Архив метки: кокс

Укрзалізниця. Размеры дополнительных сборов в период 1.01—31.03.2009 г.

Укрзалізниця. Размеры дополнительных сборов в период 1.01—31.03.2009 г.

Читать далее Укрзалізниця. Размеры дополнительных сборов в период 1.01—31.03.2009 г.

Укрзализныця объявила размеры дополнительных сборов в долларах США, действующие в период 1.01-31.03.2009г. В т.ч. при перевозке угля, руды, кокса, с….

Укрзализныця объявила размеры дополнительных сборов в долларах США, действующие в период 1.01-31.03.2009г. В т.ч. при перевозке угля, руды, кокса, соли, торфа, апатитового концентрата в вагонах (кроме крытых) дополнительный сбор составляет $6,32/т, др. грузов – $8,42/т, в крытых вагонах – $11,09/т. Полный перечень утвержденных сборов имеется в распоряжении редакции.

Метпредприятия Украины в январе 2009г. снизят выплавку стали на 45,4% : “Металлургпром”

Металлургические предприятия Украины в январе 2009 года, как ожидается, снизят выплавку стали на 45,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года — до 1,990 млн тонн, сообщил представитель производственного объединения “Металлургпром” (Днепропетровск).По его словам, в январе следующего года основные объемы выплавки стали придутся на ДМК им. Дзержинского — 363 тыс. тонн, ММК им. Ильича — 301 тыс. тонн, “Arcelor Mittal Кривой Рог” — 281 тыс. тонн, “Азовсталь” — 218 тыс. тонн, Енакиевский метзавод (ЕМЗ) — 194 тыс. тонн и “Запорожсталь” — 181 тыс. тонн.
Кроме того, Донецкий электрометаллургический завод (ДЭМЗ, ранее — “ИСТИЛ (Украина)”), как ожидается, в январе 2009 года выплавит 84 тыс. тонн стали, ДМЗ им. Петровского — 60 тыс. тонн, “Днепроспецсталь” и ДМЗ — по 20 тыс. тонн, “Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод” — 38 тыс. тонн.
В январе 2009 года, как ожидается, метпредприятиями Украины будет выплавлено 1,641 млн тонн чугуна.
Для достижения данных объемов производства стали потребуется 290 тыс. тонн металлолома. При этом собеседник агентства отметил, что остатки металлолома на метпредприятиях по состоянию на 1 декабря текущего года составляли 243 тыс. тонн.
Для обеспечения работы только металлургических предприятий Украины в январе 2009 года, как ожидается, потребуется 398,1 млн куб. м природного газа и 985,6 млн кВт/ч электроэнергии. Кроме того, для работы трубных заводов страны — 25,8 млн куб. м природного газа и 39,8 млн кВт/ч электроэнергии.
Также потребуется 41,1 млн куб. м природного газа на производственную деятельность в первом месяце года горнорудных компаний и 0,8 млн куб.м газа для ферросплавных предприятий.
Кроме того, для выплавки 1,990 млн тонн стали потребуется 1 млн тонн металлургического кокса, 738 тыс. тонн известняка, 6,5 тыс. тонн обожженного доломита, 1,099 млн тонн железорудного концентрата, 447 тыс. тонн аглоруды, 302 тыс. тонн окатышей и 2,591 млн тонн агломерата.
Как сообщил генеральный директор производственного объединения “Металлургпром” (Днепропетровск) Василий Харахулах на балансовом совещании представителей предприятий ГМК Украины в Днепропетровске в среду, потребность метпредприятий в железорудном сырье и коксе обеспечивается полностью.
Как сообщалось, украинские метпредприятия в январе 2008 года произвели 3,012 млн тонн чугуна, 3,642 млн тонн стали, 3,056 млн тонн готового проката 165 тыс. тонн труб, 32 тыс. тонн метизов и 1,821 млн тонн кокса. На метпредприятия было поставлено 403 тыс. тонн металлолома.
Кроме того, горнорудные предприятия произвели в первом месяце 2008 года 6,695 млн тонн железной руды, 5,358 млн тонн концентрата, 4,093 млн тонн агломерата и 1,826 млн тонн окатышей.
http://ukrrudprom.com

Объемы завоза грузов в адрес портов и припортовых станций на декабрь 2008 г.

