществляют работники Госавтоинспекции:
— при проведении государственного технического осмотра;
— при регистрации (перерегистраци) транспортных средств;
— при составлении протоколов о нарушении Правил дорожного движения;
— при оформлении материалов дорожно-транспортных происшествий.
Стоимость полиса зависит от его типа, стажа водителя, типа транспортного средства, объема двигателя, статуса лица (юридическое или физическое), места преимущественного использования транспортных средств и прочего.
Законом предусмотрены три типа полисов:
Тип 1 — действие полиса распространяется на страхователя и других лиц, которые на законных основаниях эксплуатируют одно транспортное средство, указанное в полисе.
Тип 2 — действие полиса распространяется на страхователя при условии эксплуатации им транспортных средств, категория которых определена в полисе.
Тип 3 — действие полиса распространяется на страхователя и других лиц, указанных в полисе, при эксплуатации ими одного, определенного в полисе, транспортного средства.
Льготы: 50% стоимости полиса платят пенсионеры; инвалиды ІІ группы; лица, пострадавшие вследствие Чернобыльской катастрофы (І-ІІ категории); участники войны (при условии личного владения и управления транспортным средством объемом двигателя автомобиля до 2500 куб. см включительно).
Освобождены от обязательного страхования автогражданской ответственности: участники боевых действий, инвалиды І группы, инвалиды войны — при условии управления собственным транспортным средством, а также лица, управляющие транспортным средством, которое принадлежат инвалиду І группы, в его присутствии. Убытки, причиненные такими гражданами во время эксплуатации собственного автомобиля, возмещает Моторное (транспортное) страховое бюро Украины.
Штраф за отсутствие полиса обязательного страхования ответственности автовладельца — 425-850 гривен (ст. 126 Кодекса Украины об административных правонарушениях).
Отдел ГАИ Печерского района г. Киева.

Укравтодор призывает водителей быть осторожными на дорогах

Укравтодор призывает водителей быть осторожными на дорогах
Причина — ухудшение погодных условий. По прогнозам синоптиков, 9.12.2008г. на всей территории Украины, кроме восточных областей, осложнились погодные условия: дождь с переходом в снег, усиление скорости ветра до 15—20 м/с, снижение температуры воздуха до 1—3° мороза; образование снегового покрова, на дорогах гололедица. На высокогорье Карпат — лавиноопасно.
10—11.12.2008 г. переменная облачность. Без существенных осадков. На дорогах северной части страны местами гололедица. Ветер северо-западный с переходом на юго-восточный, 7—12 м/с. Днем 11.12.2008 г. в западных областях и на юге местами порывы ветра до 15—20 м/с. Температура ночью — 2—7° мороза, днем — 0—5° тепла; в южной части — 5—10° тепла; на Южном побережье Крыма ночью — 2—4° тепла, днем — 9—11° тепла; в Карпатах ночью — 7—12° мороза, днем — около 0°.
12—13.12.2008 г. без осадков. Температура ночью — 1—7° мороза, в южной части, западных областях и в большинстве северных и центральных областей — от 3° мороза до 3° тепла; днем в Украине — от 1° мороза до 5° тепла, на юге и Закарпатье — 4—10° тепла.
Укравтодор обратился ко всем водителям с просьбой учесть эту информацию во время пребывания на автодорогах, быть крайне осторожными и внимательными за рулем, не превышать скорость и не нарушать ни одного правила дорожного движения.
Госслужба автодорог настойчиво просит водителей до стабилизации зимних погодных условий ограничить пользование автотранспортными средствами. Выпадение мокрого снега при морозной погоде вызывает гололедицу, которая может быть причиной ДТП.

Водители Ивано-Франковской обл. смогут увидеть видео своих нарушений

Водители Ивано-Франковской обл. смогут увидеть видео своих нарушений
Управление ГАИ УМВД в Ивано-Франковской обл. намерено обнародовать информацию о нарушителях ПДД на собственном сайте. На сайте будут находиться не фото, а видеоматериалы в реальном режиме. Кроме того, теперь каждый из водителей может зайти на сайт и, набрав номер своего автомобиля, убедиться в том, каким образом и где он допустил нарушение ПДД.
Нововведение поможет избежать жалоб на работников ГАИ со стороны водителей, чьи нарушения задокументировали технические средства видеофиксации. Т.о. водители не смогут уклониться от уплаты штрафов за допущенные правонарушения.
Как сообщается, на больших перекрестках в Ивано-Франковской обл. будет установлено около 50 средств видеофиксации правонарушений. Видеоматериалы с зафиксированными нарушениями ПДД будут храниться на сайте в течение 30 дней. Этого времени достаточно, чтобы водители смогли оплатить штраф или обжаловать действия ГАИ, если они не согласны с административным протоколом, сообщает Интерфакс-Украина.

