Архив метки: дорожное хозяйство

Приказ Минтранссвязи от 16.12.2008 № 1518 О передаче здания детского отделения ГЛПУ Участковая больница ст. Купянск УТОО Южная железная дорога в коммунальную собственность

Приказ Минтранссвязи от 16.12.2008 № 1518 О передаче здания детского отделения ГЛПУ Участковая больница ст. Купянск УТОО Южная железная дорога в коммунальную собственность

Читать далее Приказ Минтранссвязи от 16.12.2008 № 1518 О передаче здания детского отделения ГЛПУ Участковая больница ст. Купянск УТОО Южная железная дорога в коммунальную собственность

Безопасность на дорогах требует координации действий

Безопасность на дорогах требует координации действий

В Госслужбе автодорог Украины состоялось совместное совещание с участием начальников областных Служб автодорог и представителей Департамента ГАИ МВД Украины. Замначальника Департамента С. Левченко сообщил о результатах проведенных на протяжении месяца мероприятий ГАИ, направленных на выполнение положений Закона Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения”. Председатель Укравтодора В. Гуржос поинформировал о состоянии относительно содержания автодорог общего пользования в зимний период и обеспечения безопасного проезда автотранспорта. Председатель Укравтодора также указал, что на зимнем содержании каждый день задействовано 649 механизмов и 855 рабочих. В режиме дежурства находилось 1587 механизмов и 2244 рабочих, сообщает пресс-служба Укравтодора.
Во время совещания зампредседателя Укравтодора Н. Березовский подчеркнул важность четкого взаимодействия всех организаций по обеспечению надежного функционирования сети автодорог Украины в зимний период, особенно при возникновении чрезвычайных ситуаций, и координации действий при их ликвидации, а также взаимного оповещения и оперативного информирования через СМИ участников движения на автодорогах общего пользования в случае резкого ухудшения погодных условий и состояния проезда в зимний период.
Примечание. В октябре—ноябре т.г. работники ГАИ совместно с дорожно-эксплуатационными организациями провели обследования сети дорог общего пользования. Было определено количество необходимых и требующих замены дорожных знаков, а также было нанесено около 300 км дорожной разметки, установлено свыше 500 дорожных знаков, отремонтированы три светофорные объекта, отремонтировано свыше 75 км транспортного ограждения, большей частью в горной местности.

Украине подкинули $500 миллионов

Всемирный банк одолжил Украине полмиллиарда долларов и намекнул, что одолженные деньги лучше не разворовывать. А то хуже будет
Вчера, 22 декабря 2008 года, совет исполнительных директоров Всемирного банка (ВБ) утвердил третий кредит в размере $500 млн. на поддержку политики развития (ППР-III) Украины. Сегодня представительство Всемирного банка в Украине озвучило основные направления, на которые будет направлена финансовая поддержка, и сделало основные макроэкономические прогнозы для нашей страны на период до 2010 года.
Серия программных кредитов Всемирного банка ППР направлена на поддержку экономических реформ и улучшение инвестиционного климата в стране во времена серьезных экономических трудностей, вызванных, в частности, финансовым кризисом.
Как рассказал Багнету директор Всемирного банка по делам Украины, Беларуси и Молдовы Мартин Райзер, ссуда должна смягчить упадок экономики Украины, который наблюдается на данный момент и будет усугубляться ожидающей страну рецессией.
Но ясно, что для дальнейшего развития правительству страны нужно приложить больше усилий для внедрения в жизнь уже взятых обязательств…и углубления структурных реформ и реформ финансового сектора, — отметил Райзер.
По словам Пабло Сааведры, старшего экономиста ВБ, наиболее важными для Украины сейчас являются реформы в сфере предпринимательской деятельности, диверсификации торговли, земельных реформ, политики укрепления конкурентоспособности и энергетической безопасности.
Вместе с тем руководству страны необходимо понимать, что использовать кредит нужно крайне рационально и последовательно, делая очень жесткий выбор. То есть, адресатом одалживаемых Украине денег ВБ хочет видеть лишь наиболее нуждающиеся сферы экономики, хозяйствования или бизнеса. А выражаясь языком еще более понятным, — не допустить растрату (или разворовывание) одалживаемых нашей стране средств, которую привыкли практиковать украинские чиновники.
Ясное дело, что открыто сказать об этом Мартин Райзер не мог. Но даже на языке дипломатии опасения Всемирного банка относительно нецелевой растрате выделяемых Украине денег более чем красноречивы.
В Украине бюджет помогает всем. И все очень хотят иметь что-то от бюджета… И экономика, и парламентарии и все остальные…Но есть факт — скоро в стране будет рецессия. И очень важно, чтобы бюджетная политика не обещала все для всех, а помогала только тем, кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крайне нужно, у кого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет ничего. Поэтому вам нужно делать очень жесткий выбор…Всемирный банк поддерживает только такую политику, — заявил Райзер.
Следующий кредит, по словам дипломата, Украина получит на развитие инфраструктуры. В частности, на строительство дороги Киев-Харьков. Всего в ближайшее время Всемирный банк планирует одолжить Украине еще $400 млн.
Проблемой 1 2009 года для населения Украины тотальное будет снижение зарплат.
Согласно макроэкономическим прогнозам, приведенным Всемирным банком, весь 2009 год экономика Украины будет пребывать в рецессии. При этом падение ВВП будет составлять 4%. В 2010 году реальный ВВП войдет в плюс и составит 2%. Рецессию, в которую экономика страны вошла в 4-м квартале 2008 года, повлек кредитный кризис, ухудшение условий торговли и снижение экспортного спроса.
Реальная заработная плата и занятость населения будет стремительно падать вплоть до 2010 года. Причем, по словам Райзера, украинцы пострадают больше от тотального снижения зарплат, чем от безработицы.
В мире сейчас происходит наибольшее экономическое падение, по крайней мере, самое большое из тех, которые я видел за всю свою жизнь…Украине необходимо приспособиться… а также ускорить экономические реформы, чтобы открыть путь малому и среднему бизнесу, — отметил Райзер.
Также, по прогнозам Всемирного банка, в следующем году инфляция в Украине составит 13,6%. Рост инфляции будут тормозить такие факторы, как колебание курса валют и колебание расценок на услуги жилищно-коммунального комплекса.
Кроме того в 2009 году, по мнению специалистов ВБ, увеличится внешний долг Украины, и пропорционально снизятся бюджетные доходы и расходы. И доходы, и расходы, будут равны 41,4% от ВВП, поэтому положительно, что базового дефицита бюджета для Украины в следующем году не будет. Однако в 2010-м дефицит составит -0,2%. В нынешнем году он составил -1%.