Объемы завоза грузов в адрес портов и припортовых станций на декабрь 2008 г.

Читать далее Объемы завоза грузов в адрес портов и припортовых станций на декабрь 2008 г.

МК Азовсталь завершил переход на исключительное использование кокса в доменном производстве, отказавшись от использования газа. Экономия по комбинату в денежном выражении составляет около 12 млн.грн. в месяц.

МК Азовсталь завершил переход на исключительное использование кокса в доменном производстве, отказавшись от использования газа. Экономия по комбинату в денежном выражении составляет около 12 млн.грн. в месяц.
Примечание. В настоящее время в составе доменного цеха работают четыре печи. Основные производственные показатели МК Азовсталь в январе-ноябре 2008г. см. ОУ от 3.12.2008г.

Азовсталь за 11 мес. 2008г. сократила выпуск стали на 7,8%

ОАО Азовсталь (Мариуполь, Донецкая обл.) в январе – ноябре 2008г. по сравнению с январем – ноябрем 2007г., по предварительным данным, сократило производство готового проката на 4,3% — до 4,851 млн. т, стали на 7,8%, — до 5,3 млн. т, чугуна на 10,6% — до 4,416 млн. т, агломерата на 0,05% — до 1,780 млн. т, меткокса на 7,9% — до 2,089 млн. т.
В ноябре произведено 181 тыс. т чугуна, 209 тыс. т стали, 211 тыс. т готового проката, 162 тыс. т агломерата и 92 тыс. т кокса.
Справка: ОАО Меткомбинат Азовсталь — монополист в Украине по выпуску нескольких видов металлопроката.
44,87% акций ОАО Азовсталь принадлежит ЗАО Торговый дом Азовсталь, 25% — ЗАО System Capital Management, 15,53% — металлотрейдеру Leman Commodities (Швейцария), 11,57% — SCM Limited (Кипр).
95,94% акций ЗАО Торговый дом Азовсталь принадлежит ЗАО System Capital Management.
Азовсталь в 2007г. увеличила производство готового проката на 6,5% — до 5,613млн. т, стали на 5,4% — 6,327 млн. т, чугуна на 7,5% — до 5,442 млн. т.

Экспорт кокса из Украины за 11 мес. 2008 г. увеличился в 2,44 раза

Экспорт кокса из Украины за 11 мес. 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. увеличился в 2,44 раза – до 625,41 тыс. т. Об этом сообщили в научно-производственном объединении Укркокс.
По данным компании, при этом в январе-ноябре 2008 г. производство валового кокса в Украине сократилось по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. с 18,735 до 18,345 млн. т, металлургического кокса — с 16,051 до 15,64 млн. т, сообщает www.ugmk.info.

