Архив метки: автотранспорт

Утвержден персональный состав нового комитета по проведению конкурсов на перевозку пассажиров автотранспортом

Минтранссвязи утвердил персональный состав нового комитета по проведению конкурсов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на межобластных автобусных маршрутах общего пользования.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Минтранссвязи, в состав нового конкурсного комитета 50/50 входят представители государственной власти и негосударственных органов (общественных и профсоюзных организаций).
Примечание: ранее Кабинет Министров Украины принял постановления N1081 О Порядке проведения конкурса на перевозку пассажиров на автобусном маршруте общего пользования, который предусматривает анкету с балльной системой — оценка по определенной шкале соответствия перевозчика конкурсным условиям. По балльной системе, кроме прочего, будут оцениваться критерии комфортности, безопасности пасса

Итоги коммерческого аукциона по продаже сжиженного газа №318 (УАБ, 25.12.08г.).

Итоги коммерческого аукциона по продаже сжиженного газа №318 (УАБ, 25.12.08г.).

Читать далее Итоги коммерческого аукциона по продаже сжиженного газа №318 (УАБ, 25.12.08г.).

Insurance боится

По данным АФН, за 11 месяцев текущего года страховые компании Казахстана собрали 141,1 млрд тенге страховых премий, что на 17% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. В грядущем году аналитики предсказывают данному рынку отрицательный рост в 20-30%. Также эксперты не исключают возможности крупных слияний и поглощений на рынке страхования и ухода мелких игроков.
При столь пессимистичных прогнозах эксперты добавляют, что текущая ситуация открывает большие возможности диверсифицировать бизнес и внедрять инновационные страховые продукты.
Страховой рынок Казахстана за 11 месяцев текущего года рухнул в сегменте добровольного имущественного страхования по следующим видам страхования: страхование от прочих финансовых убытков — минус 67,9%, добровольное страхование автотранспорта — минус 19%. Однако, что касается обязательного страхования, то в данном секторе рынка наблюдался рост собранных премий на 49% по сравнению с 2007 годом. Но стоит оговориться, что рост собранных премий обусловлен увеличением тарифов по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности автовладельцев (ГПО автовладельцев), т.е. фактически заслуги страховых компаний (СК) в этом нет.
Впрочем, сокращение страхового рынка объяснить можно достаточно просто — кризис, и, как результат — спад платежеспособности населения. Однако 2008 год позади, и страховщики озабочены тем, чего им ожидать в предстоящем, как прогнозируется, очень сложном 2009 году.
Как рассказал Къ председатель правления СК Лондон-Алматы Ергали Бегимбетов, в будущем году падение рынка составит 20-30%. Однако, несмотря на возможное падение, глава компании ожидает рост в Лондон-Алматы по традиционному страхованию на 24%.
По мнению председателя правления СК Сентрас Иншуранс Талгата Усенова, по оптимистичным прогнозам компания может войти в число 15 сильнейших страховщиков Казахстана. Это во многом зависит от экономической ситуации в стране. Планируется, что основные сборы в компании, как и на рынке, будут по обязательным и сопутствующим видам страхования. Возможно, увеличится объем входящего перестрахования в связи с необходимостью более грамотного распределения рисков страховщиками.
Также глава Сентрас Иншуранс предположил, что в связи с ужесточением требований регулирующих органов к СК по автоматизации внутренних процессов, уровню капитализации и ликвидности, в Казахстане планируется сжатие страхового рынка за счет уменьшения числа игроков. В связи с этим не исключается возможность ликвидации, слияния или поглощения некоторых страховщиков. При этом на рынке вполне могут появиться новые серьезные игроки — нерезиденты. С Талгатом Усеновым согласны и другие его коллеги по цеху.
Как рассказала Къ председатель правления АО ДКСЖ БТА Банка БТА Жизнь Айман Мыхтыбаева, с учетом текущей ситуации на рынке и изменения норм законодательства, регулирующего страховой рынок, такой вариант развития событий вполне возможен.
Айман Мыхтыбаева рассказала, что приоритетным направлением для БТА Жизнь в 2009 году по-прежнему останется развитие долгосрочного накопительного страхования жизни. Также глава БТА Жизнь добавила, что говорить о популярности того или иного добровольного вида страхования в 2009 году сложно в связи с низкой информированностью населения и недостатком развитых профессиональных агентских сетей. Об обязательных же видах страхования знают все.
Между тем, как утверждает советник председателя правления СК Альянс Полис Альфия Ильясова, для Казахстана в связи с текущей ситуацией на рынке вполне реально возникновение новых продуктов страхования, пока нетипичных для республики, которые будут отвечать современным требованием клиентов.
Между тем, говоря о предстоящих перспективах, Ергали Бегимбетов отметил, что корабль не будет плыть без попутного ветра.