Состояние проезда по автодорогам Украины на 22.12.2008 г.

Состояние проезда по автодорогам Украины на 22.12.2008 г.

Проезд автомобильного транспорта по дорогам общего пользования обеспечен.
Информации о несанкционированном вмешательстве в деятельность дорожного комплекса не поступало.
По состоянию на 10:00 19.12.2008 г. гололедица на дорогах наблюдалась в западной части Черкасской, Кировоградской, Запорожской и по всей территории Николаевской и Одесской областей.
Для обеспечения безопасности дорожного движения временно ограничено движение пассажирского транспорта по областным и районным дорогам местного значения Маньковского, Тальновского и Уманского районов Черкасской обл. В других областях движение автотранспорта не ограниченно.
Информация об ограничениях движения, связанных с осложнением погодных и других техногенных условий
АР Крым
В 11:10 15.12.2008 г. было перекрыто движение автотранспорта на а/д Н-06 Симферополь—Бахчисарай—Севастополь, км 15+950 (мост через р. Альма возле села Новопавловка), в связи с ДТП. Водитель грузового а/м Мерседес (топливозаправщик, принадлежащий фирме ТЭС) превысил скорость и допустил переворачивание а/м, в результате вылилось около 5 т нефтепродуктов на дорожное покрытие и в р. Альма. Движение автомобилей было направлено в объезд по другому мосту. Пострадавших нет.
В 15:40 15.12.2008 г. восстановлено движение автотранспорта на вышеуказанном участке автодороги послн ликвидации последствий ДТП.
На а/д Т-27-03 Гончарное—Ялта, км 12+700—км 38+400 км, запрещено движение для всех видов транспорта на протяжении 2008 г. В 2008 г. планируется выполнить протидеформационные мероприятия на 17 км.
Объезд осуществляется по а/д Н-19 Ялта—Севастополь.
Полтавская обл.
Ограничено движение:
— ТС, масса которых превышает 25 т, по мосту на а/д Н-08 (Борисполь—Днепропетровск—Запорожье), км 170+867;
— ТС, масса которых превышает 18 т, на а/д Н-12 (Сумы—Полтава), км 137+602 в связи с непригодностью моста к нормальной эксплуатации;
— ТС, масса которых не превышает 15 т, на а/д Р-60 Кролевец—Конотоп—Ромны—Пирятин, км 172+598 (аварийное состояние моста).
Закрыто движение:
— на а/д ОБ-1711141 (Кременчуг—Манжелия), км 28, в связи с разрушением шахтного водосброса с водопропускной трубой в с. Манжелия Глобинского района. Объезд — по а/д О-172014 (Фрунзовка—Дьяченки—Дмитровка—Комсомольск) и Н-170302 (Глобино—Фрунзовка—Манжелия—Пески—Козельщина);
— на а/д Т-17-05 (Лохвица—Гадяч—Ахтырка—КПП Дмитровка), км 50+840 в связи с аварийным состоянием моста. Объезд — по временному мосту.
Информация об ограничениях движения, связанных с реконструкцией, капитальным и аварийным ремонтом автодорог и искусственных сооружений
АРК. Ограничено движение на а/д госзначения:
— М-18 (Харьков—Симферополь—Алушта—Ялта), км 645—648, 632—635, в связи с ее реконструкцией под І категорию. Скорость движения ограничена до 50 км/ч. Ориентировочное введение участка автодороги — IV квартал 2008 г.;
— с 19.09.2008 г. проводится капремонт участка а/д М-17 (Херсон—Джанкой—Феодосия—Керчь), км 124+600—126, объезд — по временному маршруту.
На дорогах местного значения:
— Судак—Новый Свет, км 2+400 — для грузового транспорта общей массой свыше 3,5 т и автобусов, кроме микроавтобусов, в связи с ликвидацией оползневых процессов. Движение осуществляется в двух направлениях, ширина проезжей части — 5 м. Ограничения установлены специализированной организацией после обследования дороги;
— на участке дороги Красноперекопск—Ишунь, км 0+963, в связи с аварийным состоянием моста. Движение транспорта осуществляется по объездной дороге.
Винницкая обл. С 18.07.2008 г. ограничено движение на участке а/д ОБ-020602 (Петраны—Браилов—Гневань), км 21+364 в связи с частичным разрушением каменной арочной трубы. Движение автотранспорта организовано по левой полосе дороги.
С 1.03.2008 г. изменены маршруты движения транзитного грузового транспорта на а/д М-12 (Стрый—Тернополь—Кировоград—Знаменка) в пределах г. Гайсина и близлежащих участков автодорог Т-02-01 (Винница—Гайсин—В. Михайловка) и ОБ-020408 (Куна—Кунка) и улиц Декабрьская, Южная, Плеханова, 1-го Мая, Октябрьская:
— в направлении из Умани в Винницу — по улицам 1-го Мая, Октябрьская, И. Богуна г. Гайсина;
— в направлении из Винницы в Умань — по а/д ОБ-020408 (Куна—Кунка), Т-02-01 (Винница—Гайсин—В.Михайловка), улицам Плеханова, Южная и Декабрьская г. Гайсина.
Перекрыто движение автотранспорта на участке а/д Т-02-16 (Винница—Гневань—Тівров), км 16+027, в связи с капремонтом моста. Объезд — по а/д:
— Т-02-12 (Винница—Шпиков—Комаргород) и Т-02-16 (Винница—Гневань—Тывров);
— М-21 (Житомир—Могилев-Подольский) и О-020602 (Петраны—Браилов—Гневань).
На участке а/д Р-31 (Бердичев—Хмельник—Литин) до а/д М-12, км 60+010 закрыто движение через путепровод в связи с его капремонтом. Работы будут проводиться до 31.12.2008 г. Объезд — по а/д О-022304 (Кумановцы—Уладовка—Иванов) и Т-06-10 (Любар—Хмельник—Н. Ушица) через г. Хмельник.
Волынская обл. Ограничено движение на участках автодорог:
— только по левому проезду а/д Н-22 (Устилуг—Луцк—Ривне), км 121+400—127+200;
—Т-03-09 от а/д Т-03-08 (Дубечное—Старая Выжечка) до а/д М-07 (Турийск—Рожище—Киверцы—Поддубцы) и а/д Н-22, км 3+998, в связи с аварийным состоянием мелиоративного искусственного сооружения в с. Смедин ограничено движение ТС, общий вес которых превышает 20 т и нагрузка на ось — свыше 5 т;
— М-07 (Киев—Ковель—Ягодин) на участке км 478—487+500 и км 447+638—451 (под движением).
Капремонт а/д:
— Н-22 (Устилуг—Луцк—Ривне) на км 59+800—66 и 66—71+300;
— Р-15 (Ковель—В.Волынский—Жовква), км 71+180—76+930 (под движением).
Донецкая обл. Ремонтные работы на дорогах:
— Н-20 (Славянск—Донецк—Мариуполь), км 67+300—72+200 (движение по второй полосе), окончание ремонтных работ — 31.12.2008 г.;
— М-04 (Знаменка—Луганск—Изварино), км 368+546—376+546, км 460+951—461+350 (без изменения движения), км 482+833 (движение по второй полосе), окончание ремонтных работ — 30.12.2008 г.;
— а/д С-051028 (Красный Лиман—Т-05-14), км 0+000—5+320 (без изменения движения), окончание ремонтных работ — 31.12.2008 г.;
— а/д О-0543 (Ясиноватая—Желанное), км 0+874—1+933, окончание ремонтных работ — 31.12.2008 г., объезд:
— по а/д С-051825 (Авдеевка—Н-20), км 0+000—1+200 далее по коммунальной а/д;
— по а/д О-0542 (Авдеевка—Донецк), км 0+000—6+200.
Житомирская обл. На а/д М-07 (Киев—Ковель—Ягодин), км 160+170—245+690, закрыто движение транзитных и тяжеловесных ТС, окончание ремонтных работ — 31.12.2008 г. Объезд по а/д:
— М-06 (Киев—Чоп) на Житомир, Новоград-Волынский, Ривне;
— из Овруча — по а/д Р-28 (Выступовичи—Житомир), далее — по М-07 (Киев—Ковель—Ягодин) на Киев и Р-49 (Васьковичи—Шепетовка) на Новоград-Волынский;
— из Олевска — по а/д Т-0605 (КПП Майдан Копищанский—Олевск—Коростышев—Котляра) до а/д Р-49 (Васьковичи—Шепетовка).
На а/д М-06 (Киев—Чоп) на км 184—240 км продолжается ремонт дороги. Строительные работы проводятся на правой полосе, а в некоторых местах — на левой. Скорость ограничена 50 км/ч. Работы на этом участке будут проводиться до конца 2010 г.
На а/д Н-03 (Житомир—Черновцы), км 82+080 закрыто движение, окончание ремонтных работ — 31.12.2008 г. Объезд — с а/д Н-03 на:
— км 52+540 (пгт Чуднов) по Т-23-09 (Шепетовка—Чуднов—Бердичев) на км 53+467 по О-061946 (Шепетовка—Чуднов—Бердичев—Печановка—Любар) на а/д Н-03;
— на км 83+170 (пгт Любар) по О-061946 (Шепетовка—Чуднов—Бердичев—Печановка—Любар) по Т-23-09 (Шепетовка—Чуднов—Бердичев) на а/д Н-03.
До конца года закрыто движение по а/д М-06 (Киев—Чоп):
— км 184+410—191+600 (правая полоса), объезд по левой полосе;
— км 191+600—197+200 (правая полоса), объезд по левой полосе;
— км 234+000—239+567 (левая полоса), объезд по правой полосе;
— км 239+567—240+417(левая полоса), объезд по правой полосе.
Закрыто движение на а/д М-21 (Житомир—Могилев Подольский (через Винницу)), км 4+000—5+000 (левая полоса).
Закарпатская обл. Из-за паводка автодорога Т- 07-01( Ужгород—Демичи), км 18+300—18+400, между селами Малые Геевцы и Тисявка Ужгородского района временно закрыто движение. Объезд обеспечен по автодороге М-06 (Киев—Чоп) далее по автодороге Т- 07-07 (КПП Соломоново—В. Добронь—Яноши).