Parex banka спасли до основателей

Крупнейший частный банк Латвии будет государственным на 85%
Латвийское правительство решило изменить схему госпомощи Parex banka – под контроль государства должны перейти не 51%, а 85% акций банка. Основатели и бывшие основные владельцы банка господа Каргин и Красовицкий лишаются не только всех своих акций, но и возможности выкупить их обратно. Латвийские власти заявляют, что только таким способом смогут спасти банк от банкротства.
Вчера на внеочередном заседании правительство Латвии рассмотрело вопрос о переходе Parex banka в собственность государства. Днем ранее госсекретарь министерства финансов Латвии Мартиньш Бичевскис заявил, что учредители банка Валерий Каргин и Виктор Красовицкий согласились полностью отказаться от оставшихся в их собственности акций. По соглашению от 8 ноября основные владельцы Parex banka господа Каргин и Красовицкий передавали государственному Hipoteku banka 51% своих акций, 34% оставалось в их владении. По новому варианту соглашения государству переходят 84,83% акций банка, дополнительных выплат бывшим основным владельцам банка не будет (51% акций они отдали за символические 2 лата при условии госгарантий по обязательствам банка). Остальные 15,17% акций Parex banka по обоим вариантам соглашения остаются в собственности миноритарных акционеров, среди которых фонды (крупнейший пакет в 4,17% принадлежит East Capital Funds) и физические лица. По условиям соглашения господа Каргин и Красовицкий потеряют свои места в правлении банка. Вместо них государство направит в него своих представителей.
Остановить отток вкладчиков из Parex banka другими способами латвийскому правительству не представляется возможным. По данным латвийской комиссии по рынкам финансов и капитала, с сентября до конца ноября общая сумма вкладов в Parex banka уменьшилась на 500 млн латов (711,4 млн евро). Ликвидность банка продолжила снижаться, подрывая доверие клиентов, поэтому в такой ситуации необходимы быстрые и решительные действия,– заявил министр финансов Латвии Атис Слактерис. Правительство решило не останавливаться на вводе с 1 декабря ограничений на операции с клиентскими средствами.
Главной проблемой, которую предстоит решить латвийскому правительству в связи с национализацией Parex banka, сами чиновники называют погашение его синдицированных кредитов. В 2009 году банку предстоит погасить два кредита на общую сумму 775 млн евро. Обычно кредиторы не имеют технического права блокировать изменение структуры собственности, но имеют право потребовать в этом случае досрочного погашения кредита,– говорит заместитель директора парижского офиса Standard Poor`s Екатерина Трофимова.– Однако все зависит от специфических условий конкретной сделки. По словам премьер-министра Латвии Иварса Годманиса, если кредиторы откажутся сотрудничать с правительством Латвии, это будет означать закрытие банка, а вкладчикам будут гарантирован возврат вкладов в размере до 50 тыс. евро.
Кроме того, по мнению экспертов, окончательный уход учредителей из банка может спровоцировать отказ клиентов от сотрудничества с Parex banka. Многие бизнесмены и частные предприятия доверяли лично учредителям банка,– заявил в интервью радио Baltkom 93,9 вице-президент Parex banka Гатис Кокинс. Между тем по новому соглашению после перехода 84,8% банка акций под контроль государства Валерий Каргин и Виктор Красовицкий не смогут их выкупить, заявила вчера в интервью интернет-ресурсу BizNews.lv руководитель департамента коммуникации минфина Латвии Диана Берзиня. По варианту соглашения от 8 ноября господа Каргин и Красовицкий имели право в любой момент выкупить обратно 51% акций Parex banka в случае возмещения госрасходов на поддержание его деятельности. Вчера господин Каргин не отвечал на телефонные звонки.

На ДЖД снижены объемы грузовых перевозок в ноябре более чем на 30%

На ДЖД снижены объемы грузовых перевозок в ноябре более чем на 30%
В связи со спадом производства в ГМК Донбасса за 18 дней ноября 2008 г. план нагрузки по Донецкой ж/д выполнен на 82,5%. С сентября по ноябрь 2008 г. существует тенденция снижения объемов грузовых перевозок. Среднесуточная нагрузка в ноябре составляет 72,6% к сентябрю и 82,6% к октябрю 2008 г., сообщает пресс-служба ДЖД.
К ноябрю 2007 г. нагрузка выполнена на 67,8%. Недогружается в среднем за сутки 2,495 тыс. вагонов (153,559 тыс. т). По видам грузов среднесуточное выполнение нагрузки сравнительно с ноябрем 2007 г. составляет: каменный уголь — 87,2%, кокс — 49,4%, нефтепродукты — 26,5%, черные металлы — 37%, флюсы — 41,7%.
В настоящее время среднесуточный парк невостребованных грузовых вагонов составляет более 4,1 тыс. ед., из них около 3,9 тыс. — полувагоны. Кроме того, в среднем за сутки исключаются из эксплуатации около 70 локомотивов, незадействованных в перевозочном процессе, в т.ч. более 40 маневровых тепловозов.
На подъездных путях промышленных предприятий ситуация с разгрузкой вагонов, как и раньше, остается неудовлетворительной. Только за 18 дней ноября т.г. срывы разгрузки по предприятиям, которые обслуживает ДЖД, составили 26,611 тыс. вагонов, в частности по предприятиям Минпромполитики — 9,109 тыс. ед., по угольным предприятиям — 8,297 тыс., по ТЭС — 3,75 тыс.
Из-за снижения объемов грузовых перевозок ДЖД недополучила в октябре около 120 млн грн. Если ситуация не изменится, то, по оценкам специалистов, в ноябре будет недополучено уже около 170 млн грн.

