Архив метки: грузовой автотранспорт

Укрзализныця недополучит 2 млрд. грн. доходов вследствие сокращения грузоперевозок

Укрзализныця прогнозирует недополучение по итогам года доходов в объеме порядка 2 млрд. грн. ввиду падения объемов перевозок в последнем квартале года.
Квартальный объем прогнозируется на уровне 70-75% IY кв. 2007г..
Дополнительным фактором, усложняющим финансовое положение отрасли, является пролонгация тарифных скидок на перевозку грузов горно-металлургической отрасли. По состоянию на середину декабря недополучение доходов по этой причине ведомство оценивает на уровне 150 млн. грн..

СК Нефтегазстрах пополнилась новыми сотрудниками

На должность начальника управления организации продаж СК Нефтегазстрах в декабре была назначена Галактионова Ирина Николаевна, которая работает на страховом рынке Украины с 2003 года. До прихода в СК Нефтегазстрах Ирина Николаевна проработала на руководящих постах в таких крупных страховых компаниях, как: ОСАО Ингосстрах (г. Москва, Россия), представительство в Украине; Акционерное страховое общество АИС-Полис; ЗАО СК ЗГОДА.
На сегодня страховой портфель СК Нефтегазстрах сбалансирован таким образом, что более 60 % занимает в нем добровольное медицинское страхование и около 40 % приходится на другие виды страхования. Мы планируем увеличить поступления страховых платежей по таким видам страхования, как: страхование транспорта, имущества, грузов, а также в дальнейших планах компании развитие региональной агентской сети, — сообщила Ирина Галактионова.

Страховщики ожидают увеличения поступлений от страхования транспорта юридическими лицами

Страховщики ожидают значительное увеличения объемов поступлений от страхования транспорта юридических лиц в Кишиневе. Менеджеры страховых компаний объясняют это введением с 1 января 2009 г. новых правил формирования тарифов обязательного страхования транспорта. Для хозяйствующих субъектов Кишинева, в частности, цена страховки увеличится на 20%.
В организациях постараются воспользоваться оставшимся временем на оформление страховок по старой методике, а страховщики этому будут активно способствовать, заключая даже в январе, задним числом, договора на страхование, — отметил один из собеседников агентства.
Цены на страховку автомобилей физических лиц и транспортников в сельской местности уменьшатся.
Страховщики, считают, что введение системы бонус-малус, по которой учитываются предыдущая история аварийности клиента, без введения единой базы данных аварий — преждевременна. Страховые компании постараются использовать этот механизм в качестве узаконенного демпинга, устанавливая минимальный коэффициент для привлечения клиента.
Собеседники агентства заметили, что на 30% можно уменьшить цену страховки, если заявить, что к управлению транспортом будет допущено не одно, а несколько лиц.
Все эти вопросы страховщики намерены обсудить на ближайшем заседании недавно созданной профессиональной Ассоциации страховщиков.
С начала 2009 г. изменится и расчет стоимости зеленой карты (ЗК), которая подешевеет для физических лиц на 10-15%, юридических — на 20-30%. Базовая страховая премия ЗК на Украину и Россию определена в 58 евро, в еврозону — 458 евро. Далее для частников используются понижающие коэффициенты. В частности, для легковых автомобилей, следующих на Украину и Беларусь, базовую ставку следует умножить на коэффициент 0,6 и в зависимости от количества дней еще на 0,15-0,9.
Наиболее часто население обращается за картами сроком до 15 дней (коэффициент — 0,15), для грузового транспорта приобретаются карты на год (0,9).
Срок действия: 31.01.2009

АМК рекомендовал Минтранссвязи утвердить до 1.03.2009г. порядок формирования тарифов на ж/д грузоперевозки. Причина – возможность завышения стоимости перевозок из-за отсутствия порядка.

АМК рекомендовал Минтранссвязи утвердить до 1.03.2009г. порядок формирования тарифов на ж/д грузоперевозки. Причина – возможность завышения стоимости перевозок из-за отсутствия порядка.
Справка. Минтранссвязи намерено выпустить новый сборник тарифов на грузовые ж/д перевозки на 2009г. после согласования с министерствами и ведомтствами. Также, по данным и.о. главы АМК Александра Мельниченко, Минтранссвязи и Укрзализныця намерены разработать и ввести в действие с апреля’09 порядок изменения тарифов на грузовые ж/д перевозки. Проект порядка должен быть опубликован на следующей неделе.