Запорожская обл. Закрыто движение тяжеловесных ТС на а/д ОБ-081342 (Комышеваха—Магдалиновка—Юрковка—Кирово—Омельник), км 34+510—35+850, в связи с аварийным состоянием мостового перехода. Объезд — по а/д О-081346 (Орехов—Новопавловка—Юрковка), по улицам Гоголя, К.Маркса, Первомайская г. Орехов и по а/д Т-08-03 (Запорожье—Мариуполь).
Кировоградская обл. Капремонт а/д М-12 (Стрый—Тернополь—Кировоград—Знаменка), км 614+670—619+850.
Луганская обл. Закрыто движение ТС на а/д Т-13-01 (Луганск—Георгиевка) с подъездом к аэропорту, км 6, в связи со строительством транспортной развязки обхода г. Луганск. Движение из Луганска в аэропорт — по а/д Н-21 (Старобельск—Луганск—Красный Луч—Макеевка—Донецк) до пгт Георгиевка и далее — по Т-13-01.
Львовская обл. Перекрыто движение на а/д Н-13 (Львов—Самбор—Ужгород), км 57+206, в связи с капремонтом моста. Объезд — по а/д Луки—Остров—Чернихов.
Николаевская обл. Ограничено движение на участках автодорог:
— М-14/Е 58 (Одесса—Мелитополь—Новоазовск (на Таганрог)), км 163+822—165+880. Движение ТС осуществляется по построенному правому проезду. Ограничение скорости — 50 км/ч;
— Н-14 (Александровка—Кировоград—Николаев), км 153+196—156+596, ограничение скорости — 50 км/ч.
Одесская обл. Закрыто движение на км 42+353 а/д Т-16-10 (Одесса—Монаши—Приморское—Татарбунары), км 39+565—48+674, в связи с ремонтными работами на мосту. Объезд — по С-162410 (Базарьянка—Тузлы) и С-162411 (Безымянка—Тузлы).
Ограничено движение ТС, масса которых превышает 25 т, по мосту (аварийное состояние) на а/д М-05-01, км 8+500. Объезд — по а/д М-14 (Одесса—Мелитополь), Т-16-02 (Одесса—Вознесенск—Новый Буг), Т-16-17, М-05 (Ивановка—Петровка, Т-16-02, М-05 (Киев—Одесса).
Закрыто движение на а/д Т-16-31 (КПП Табаки—а/д М-15—Болград—а/д Р-33), км 3+000—5+000, в связи с аварийным состоянием дорожного полотна. Объезд — по а/д М-15 (Одесса—Рени), а/д Т-16-32 (КПП Новые Трояны—Красноармейское—Василовка—Каменка), а/д М-15-01 (подъезд к г. Измаил) , Т-16-35 Обход г. Измаил.
Полтавская обл. Ограничено движение транзитного грузового транспорта по улицам г. Хорол, которые совпадают с а/д Т-17-16 (Хорол—Семеновка—Кременчуг). Объезд в направлении из г. Кременчуг до а/д М-03 (Киев—Харьков—Должанский) — по а/д ОБ-1722314 (Ромодан—Бочки—Новый Буерак—Петровка) до перекрестка с а/д М-03 (Киев—Харьков—Должанский) до перекрестка с а/д Т-17-16 (Хорол—Семеновка—Кременчуг).
На автотрасе Р-60 (Кролевец—Ромны—Пирятин) на км 172 по мосту через реку Сула в Лохвицком р-не запрещено проезжать транспортным средствам весом свыше 15 т. Мост находится в аварийном состоянии. Водители тяжеловесного транспорта, которые направляются по а/д Р-60 из Сумской в Полтавскую обл., должны объехать место ремонта по маршруту: перед мостом — поворот к селу Юсковцы. Далее — через села Лука, Свиридовка и Ячневики. Дорога в объезд на 1,5—2 км длиннее основной. Ремонт моста завершат в конце 2009 г.
Ограниченно движение ТС массой свыше 10 т на участке а/д Р-52 (Днепропетровск—Царичанка—Кобеляки—Решетиловка), км 128+719—174+524. Объезд — по а/д М-22 (Полтава—Александрия) и М-03 (Киев—Харьков—Должанский).
Ривненская обл. Закрыто движение тяжеловесного транзитного автотранспорта на участке а/д М-07 (Киев—Ковель—Ягодин), км 245+690—302+000 (от границы Житомирской обл. до г. Сарны), движение открыто для местного автотранспорта. Объезд — по маршруту Сарны—Ривне—а/д М-06 (Киев—Чоп).
Ограничено движение на участке а/д Р-05 (Городище—Ривне—Староконстантинов), км 207+627. Движение транспорта осуществляется по левой полосе мостового перехода с ограничением скорости движения до 5 км/ч. Завершить строительство планируется до конца 2009 г.
В связи с реконструкцией а/д М-06 (Киев—Чоп) ограничено движение на участках: км 259+592—275+000 (путем переведения движения на полосу встречного направления), км 357+700—358+000, км 358+800—360+100, км 374+900—376+100. Движение осуществляется по существующей а/д с ограничением скорости до 50 км/ч.