Актуальные статьи по вопросам транспорта в отечественной периодике

Актуальные статьи по вопросам транспорта в отечественной периодике
Кнут без пряника — Профиль, № 46 (65), 29.11.2008 г.
За 10 дней, в течение которых действуют новые штрафы за нарушения на дорогах, в Украине начали ездить медленнее и внимательнее. ГАИ зафиксировала уменьшение количества ДТП. Однако порядок будет временным, если не модернизировать правила и не построить современные дороги, позволяющие передвигаться быстро и безопасно.
Авиационный секвестр — Эксперт, № 47 (190), 1—7.12.2008 г.
Украинская авиакомпания АэроСвит снизила интенсивность полетов на регулярных международных и внутренних линиях. На такие меры компания вынуждена пойти из-за падения спроса на авиаперевозки.
Новый двигатель АэроСвита — Инвестгазета, № 47, 1.12.2008 г.
Исполнительный директор авиакомпании АэроСвит К. Ботев стал генеральным. Новое руководство намерено сосредоточиться исключительно на основной деятельности — авиаперевозках, отказавшись от непрофильной.
Кредит автостопом — Инвестгазета, № 47, 1.12.2008 г.
Кредиты на автотранспортные средства перебазировались из банков в финансовые и лизинговые компании.
Курс на снижение — Власть денег, № 48 (205), 28.11—4.12.2008 г.
Подержанные авто подешевеют на 10—30%. Это случится уже с начала 2009 г., когда на рынок будут выброшены машины, изъятые у неплатежеспособных заемщиков.
Автопробегом по бездорожью — Власть денег, № 48 (205), 28.11—4.12.2008 г.
Трехкратное повышение транспортного сбора вынудит владельцев авто платить больше, но не решит проблемы плохого качества дорог местного значения.
Сергей Коломиец: Водитель должен нести ответственность за любое правонарушение — Деловая столица, № 48 (394), 1.12.2008 г.
Повышение размеров штрафов за нарушение правил является первым шагом в наведении порядка на дорогах. В ближайшем будущем КМУ рассмотрит постановление, ограничивающее действие водительских прав 10 годами, а в ВР будет направлен законопроект о системе штрафных баллов для нарушителей.
Сквозняки для пассажиров. Украинцы получат возможность покупать билеты на все виды транспорта через интернет или на почте — Деловая столица, № 48 (394), 1.12.2008 г.
Руководство Минтранссвязи в течение ближайших двух лет обещает внедрить в стране систему единого электронного билета, позволяющую в любом населенном пункте купить транзитный проездной документ на все виды междугородного пассажирского транспорта.
Дрезиновый бизнес. Дмитрий Черевчук тянется к железнодорожной спецтехнике — Деловая столица, № 48 (394), 1.12.2008 г.
В середине ноября 2008 г. предприниматель Д. Черевчук купил у Фонда госимущества Конотопский ремонтно-механический завод (КРМЗ, Сумская обл.).
ГАИ обеспечит страховые компании прибылью — Хрещатик, № 214 (3430), 28.11.2008 г.
Новые правила дорожного движения и водителей уберегут, и инспекторов не обидят.
Херсонский аэропорт теряет управление — Коммерсантъ, № 217 (802), 1.12.2008 г.
Областной совет Херсона требует вернуть имущество МА Херсон в коммунальную собственность.
Дорожных дел мастер — Дело, № 220 (734), 1.12.2008 г.
Руководитель государственной службы автомобильных дорог признался, что долг Укравтодора перед частными компаниями составляет более 1 млрд грн.

Крупное возмещение — 42287,00 грн., выплачено СК ТЕКОМ владельцу Daewoo Logan, пострадавшего в результате ДТП с участием автомобиля Mazda 6

Столкновение автомобилей произошло в результате нарушения правил дорожного движения водителем автомобиля Mazda 6, который не выполнил требование дорожного знака Уступи дорогу, выехал на перекресток, не пропустил автомобиль Daewoo Logan, движущийся по главной дороге и совершил с ним столкновение.
В результате ДТП никто не пострадал.

Очередная крупная выплата была осуществлена СК ТЕКОМ по договору страхования КАСКО в г. Одесса

Страховое возмещение в размере 91028,12 грн. было выплачено владельцу автомобиля LEXUS, пострадавшего в результате ДТП с участием автомобиля KIA.
Столкновение автомобилей произошло в результате нарушения правил дорожного движения водителем автомобиля KIA (проезд на запрещающий сигнал светофора). В результате ДТП никто не пострадал.