Мотоцикл: страховать или не страховать?

Если вы приобрели железного друга, рабочий объем двигателя у которого превышает 50 кубических сантиметров, то самое время задуматься о страховке.
Страшная статистика или пройдите тест на ваши риски?
Определить и показать существующие риски помогает статистика, а она очень неутешительна. Рассмотрим статистику авторитетного учреждения США, с поправкой на то, что в штатах уровень жизни выше и дороги лучше, а это значит, что объективная наша статистика скорее всего будет еще хуже.
Оказывается, в отличие от автомобильных, 44% смертельных аварий с мотоциклистами происходит без участия второго транспортного средства (как правило, это ДТП с вылетом мотоцикла за пределы дорожного полотна, иногда в повороте, причем 41% из этих случаев приходится на происшествия, когда водитель мотоцикла пребывает в состоянии алкогольного опьянения.
Таковы данные американского Института страхования дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety), который каждый год публикует статистику смертей из-за аварий на дорогах. Самая тревожная информация института это то, что с каждым годом статистика смертности мотоциклистов в ДТП ухудшается сегодня смертей вдвое больше, чем 10 лет назад, причем количество погибших достигло рекордной отметки за всю историю исследований института с 1975 года. Вопреки распространенному мнению, что чаще в такие аварии попадают люди юного возраста, чуть менее трети мотоциклистов были младше 30 лет, пятая часть младше 40 лет, чуть меньше четверти младше 50 лет, и больше четверти были старше 50 лет. Самые рисковые по объему двигателя это те, у кого объем двигателя до 1 литра (50% всех случаев), а на втором месте мотоциклы с объемом более 1,4 л (23%).
И хотя в случае летального исхода любое страхование транспорта становится бессмысленным, тем не менее, эта статистика показывает картину существующих рисков для разных категорий байков и байкеров. Итак, если вы решили застраховаться и собираетесь жить долго и счастливо, наслаждаясь быстрой ездой, то вам нужно знать несколько важных нюансов.
Одни убытки или мнение страховых компаний о мотоциклах
Как правило, среди представителей страховых компаний бытует мнение, что мотоцикл подвержен большему количеству рисков и вероятность их наступления выше, чем у автомобиля. Этим и объясняется то, что страхование мотоциклов по договору КАСКО является менее популярной услугой, чем страхование легковых автомобилей.
Мотоциклы считаются наиболее убыточными объектами в портфеле СК, поэтому страховщики часто стараются ограничить количество застрахованных у себя мотоциклов или не страхуют их вообще, считает Юрий Фидасюк, начальник отдела добровольного страхования транспортных рисков СК Провидна. Мотоцикл более чем автомобиль, подвержен таким рискам как Угон или Противоправные действия третьих лиц, а также риску ДТП: часто водители автомобилей просто не замечают мотоцикл на дороге.
О культуре езды на мотоциклах представители компаний тоже имеют свое мнение. Повышенная аварийность мотоциклов объясняется культурой езды на мотоциклах, как самих водителей в результате превышения скорости, так и отношения других участников дорожного движения к мотоциклам, — считает Сергей Паламарчук, начальник отдела оценки рисков транспортного страхования ОАО Страховая компания Универсальная.
Впрочем, вполне возможно, что не так все печально, ведь статистика, например, Страховой Группы ТАС показывает, что мотоциклисты реже становятся участниками ДТП, чем автомобилисты. Однако здесь в поле зрения попадает еще одна проблема: не все представители страховых компаний склонны доверять официальным данным. Насколько мне известно, мотоциклисты это категория, которая очень подвержена аварийности на дорогах. Хотя официальная статистика утверждает, что аварийность мотоциклов с каждым годом уменьшается, я вряд ли смогу с этим согласиться, особенно видя ситуацию на дорогах столицы, — рассказывает Людмила Ясинская, директор управления автотранспортного страхования ПЗУ Украина. Впрочем, даже она признает, что в ее компании КАСКО мотоциклов не отличается повышенной убыточностью.