Сумская обл. Запрещен проезд транзитного транспорта по а/д М-02 (Копти—Глухов—Бачевск), км 145+435—243+078, в связи с проведением планового ремонта.
Введено ограничение движения на участках автодорог:
— Н-12 (Сумы—Полтава): проезд через мост в г. Тростянец, км 56+563, общим весом свыше 20 т запрещен; проезд через мост в г. Тростянец, км 61+699, общим весом свыше 25 т запрещен; проезд через мост в с. Климентово, км 70+838, общим весом свыше 28 т запрещен. Объезд:
— на Харьков — по а/д Р-45 (Сумы—Богодухов—Валки);
— на Полтаву по а/д Т-19-09 через г. Лебедин, далее по а/д Т-19-06 (КПП Рыжевка—Лебедин—Лантратовка) до с. Лантратовка, далее по а/д Т-17-05 (Лохвица—Гадяч—КПП Дмитровка) на Полтаву и до границы с РФ;
— Т-19-11 (Мутин—Путивль), мост в с. Петровка, км 8+693, проезд ТС общим весом свыше 10 т запрещен. Объезд транзитного транспорта — по а/д Р-60 (Батурин—Конотоп—Сумы) далее по а/д ОБ-191207 (Казацкое—Путивль);
— ОБ-190102 (Ястребиное—Реки—Ульяновка—Октябрьское), мост на км 23+600 аварийный. Объезд — по а/д Т-19-06 (КПП Рыжевка—Лантратовка) с выездом на а/д Р-61 (Батурин—Конотоп—Сумы).
Тернопольская обл. Ограничено движение на а/д Н-02 (Львов—Тернополь), км 102-103, в связи с ее реконструкцией под ІІ категорию. Движение проводится по автодороге, устроенной параллельно ремонтируемой.
Черкасская обл. Ограничено движение на:
— Н-01 (Киев—Знаменка), км 164+068 (путепровод) для ТС, вес которых превышает 15 т;
— О-241716 от а/д Р-10 (Нечаевка—Головятино—Сунки), км 11+175 (мост через реку Тясмин) для транспортных средств, вес которых превышает 15 т.
Черниговская обл. А/д М-01 (Киев—Чернигов—Новые Яриловичи):
— км 12+298 (мост)  южный подъезд к г. Чернигов, ограничено движение ТС, общая масса которых более 18 т и нагрузка на ось превышает 8,5 т;
— М-02 (Копти—Глухов—Бачевск) на участке Вертиевка—граница Сумской обл. в связи с неполным завершением отделочных работ рекомендованная скорость движения по дороге — не более 60 км/ч, обочина закрыта для въезда. Движение по автодороге М-02 в пределах Сумской обл. остается закрытым. Проезд к Кролевцу от Вертиевки, Бахмача — через Сосницу, Карп;
— Н-07 (Киев—Сумы—Юнаковка), км 168+660 (мост), ограничено движение ТС, общая масса которых превышает 11 т и нагрузка на ось превышает 7,6 т. Объезд осуществляется по маршруту: а/д Р-01, км 135+836—Прилуки—а/д Т-25-01—Новая Гребля—Варва—Сребное—а/д Р-01;
— Т-25-30 (Прилуки—Варва—Сребное—Обухово), км 20+200 (мост) — ограничено движение ТС, общая масса которых превышает 10 т. Объезд — по а/д Т-25-01 (Новая Гребля—Журавка);
— Р-65 (КПП Николаевка—Семеновка—Новгород-Северский—КПП Катериновка) закрыто движение ТС из-за аварийного состояния мостов в с. Лизиновка и Форостовичи на участке от г. Семеновка до перекрестка с а/д Р-12 (Чернигов—Мена—Сосница—Гремьяч). Объезд — по сети местных дорог согласно дорожным знакам.
Харьковская обл. Капремонт участка автодороги М-03 (Киев—Харьков—Должанский), км 415+517—419+617 осуществляется под движением.
Срок окончания работ — в декабре 2009 г.
Капремонт на отдельных участках а/д Р-51 (Харьков—Красноград—Перещепино), км 0+000—128+200, осуществляется под движением.
В связи с реконструкцией а/д М-14 (Одесса—Мелитополь—Новоазовск) на км 177—192 ограничена скорость до 50 км/ч. На участке км 177—178 движение происходит по временной объездной дороге протяженностью 1 км в связи со строительством путепровода через ж/д.
В связи с реконструкцией а/д Р-57 (Цюрупинск—Голая Пристань—Скадовск), км 4+000—8+000, ограничено движение по скорости до 50 км/ч.
Херсонская обл. В связи с реконструкцией а/д М-14 Одесса—Мелитополь—Новоазовск, на участке км 177—км 192, ограничена скорость автотранспорта до 50 км/ч. На участке км 177—км 178 движение осуществляется по временной объездной дороге протяжностью 1 км в связи со строительством путепровода через железную дорогу. Реконструкция данного участка автодороги будет продолжаться и в 2009 г.
В связи с реконструкцией а/д госзначения Р-57 Цюрупинск—Голая Пристань—Скадовск с км 4+000 по км 8+000 ограничено движение автотранспорта до 50 км/ч.
Работы будут продолжаться и в 2009 г.