Из-за предоставленных преференций Укрзалізниця недополучит до конца года около 1 млрд грн.

Из-за предоставленных преференций Укрзалізниця недополучит до конца года около 1 млрд грн.
Предоставленные металлургам, горнякам и химикам скидки на перевозку грузов, а также падение объемов грузовых перевозок приведут, по предварительным оценкам, до конца т.г. к недополучению Укрзалізницею доходов около 1 млрд грн.
Железнодорожная отрасль ощущает на себе последствия мирового экономического кризиса, как и другие отрасли. Чтобы помочь металлургам в этой сложной ситуации и не допустить дальнейшего падения металлургического производства, выполняя поручение Премьер-министра, Укрзалізниця с 3.10.2008 г., по поручению министра транспорта и связи И. Винского, приостановила на месяц плановую индексацию тарифов для перевозки грузов ГМК.
Кроме этого, во исполнение поручения КМУ от 29.08.2008 г. Тарифной комиссией Укрзалізниці было принято решение о снижении с 1.09.2008 г. коэффициентов, которые применяются к тарифам на перевозку отдельных видов грузов. А именно: руды, концентратов железных, кокса — на 10% при перевозке во внутреннем сообщении и импорте; известняка для флюсования — на 9% при перевозке во внутреннем сообщении.
В свою очередь железнодорожники ожидали встречных шагов со стороны предприятий ГМК и призвали последних также снизить цены на металлопродукцию, которая используется в железнодорожной отрасли, ведь экономический кризис отразился и на железных дорогах Украины значительным уменьшением перевезенных грузов и, соответственно, финансовых поступлений. Но, к сожалению, цены на продукцию ГМК для железных дорог за это время не изменились, а в некоторых случаях и возросли. В частности, стоимость цельнокатаных колес и бандажей локомотивных ОАО Нижнеднепровский трубопрокатный завод с октября до ноября 2008 г. увеличилась на 4%. Некоторые комплектующие на 1.11.2008 г. по сравнению с 1.08.2008 г. подорожали на 30%.
Согласия удалось достичь только с ОАО Днепропетровский стрелочный завод, ООО Керченский стрелочный завод относительно снижения цены на 13% на стрелочные переводы.
При этом следует отметить, что индекс потребительских цен по состоянию на октябрь 2008 г. по сравнению с октябрем 2007 г. возрос на 23,2%, а индекс цен производителей металлопродукции за это же время — на 44,6%.
Эти цифры являются реальным свидетельством роста стоимости продукции металлургического комплекса по сравнению с другими ценами (продукты питания, быта, транспортные услуги) почти вдвое. Как подчеркнул министр транспорта и связи И. Винский, продукция металлургов за год выросла в стоимости почти на 45%, а услуги транспорта — намного меньше.
По состоянию на октябрь т.г. индекс потребительских цен возрос на 23,2% по сравнению с октябрем 2007 г., в т.ч. на железнодорожный пассажирский транспорт только на 21,1%. Индекс цен металлургического производства и производства готовых металлических изделий при этом по сравнению с октябрем 2007 г. возрос на 44,6%.
Давайте тогда будем оценивать картину объективно и делать корректные заявления относительно убыточности той или другой деятельности, — сказал И. Винский. — Транспортная отрасль ни разу не получила сверхприбылей за счет ГМК, наша задача — обеспечивать рентабельную работу транспорта. Поэтому настоящее горячечное перекладывание проблем со сферы металлургии на транспортников может привести лишь к тому, что будет металл, а возить его не станет на чем.
Именно поэтому после подписания Меморандума согласия между КМУ и предприятиями ГМК, которое состоялось 10.11.2008 г., Укрзалізниця в очередной раз призывает предприятия ГМК снизить цены на свою продукцию для железнодорожников. Железнодорожная отрасль является такой же неотъемлемой частью нашей экономики, как и металлургическая. Поэтому поддержка и стимуляция развития одной отрасли не может происходить по счет другой, сообщает пресс-служба Минтранссвязи.