Причина такого мнения страховщиков не только в стереотипах. По словам опытных байкеров, статистику в СК как правило портят пилоты с небольшим опытом вождения, которые без достаточных навыков безопасной езды в качестве байка выбирают провокатора-спорта (спортивный мотоцикл).
Впрочем, как ни крути, а из-за конструкции и невысокой защищенности мотоцикла, часто после ДТП наступает его полная конструктивная гибель, то есть состояние, при котором восстановительный ремонт экономически нецелесообразен. Отсюда непривычно высокие тарифы на страхование этого транспортного средства.
От чего зависят сумма страхования и тарифы до облаков
Поскольку цены на свои услуги страховые компании определяют вероятностью наступления страхового случая, то тарифы на страхование мототехники, как правило, на 50%-70% выше, чем на страхование легковых автомобилей. Перечень рисков, от которых вас могут застраховать по КАСКО, стандартен. Это: ДТП; противоправные действия третьих лиц; незаконное завладение транспортным средством; пожар; взрыв; действие стихийных явлений; влияние сторонних объектов и удар молнии.
Правда, тарифы выше по всем рискам часто доходит и до 18% от стоимости мотоцикла.
Некоторые компании предлагают байкерам застраховать только некоторые риски на выбор клиента. Тогда базовые тарифы составят, например, только по риску ДТП 5%, по противоправным действиям 2%, по незаконному завладению мотоциклом 2%. Правда, чаще всего риск угона вообще исключается категорически.
При расчете окончательного тарифа, так же как и при страховании машин, некоторыми компаниями учитываются поправочные коэффициенты, зависящие как от возраста мотоциклиста и мотоцикла, так и от стажа управления байком.
Например, для драйвера до 22 лет со стажем вождения 1-3 года будет учитываться коэффициент 1,2, тогда как для матерого мотоциклиста со стажем более 10 лет 0,8. На цену страховки также повлияет количество допущенных к управлению мотоциклом водителей. Также при страховании мототранспорта учитывают амортизационный износ транспортного средства, — делится опытом СК Вексель ее гендиректор Василий Фурман.
Впрочем, поскольку сегмент нельзя сегодня назвать хорошо изученным, то и о хорошо разработанном рентабельном продукте тоже речь не идет. А зря: хорошая разработка могла бы принести хорошую рентабельность страховщикам и более лояльные тарифы байкерам. В этом страховом продукте цена может зависеть от типа мотоцикла — это агрессивный спорт или размеренный чёппер; от опыта вождения — это молодой горячий парень, купивший за 20 тыс. долл.
очередную игрушку, или это бородатый байкер, десятки лет живущий в седле, или может солидный состоятельный человек, добившийся в жизни многого и решивший воплотить мечту юности и купить себе красивый байк. Этот продукт может включать условие выплаты только при соблюдении скоростного режима, установленного ПДД и при хранении транспортного средства на охраняемой стоянке и так далее, — делится Татьяна Спис, начальник Управления факультативного перестрахования ЗАО Страховая группа ТАС, которая водит байк несколько лет.
Франшиза: стоит ли свеч?
Еще один сюрприз для мотоциклиста, который подумывает о страховке это высокая франшиза. Главным отличием при страховании мотоциклов стоит отметить повышенную франшизу по риску Похищения и полное уничтожение транспортного средства (больше 75% повреждения), которая составляет 10%- 15%. Таким образом, страховые компании заинтересовывают страхователя в бережном отношении и сохранении мотоцикла, — рассказывает Сергей Паламарчук, начальник отдела оценки рисков транспортного страхования департамента андеррайтинга ОАО Страховая компания Универсальная.
Однако не у всех компаний предложения именно такие обычно цифры доходят до 20% франшизы по угону и до 25% франшизы по ущербу (от 1250 грн.). Правда, есть компании, где условия более привлекательны минимальная франшиза по частичному повреждению, которую удалось найти Простобанк Консалтинг — 2%, а по полной гибели или угону 10%. Каждая компания определяет такие параметры самостоятельно, поэтому выбирать разумный баланс между страховым тарифом, приемлемой франшизой и условиями договора приходится уже самим байкерам.