ЕС повысит требования к автомобилям

ЕС повысит требования к автомобилям

Совет министров по вопросам занятости, социальной политики, здравоохранения и защиты прав потребителей ЕС решил усилить требования к автомобилям для лучшей защиты пешеходов. Соответствующее решение было одобрено 16.12.2008 г. на заседании совета.
В соответствии с Директивой, автопроизводители должны будут оснащать новые автомобили дополнительными системами активной и пассивной защиты, направленными на уменьшение тяжести ранений пешеходов. Среди прочего, Директива предусматривает обязательное оснащение новых автомобилей системой вспомогательного торможения.
Директива вступит в силу через 20 дней после обнародования в “Официальном журнале” ЕС, а ее положения должны начать применяться через 9 месяцев с момента вступления в силу.
По оценкам Еврокомиссии, в случае оборудования всех автомобилей системой вспомогательного торможения можно было бы ежегодно сохранить жизни 1100 пешеходов. В целом ежегодно на дорогах стран ЕС погибают 8 тыс. пешеходов и велосипедистов.
Справка. Еврокомиссия в “белой книге” от 2001 г. установила цель снизить общее количество фатальных ДТП на 50% до 2010 г.

Железнодорожно-паромные перевозки: вопросы и ответы

Железнодорожно-паромные перевозки: вопросы и ответы

16—18.12.2008 г. в Одессе состоялся форум железнодорожно-паромных перевозчиков Украины, Грузии и Болгарии, объединивший в себе XX заседание Совета Директоров железнодорожно-паромной переправы Ильичевск—Варна и XI заседание Совета Директоров железнодорожно-паромной переправы Варна—Поти/Батуми—Ильичевск. Стороны подвели итоги работы переправ за 9 месяцев и определили пути решения ряда актуальных проблем внутренних взаимоотношений между участниками перевозок в лице ГП Укрзалізниця, БЖД ЕАД (Болгарские железные дороги), ООО Грузинская железная дорога, БМФ ЕАД (Болгарское морское пароходство), ЗАО СК Укрферри. Характерно, что вне рассмотрения остались вопросы, которые традиционно относят к консолидированному развитию подобных проектов: выработка решений по привлечению грузопотоков и, соответственно, согласованной тарифной политики; разработка и продвижение совместных проектов (в т.ч. инвестиционных); совершенствование процедурно-нормативной базы. Так, когда представитель Укрферри посетовал на снижение грузопотоков линии Ильичевск—Поти/Батуми вследствие целенаправленной политики ОАО РЖД по переключению грузопотоков (директивное перенаправление грузов, следующих на Армению, на линию порт Кавказ—Поти), выяснилось, что стороны считают нелегитимным включение в повестку дня вопросов о переправе Керчь-порт—Поти/Батуми. А ведь выработка согласованных решений по этому маршруту, связанному с линией порт Кавказ—Керчь-порт, могла бы реально способствовать восстановлению грузопотоков. Тем не менее, по предложению болгарской стороны вопрос был снят. Возможно, сторонам следовало бы подумать о нормативном расширении, способном расшивать подобные коллизии, однако вопрос об этом не поднимался. Соответственно, если в следующий раз болгарская сторона окажется в аналогичной ситуации (что более чем вероятно ввиду перспектив развития железнодорожно-паромного сообщения через прилегающее к Болгарии побережье), споткнуться на вопросе легитимности придется уже болгарскому перевозчику.
Не обсуждали участники и вопросы разработки сквозных тарифов. Как известно, в перевозках Болгария—Украина—Грузия имеют место тарифные трения всякого уровня: между железной дорогой и морским перевозчиком; между морским перевозчиком и портом. Думается, в условиях нынешнего экономического спада особенно актуальной была бы выработка согласованных тарифных решений, достаточно вспомнить перспективный, однако все еще остающийся на уровне деклараций проект привлечения в порты Украины контейнерного транзита средиземноморского происхождения. Почему бы не сделать его основой железнодорожно-паромную перевозку, с ответвлением на Грузию?