Украина присоединилась к Монреальской Конвенции

ВР приняла в целом проект Закона О присоединении Украины к Конвенции об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок.
Представляли законопроект председатель Госавиаадминистрации А. Давыдов и первый зампредседателя комитета ВР по вопросам евроинтеграции В. Вечерко.
А. Давыдов подчеркнул, что транспортировка пассажиров и грузов воздушным транспортом характеризуется массовостью, ритмичностью и достаточной сложностью, когда пассажир при перелетах пользуется услугами нескольких авиакомпаний.
Он пояснил, что в связи с этим необходимо установить четкий современный правовой базис для осуществления таких перевозок, а также установить правовые механизмы и обязанности всех участников международных воздушных перевозок и, самое главное, определить ответственность по договору перевозок пассажиров и грузов.
Присоединение к конвенции будет означать, что страхование всех международных рейсов будет происходить в соответствии с требованиями стран-участниц Монреальской конвенции.
Принятие закона будет стимулировать авиакомпании к повышению безопасности полетов. Для примера — в настоящее время максимальное возмещение в случае смерти украинского авиапассажира установлено на уровне $20 тыс., а после присоединения к Монреальской конвенции оно будет составлять 100 тыс. SDR (специальные права заимствования).
Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок модернизирует и укрепляет международно-правовой режим, установленный Варшавской Конвенцией и рядом др. документов, а также определяет правила международной перевозки пассажиров, багажа и грузов воздушным транспортом.
Устанавливается двухуровневая система ответственности за причинение смерти или тяжелого телесного повреждения; возмещение причиненных убытков осуществляется без длительной судебной процедуры; устанавливается ответственность авиаперевозчика за задержку рейса, что обеспечивает дополнительную защиту прав пассажиров; авиаперевозчики могут добиться существенной эксплуатационной экономии за счет использования упрощенных проездных документов, особенно в отрасли грузоперевозок, и повышения возможности эффективно управлять рисками.
Монреальская Конвенция устанавливает требование об обязательном страховании, в соответствии с которым авиаперевозчики должны представлять доказательства наличия договоров страхования, гарантирующих получение компенсации, а также обеспечивать возмещение убытков без длительного судебного процесса.
Главной особенностью Монреальской Конвенции является отсутствие лимита ответственности авиаперевозчика.
Разрешается применять электронные проездные и перевозочные документы и компьютерные средства обработки данных.
Также важным нововведением является уточнение, что проездной документ может выдаваться как на одного пассажира (индивидуальный), так и на группу пассажиров (групповой). Этот документ может быть заменен электронным документом, а пассажиру может быть предоставлена его копия на бумажном носителе.
Кроме того, конвенция предоставляет возможность принимать участие в ней не только государствам-участникам, но и региональным организациям экономической интеграции.
Справка. Монреальская Конвенция была принята 28.05.1999 г. в г. Монреаль (Канада), ее участниками являются 86 стран.

Украина присоединилась к Монреальской Конвенции

Украина присоединилась к Монреальской Конвенции

17.12.2008 г. ВР приняла в целом проект Закона О присоединении Украины к Конвенции об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок.
Представляли законопроект председатель Госавиаадминистрации А. Давыдов и первый зампредседателя комитета ВР по вопросам евроинтеграции В. Вечерко.
А. Давыдов подчеркнул, что транспортировка пассажиров и грузов воздушным транспортом характеризуется массовостью, ритмичностью и достаточной сложностью, когда пассажир при перелетах пользуется услугами нескольких авиакомпаний.
Он пояснил, что в связи с этим необходимо установить четкий современный правовой базис для осуществления таких перевозок, а также установить правовые механизмы и обязанности всех участников международных воздушных перевозок и, самое главное, определить ответственность по договору перевозок пассажиров и грузов.
Присоединение к конвенции будет означать, что страхование всех международных рейсов будет происходить в соответствии с требованиями стран-участниц Монреальской конвенции.
Принятие закона будет стимулировать авиакомпании к повышению безопасности полетов. Для примера — в настоящее время максимальное возмещение в случае смерти украинского авиапассажира установлено на уровне $20 тыс., а после присоединения к Монреальской конвенции оно будет составлять 100 тыс. SDR (специальные права заимствования).
Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок модернизирует и укрепляет международно-правовой режим, установленный Варшавской Конвенцией и рядом др. документов, а также определяет правила международной перевозки пассажиров, багажа и грузов воздушным транспортом.
Устанавливается двухуровневая система ответственности за причинение смерти или тяжелого телесного повреждения; возмещение причиненных убытков осуществляется без длительной судебной процедуры; устанавливается ответственность авиаперевозчика за задержку рейса, что обеспечивает дополнительную защиту прав пассажиров; авиаперевозчики могут добиться существенной эксплуатационной экономии за счет использования упрощенных проездных документов, особенно в отрасли грузоперевозок, и повышения возможности эффективно управлять рисками.
Монреальская Конвенция устанавливает требование об обязательном страховании, в соответствии с которым авиаперевозчики должны представлять доказательства наличия договоров страхования, гарантирующих получение компенсации, а также обеспечивать возмещение убытков без длительного судебного процесса.
Главной особенностью Монреальской Конвенции является отсутствие лимита ответственности авиаперевозчика.
Разрешается применять электронные проездные и перевозочные документы и компьютерные средства обработки данных.
Также важным нововведением является уточнение, что проездной документ может выдаваться как на одного пассажира (индивидуальный), так и на группу пассажиров (групповой). Этот документ может быть заменен электронным документом, а пассажиру может быть предоставлена его копия на бумажном носителе.
Кроме того, конвенция предоставляет возможность принимать участие в ней не только государствам-участникам, но и региональным организациям экономической интеграции.
Справка. Монреальская Конвенция была принята 28.05.1999 г. в г. Монреаль (Канада), ее участниками являются 86 стран.

От 16.12.2008 г. № 21454

От 16.12.2008 г. № 21454
Согласно просьбе руководства Свердловской ж/д, в связи с ремонтом электрокозлового крана на контейнерной площадке ст. Асбест, ОАО РЖД обязывает: временно до 20.02.2009 г. приостановить погрузку всех грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3 и 5 т по параграфу 5 Тарифного руководства № 4 (книга 2) назначением на ст. Асбест с переносом работы с указанными контейнерами на ст. Богданович (код 793209) Свердловской ж/д.

Договор или приговор — как спать спокойно в нашем неспокойном мире?

Договор или приговор — как спать спокойно в нашем неспокойном мире?

Continue reading