ОСАГО для байка
Стоимость обязательного страхования гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств для мотоциклистов гораздо ниже, чем для автомобилистов ведь в случае столкновения мотоцикл принесет значительно меньше ущерба, чем более габаритное авто. Здесь также есть свои особенности. Во-первых, определенные законом тарифы для страхователей мотоциклов по ОСАГО зависят от таких переменных, как территория действия договора, водительский стаж владельца ТС, его статус (юридическое или физическое лицо), срок действия договора, а также тип договора.
Во-вторых, учитываются габариты и максимальная скорость самого мотоцикла: разделяют байки с объемом двигателя до 300 куб.см. и больше 300 куб.см. В обоих случаях базовый коэффициент составляет 291,49 гривен, но окончательный платеж будет значительно разниться. Для мотоцикла с двигателем до 300 кубиков, платеж составит от 47,22 гривен в населенном пункте с населением меньше 100 тысяч человек до 63,75 гривен в Киеве. Для мотоциклов с двигателем свыше 300 куб. см. платеж составит от 94,44 гривен до 255 гривен соответственно.
Несмотря на сравнительно невысокие тарифы, наличие либо отсутствие страховки ОСАГО это дело сознательности и опыта каждого мотоциклиста, особенно колесящего по сельским дорогам. Однако, учитывая то, что в последнее время в сфере, которая касается мотоциклов, постепенно наводят порядок, то возможно и контроль обязательных полисов со стороны сотрудников ГАИ тоже придет в требуемый вид.
Когда откажут в выплате?
Что касается условий выплаты и причин отказа в возмещении, то, как правило, во всех страховых компаниях они стандартны: соблюдение правил договора; своевременная подача необходимых документов; корректная эксплуатация транспортного средства; соблюдение правил дорожного движения.
Есть и некоторые характерные только для мототранспорта условия. Например, во многих компаниях по риску незаконного завладения байком (если такой риск вообще присутствует) страховое возмещение не выплачивается, если мотоцикл не находился на специально оборудованной, охраняемой и правильно зарегистрированной стоянке или в охраняемом гараже. По риску ДТП страховщик откажет в выплате, если мототранспорт эксплуатировался в неблагоприятных погодных условиях, например, в гололед или в снегопад.
И самое главное, что способно остановить любого байкера это то, что среди исключений, как правило, страховые компании называют и использование транспортного средства в спортивных состязаниях. Если страховой компании станет известно, что мотоцикл был поврежден на гонках (драге), то страховщик откажет в выплате страхового возмещения, — рассказывает Василий Фурман, гендиректор СК Вексель.
Страховать или не страховать?
Окончательное решение, естественно, за мужественным байкером. Сегодня мотоциклы страхуют, как правило, те немногочисленные покупатели, которые берут его в кредит, а не за наличные, а также владельцы дорогих агрегатов, которые опасаются угона. Впрочем, по прошествии финансового кризиса ситуация может существенно измениться в лучшую сторону как для байкеров, так и для страховых компаний. Мотодвижение в Украине набирает обороты и в дальнейшем будет только расширяться. И, как всегда в новой сфере, вначале имеет место небольшой хаос, но и в этом смысле уже есть изменения в лучшую сторону я имею ввиду изменения в ПДД, которые немного ужесточают поведение мотоциклистов на дороге, — рассказывает Татьяна Спис, опытный водитель мотоцикла и начальник управления факультативного перестрахования ЗАО Страховая группа ТАС. — И поскольку в эту сферу приходит порядок, то рано или поздно страховщики всё-таки заинтересуются страхованием мототехники, потому что увлечение мотоциклом далеко не такое дешёвое, как может показаться на первый взгляд. И кто будет первым, тот и сможет заработать.