Сложилось впечатление, что уникальное, по сути, транспортное образование в лице железнодорожно-паромного маршрута Болгария—Украина—Грузия пока не видит себя единым игроком транспортного рынка. В то же время налицо значительный потенциал международного сотрудничества, обозначенный рамками межгосударственных соглашений в сфере прямых железнодорожно-паромных перевозок между Болгарией, Украиной и Грузией. Как известно, международное транспортное сотрудничество, теоретически перспективное, с трудом пробивает себе дорогу в постсоциалистическом пространстве, достаточно вспомнить немногочисленные проекты по развитию МТК ТРАСЕКА (Европа—Кавказ—Азия). Тем весомее любой позитивный результат, в т.ч. закрепленный состоявшейся встречей. Оптимизм внушает тезис, заявленный в ходе открытия форума начальником Одесской железной дороги Ильей Левицким: Перевозки должны осуществляться с учетом интересов всех участников перевозочного процесса. Показатель успешности — прибыль всех участников перевозок, и морских перевозчиков, и железных дорог.
Грузы уходят
Как заявил, открывая встречу, глава ОЖД, потенциал железнодорожно-паромных перевозок между Болгарией, Украиной и Грузией весьма велик. Так, грузооборот линии Ильичевск—Поти/Батуми в 2007 г. составил не более 25% пропускной способности переправы, составляющей 3,5 млн т в год. В т.г. загрузка линии, очевидно, будет еще ниже: по итогам трех кварталов имеет место спад на 16,7%, до 389,2 тыс. т. Сокращение показали практически все составляющие сообщения между тремя странами. Так, плечо Украина—Болгария утратило 15% грузов по сравнению с сопоставимым периодом предыдущего года (-13,4 тыс. т — до 75,7 тыс.). Сообщение Грузия—Болгария сократилось на рекордном уровне: -65% — до 15,6 тыс. т. В целом, грузоперевозки между тремя странами уменьшились на 20,02%, или на 120,3 тыс. т, до 480,5 тыс. На 20% — до 127, сократилось количество рейсов паромов. Еще более уменьшилось количество перевезенных вагонов — -30% — до 13,188 ед.
Характерно, что общеэкономическая картина спада, фактически, повторила кривую развития национальных экономик. Так, болгарская сторона получила падение перевозок на 31% — до 91,3 тыс. т, за счет крупного сокращения импорта из СНГ. Последний за 9 месяцев уменьшился на 57%—  до 32,1 тыс. т. В то же время, экспорт грузов из Болгарии показал рост на уровне +2,8% — до 59,2 тыс. т, за счет развития украинского направления. Грузинское потребление болгарских грузов, весьма незначительное год назад (0,5 тыс. т), сократилось до нуля. В целом, Грузия показала спад на 21% — до 404,8 тыс. т. Причиной стало уменьшение экспорта на 30% — до 312,4 тыс. т. Напротив, импорт в Грузию показывает активный рост за счет перевозок из Украины, увеличившихся за 9 месяцев на 37% — до 91,9 тыс. т.
Определенный запас прочности в условиях спада дает транзитная доля перевозок. Так, российская погрузка на Болгарию, идущая через Ильичевский порт, показала за 9 месяцев рост на 7,4 тыс. т. Увеличился транзит на Болгарию грузов из Таджикистана, Киргизии, Туркменистана, и все эти грузы также прошли через Ильичевск. Наметилась грузинская погрузка направлением на Болгарию, составившая за 9 месяцев первые 511 т. В этих условиях особенно обидно, что единственным диссонансом, снизившим общий итог болгарского плеча, стало падение украинской погрузки более чем на 4,3 тыс. т — до 25,6 тыс. т. В то же время фактором поддержки украинского транзита стали грузы из СНГ направлением на Грузию. Так, почти вдвое, до 9,23 тыс. т, увеличился транзит белорусских грузов, примерно в такой же пропорции, до 1,4 тыс. — латвийских. На треть увеличились перевозки из Казахстана, прошедшие через Ильичевск в объеме 3,39 тыс. т. Сократились, однако сохранились перевозки через Ильичевск на Грузию грузов из России, Молдовы, Литвы, Эстонии, Польши, Узбекистана. Огорчительно, что Украине не удалось удержать грузопоток из Финляндии на Грузию, упавший до 6 тыс. т взамен 513 тыс. т, перевезенных в предыдущем году. Как известно, это направление лежит на оси железнодорожного маршрута Викинг. И именно железнодорожно-паромные перевозки участники проекта Викинг рассматривают в качестве наиболее перспективного направления развития своего маршрута.
Галина Каткевич