Вниманию победителей конкурса на получение разрешений ЕКМТ 2009 г. среди украинских перевозчиков

Вниманию победителей конкурса на получение разрешений ЕКМТ 2009 г. среди украинских перевозчиков
Согласно письму Госавтотрансадминистрации от 18.12.2008 г. № 801-19/05/18-08 и Порядку оформления, выдачи, использования, учета и отчетности относительно разрешений Европейской Конференции Министров Транспорта (ЕКМТ) на перевозку грузов автомобильным транспортом между странами-членами ЕКМТ”, утвержденному приказом Минтранса от 20.08.2004 г. под № 757, с 22.12.2008 г. в ГП “Служба международных автомобильных перевозок” (далее — ГП “СМАП”) начинается оформление и выдача разрешений ЕКМТ.
Для получения разрешений ЕКМТ перевозчик должен заключить с ГП СМАП Договор о возмещении расходов, связанных с выдачей, оформлением, отчетностью и обслуживанием разрешений многоразового использования ЕКМТ и предоставить в центральный аппарат ГП СМАП следующий пакет документов:
— копию свидетельства о госрегистрации предприятия (для частных предпринимателей — копию свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности);
— копию свидетельства о регистрации плательщиком НДС (для перевозчиков, которые работают по единому налогу, — копию свидетельства об уплате единого налога);
— генеральную доверенность руководителя предприятия на право подписания договоров, соглашений и др. документов, связанных с получением разрешений ЕКМТ;
Если получение разрешений ЕКМТ и подписание необходимых документов осуществляет руководитель предприятия, данная доверенность не предъявляется.
— доверенность на получение материальных ценностей;
— оттиск штампа АсМАП для предприятия на английском языке, или сам штамп;
— печать предприятия.
Если перевозчику выделено более одного разрешения ЕКМТ, то для определения общей стоимости разрешений ЕКМТ он должен предоставить в ГП СМАП письмо, в котором должна быть разбивка этих разрешений в разрезе ограничений (страны Австрия, Италия, Греция, Венгрия). Кроме того, согласно утвержденной Методике распределения многоразовых разрешений ЕКМТ среди украинских перевозчиков на 2009 г. одно и то же разрешение ЕКМТ не может содержать право выполнять перевозки в Австрию и Италию одновременно.
Оформление разрешений ЕКМТ не будет проводиться при наличии задолженности за прошлый период и при неполном пакете документов.
За дополнительной информацией и разъяснениями по оформлению разрешений ЕКМТ обращайтесь в центральный аппарат ГП СМАП (телефоны/факсы: (044) 590-10-82, 524-80-62).

Генеральный страховой фонд проводит антикризисную акцию по автострахованию

Закрытое акционерное общество Генеральный страховой фонд проводит антикризисную акцию по автострахованию. Согласно условиям акции, владелец GIFt-карты при страховании КАСКО гарантированно получает скидку 10%, опцию Грубые нарушения правил дорожного движения — без дополнительного увеличения тарифа, а при страховании обязательной гражданско-правовой ответственности владельцев наземних транспортных средств, — подарок — страховой полис добровольной гражданской ответственности на 10 000 гривен.
Детальнее об условиях акции можно узнать на сайте Компании.
Справка:
Закрытое акционерное общество Генеральный страховой фонд работает на страховом рынке Украины с 2002 года. Уставный фонд — 50 млн. грн. ЗАО ГСФ является рыночной компанией и специализируется на добровольных видах страхования имущества, автотранспорта, грузов, на медицинском страховании, страховании ответственности и др.
Телефон: +38 044 362 04 40 Email: [email protected]

План подготовки проектов регуляторных актов в Минтранссвязи на 2009 г.

План подготовки проектов регуляторных актов в Минтранссвязи на 2009 г.
Приказ Минтранссвязи от 11.12.2008 г. № 1505

Читать далее План подготовки проектов регуляторных актов в Минтранссвязи на 2009 г.

Отечественный лизинг уходит в отпуск, возлагая надежды на господдержку экономики…

Две третьи лизинговых компаний в Украине сами полностью зависят от кредитов, поэтому желающим приобрести авто таким образом в 2009 году придется рассчитывать лишь на собственные силы…
Быстрый рост и радикальное падение: лизинг как надежда реального сектора экономики на оперативное перевооружение современной техникой и технологиями под давлением кризиса уходит в список нереализованных идей вслед за строительным рынком, фондовым и банковским. Лошадки, работавшие от финансовой подпитки, выдворены в вынужденные отпуска до лучших времен.
Корень проблемы этих рынков, и в частности лизинга, уже не столько во внезапном сокращении внешнего финансирования, сколько в кардинальном падении внутреннего платежеспособного потребительского спроса.
В 2009 год Украина, по мнению экспертов ряда отечественных рынков, вступит с почти пятидесятипроцентным уменьшением спроса на большинство товаров и практически все услуги. Спрос уже практически не поддерживается платежеспособностью; покупатели, как физические, так и юридические лица, максимально сократили потребление, оставив в перечне расходов только статьи, рассчитанные на жизнеобеспечение. Для рынка лизинга, выросшего в 2007 году в 500 раз до почти 4 миллиардов долларов США, это сегодня уже может стать толчком к долгосрочному замораживанию или даже рецессии.
В то же время для Украины необходимость развития рынка лизинговых услуг, в том числе благодаря зарубежным игрокам, является остро актуальной. По экспертным оценкам, нашей стране требуется не менее $172 миллиардов инвестиций в основные фонды с целью их обновления, поскольку изношенность производственных ресурсов в зависимости от отрасли составляет от 60 до 90%.
Данный финансовый инструмент был надеждой на развитие внутреннего производства, поддержкой отечественного товаропроизводителя, опорой для роста реального сектора экономики.
Преодолев законодательные барьеры, украинский лизинг по итогам прошлого года выбился в лидеры, увеличив стоимость активов, переданных в лизинг, с 2 миллиардов 396 миллионов гривен в 2006 году до 14,1 миллиарда гривен в 2007 году. На 2008 год эксперты прогнозировали некоторое замедление темпов роста, однако двукратное увеличение стоимости активов обещали, особенно, на фоне первых шагов по корректировке банковского потребкредитования, в том числе и в автомобильном бизнесе. Однако расчеты подвели: финансовый кризис, парализовав банковскую систему, кардинально откорректировал планы лизингодателей. К концу четвертого квартала 2008 года финансирование лизинговых компаний, по данным Украинского объединения лизингодателей, сократилось в 10-30 раз в зависимости от направления деятельности и внешних финансовых источников. Лизингодатели, в свою очередь, урезают собственные лизинговые программы, не имея ни малейшей уверенности в возвращении вложенных средств.
Пока услуги лизинговых компаний обходятся потребителям дешевле банковских кредитов. Компании просят за лизинг сроком до пяти лет в среднем 19 — 22% годовых, тогда как средняя банковская ставка по автокредитам в гривне уже превышает 30%. Однако вряд ли все лизингодатели воспользуются проблемами банков. По данным профильного объединения, две трети лизинговых компаний в Украине полностью зависят от кредитных средств, собственниками части из них являются банки. Дефицит средств у банков обуславливает замедление темпов роста лизингового рынка в Украине и даже сворачивание деятельности отдельных участников данного рынка. В некоторых компаниях, к примеру, уже не предоставляют услуги новым клиентам, для проверенных же потребителей ужесточают условия обслуживания. Так, например, одна из компаний, предоставляющих в лизинг автотранспорт, объявила переход на льготную лизинговую программу, в которой за минимальными годовыми ставками стоит малопривлекательный срок лизинга, рассчитанный не более чем на один год.
При этом для покупки авто необходимо сразу оплатить 50% его стоимости.
В связи с описанными тенденциями эксперты прогнозируют рост ставок по лизингу уже в ближайшие месяцы. Причем даже те лизинговые компании, которые имеют доступ к относительно дешевому финансированию, не станут демпинговать.
Острой проблемой развития отечественного лизинга, помимо дефицита финансов, является также несовершенное законодательство, регулирующее деятельность в данной сфере. Для решения этого комплекса вопросов в сентябре текущего года при УСПП была создана комиссия по вопросам лизинга. По результатам второго заседания комиссии, посвященного противодействию кризисным тенденциям, было принято решение внести изменения в действующее законодательство Украины касательно стабилизации и усовершенствования лизинговых правоотношений как в сфере привлечения финансовых активов в реальный сектор экономики. В частности, предлагается внести поправки к следующим законодательным актам Украины: Закону Украины О налогообложении прибыли предприятий, Закону Украины О налоге на добавленную стоимость, Закону Украины О финансовом лизинге, Закону Украины Об исполнительном производстве, декрету Кабинета Министров Украины О государственных пошлинах. Однако прогнозировать, когда будут приняты изменения в нормативно-правовую базу, сегодня не берется никто…
Поэтому отечественные лизингодатели предпочитают не говорить о своих перспективах на 2009 год, возлагая все надежды на принятие действенного антикризисного законодательного пакета, с реализацией которого должна быть оказана максимальная поддержка экономике Украины.