Регистрационные данные нормативно-правовых документов

Регистрационные данные нормативно-правовых документов
Вступили в силу
14.12.2008 г.:
— Новые Тарифы на ж/д перевозки пассажиров и багажа в международном сообщении Восток—Запад (Приказ Минтранссвязи от 18.08.2008 г. № 1037).
Новый график и новые тарифы для международного сообщения (кроме сообщения с государствами СНГ и Балтии) вводятся (или подтверждаются действующие) каждый год со второго воскресенья декабря.
Тарифы повышены только в вагонах второго класса в среднем на 15%.
Тарифы на перевозку пассажиров в страны дальнего зарубежья дифференцированы в зависимости от расстояния поездки, категории поезда и вагона и выражены в EUR.
Для расчетов применяется курс EUR к грн., объявленный НБУ на предпоследний день каждого месяца, который принимается, начиная с 1 числа каждого месяца. В случае значительного повышения (снижения) курс может учитываться чаще, но не более 4 раз в месяц. Значительным отклонением курса как в сторону повышения, так и снижения считается отклонение от предыдущего объявленного на 2—2,5%.
Тарифы на перевозку пассажиров в сообщении с государствами СНГ и Балтии (страны ближнего зарубежья) будут рассчитываться в швейцарских франках.
Тарифы, установленные для международного сообщения Восток—Запад, являются предельными и применяются при расчете стоимости билета за проезд пассажиров по территории, за перевозку багажа и стоимости плацкарты в спальных вагонах Украины (за весь путь следования). Тарифы на перевозку пассажиров дифференцируются в зависимости от расстояния поездки, категории поезда и вагона.
Стоимость билета для детей возрастом 4—12 лет составляет 50% стоимости билета для взрослого пассажира, а стоимость плацкарты равняется стоимости плацкарты для взрослого пассажира.
Льготы и скидки в международном сообщении Восток—Запад устанавливаются согласно международным соглашениям.
19.12.2008 г.:
— Изменения в Порядок проведения конкурса на право аренды госимущества (Приказ ФГИУ от 19.11.2008 г. № 1384);
— Изменения в дополнительную информацию, указываемую в гр. 31 ГТД (Приказ ГТСУ от 26.11.2008 г. № 1326).

Читать далее Регистрационные данные нормативно-правовых документов