VAB Страхование внедряет новые программы страхования клиентов

С 15 декабря клиенты страховых компаний могут приобретать полисы КАСКО через веб-сайт www.vab.ua со скидкой.
С середины декабря VAB Страхование запустила программу продажи полисов КАСКО на веб-сайте www.vab.ua со скидкой. Уже есть первые клиенты, которые оценили выгоду покупки полисов через Интернет.
В стоимость полиса КАСКО, как правило, закладывается агентское вознаграждение специалистов по продажам, которое составляет не менее 20%, — говорит Александр Мельник, председатель правления VAB Страхование. — Поскольку, приобретая АвтоКАСКО минус 20%, Вы самостоятельно просчитываете тариф и приобретаете страховку в точке продаж без агента, у Вас нет необходимости оплачивать агентское вознаграждение.
Исключения составляют транспортные средства, которые находятся в залоге, где выгодопреобретателями являются банки.
Клиент может посчитать свой тариф на калькуляторе на сайте и подписать договор в любом отделении VAB Страхование.
С 22 декабря 2008 г. страховая компания VAB Страхование также внедрила комплексную программу страхования жилья Захист житла. Отныне владельцы квартир стоимостью от 100 тыс. грн. до 2 млн. грн. в одном полисе могут получить две страховки: страхование имущества плюс страхование ответственности перед третьими лицами.
О компании: Страховая компания VAB Страхование входит в состав универсальной финансовой группы VAB Group. Компания предлагает услуги по страхованию юридическим и физическим лицам по таким направлениям: страхование автотранспорта, страхование имущества, гражданской ответственности, медицинское страхование, страхование путешественников, а также другие виды страхования. Уставной капитал компании составляет 65,5 млн. грн. По состоянию на 30.09.2008 г. технические резервы VAB Страхование составили 33,7 млн. грн.

Безопасность на дорогах требует координации действий

Безопасность на дорогах требует координации действий

В Госслужбе автодорог Украины состоялось совместное совещание с участием начальников областных Служб автодорог и представителей Департамента ГАИ МВД Украины. Замначальника Департамента С. Левченко сообщил о результатах проведенных на протяжении месяца мероприятий ГАИ, направленных на выполнение положений Закона Украины О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения”. Председатель Укравтодора В. Гуржос поинформировал о состоянии относительно содержания автодорог общего пользования в зимний период и обеспечения безопасного проезда автотранспорта. Председатель Укравтодора также указал, что на зимнем содержании каждый день задействовано 649 механизмов и 855 рабочих. В режиме дежурства находилось 1587 механизмов и 2244 рабочих, сообщает пресс-служба Укравтодора.
Во время совещания зампредседателя Укравтодора Н. Березовский подчеркнул важность четкого взаимодействия всех организаций по обеспечению надежного функционирования сети автодорог Украины в зимний период, особенно при возникновении чрезвычайных ситуаций, и координации действий при их ликвидации, а также взаимного оповещения и оперативного информирования через СМИ участников движения на автодорогах общего пользования в случае резкого ухудшения погодных условий и состояния проезда в зимний период.
Примечание. В октябре—ноябре т.г. работники ГАИ совместно с дорожно-эксплуатационными организациями провели обследования сети дорог общего пользования. Было определено количество необходимых и требующих замены дорожных знаков, а также было нанесено около 300 км дорожной разметки, установлено свыше 500 дорожных знаков, отремонтированы три светофорные объекта, отремонтировано свыше 75 км транспортного ограждения, большей частью в горной местности.