Архив рубрики: Транспорт

Приказ Минтранссвязи от 16.12.2008 № 1518 О передаче здания детского отделения ГЛПУ Участковая больница ст. Купянск УТОО Южная железная дорога в коммунальную собственность

Приказ Минтранссвязи от 16.12.2008 № 1518 О передаче здания детского отделения ГЛПУ Участковая больница ст. Купянск УТОО Южная железная дорога в коммунальную собственность

Читать далее Приказ Минтранссвязи от 16.12.2008 № 1518 О передаче здания детского отделения ГЛПУ Участковая больница ст. Купянск УТОО Южная железная дорога в коммунальную собственность

IVECO-AMT-6339: совместная разработка

IVECO-AMT-6339: совместная разработка

На СП Ивеко-Уралаз изготовлен самосвальный полуприцеп грузоподъемностью 42 т, имеющий объем платформы 28 куб. м, предназначенный для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Самосвальный полуприцеп — собственная конструкторская разработка совместного предприятия. На 3-осном полуприцепе установлены оси фирмы BPW с усиленными кронштейнами подвески (нагрузка на ось составляет 12 т), тормозная аппаратура WABCO (с ABS), гидрооборудование BINOTTO. Полуприцеп рассчитан для работы с тяжелыми внедорожными тягачами. Полная масса автопоезда в составе седельного тягача IVECO-AMT-6339 (6х6) и самосвального полуприцепа составляет 69 т. Учитывая большую массу перевозимого груза, для повышения устойчивости при разгрузке в хвостовой части полуприцепа смонтированы специальные механические опоры, сообщает TruckMarket.ru.

В СамГУПСе нашли новый метод погрузки сыпучих материалов

В СамГУПСе нашли новый метод погрузки сыпучих материалов

Читать далее В СамГУПСе нашли новый метод погрузки сыпучих материалов

РФ и Турция проследят за Черноморскими проливами

РФ и Турция проследят за Черноморскими проливами
Министерства транспорта РФ и Турции договорились об обмене информацией между центрами автоматических идентификационных систем двух стран относительно контроля за движением судов у побережий, включая Черноморские проливы, сообщает РЖД-Партнер.

Укрзалізниця не планирует резко увеличивать тарифы на транзитные перевозки

Укрзалізниця не планирует резко увеличивать тарифы на транзитные перевозки

Читать далее Укрзалізниця не планирует резко увеличивать тарифы на транзитные перевозки

Украина присоединилась к Монреальской Конвенции

Украина присоединилась к Монреальской Конвенции

17.12.2008 г. ВР приняла в целом проект Закона О присоединении Украины к Конвенции об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок.
Представляли законопроект председатель Госавиаадминистрации А. Давыдов и первый зампредседателя комитета ВР по вопросам евроинтеграции В. Вечерко.
А. Давыдов подчеркнул, что транспортировка пассажиров и грузов воздушным транспортом характеризуется массовостью, ритмичностью и достаточной сложностью, когда пассажир при перелетах пользуется услугами нескольких авиакомпаний.
Он пояснил, что в связи с этим необходимо установить четкий современный правовой базис для осуществления таких перевозок, а также установить правовые механизмы и обязанности всех участников международных воздушных перевозок и, самое главное, определить ответственность по договору перевозок пассажиров и грузов.
Присоединение к конвенции будет означать, что страхование всех международных рейсов будет происходить в соответствии с требованиями стран-участниц Монреальской конвенции.
Принятие закона будет стимулировать авиакомпании к повышению безопасности полетов. Для примера — в настоящее время максимальное возмещение в случае смерти украинского авиапассажира установлено на уровне $20 тыс., а после присоединения к Монреальской конвенции оно будет составлять 100 тыс. SDR (специальные права заимствования).
Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок модернизирует и укрепляет международно-правовой режим, установленный Варшавской Конвенцией и рядом др. документов, а также определяет правила международной перевозки пассажиров, багажа и грузов воздушным транспортом.
Устанавливается двухуровневая система ответственности за причинение смерти или тяжелого телесного повреждения; возмещение причиненных убытков осуществляется без длительной судебной процедуры; устанавливается ответственность авиаперевозчика за задержку рейса, что обеспечивает дополнительную защиту прав пассажиров; авиаперевозчики могут добиться существенной эксплуатационной экономии за счет использования упрощенных проездных документов, особенно в отрасли грузоперевозок, и повышения возможности эффективно управлять рисками.
Монреальская Конвенция устанавливает требование об обязательном страховании, в соответствии с которым авиаперевозчики должны представлять доказательства наличия договоров страхования, гарантирующих получение компенсации, а также обеспечивать возмещение убытков без длительного судебного процесса.
Главной особенностью Монреальской Конвенции является отсутствие лимита ответственности авиаперевозчика.
Разрешается применять электронные проездные и перевозочные документы и компьютерные средства обработки данных.
Также важным нововведением является уточнение, что проездной документ может выдаваться как на одного пассажира (индивидуальный), так и на группу пассажиров (групповой). Этот документ может быть заменен электронным документом, а пассажиру может быть предоставлена его копия на бумажном носителе.
Кроме того, конвенция предоставляет возможность принимать участие в ней не только государствам-участникам, но и региональным организациям экономической интеграции.
Справка. Монреальская Конвенция была принята 28.05.1999 г. в г. Монреаль (Канада), ее участниками являются 86 стран.

Начальник МТП Южный встретился с руководством OCDI

Начальник МТП Южный встретился с руководством OCDI

12.12.2008 г. в МТП Южный состоялась встреча начальника порта Ю. Крука с руководством Японского Института развития побережья зарубежных стран (OCDI).
По данным Минтранссвязи, встреча состоялась в рамках программы ознакомления японской стороны с перспективами развития контейнерной портовой инфраструктуры в Украине.
Как отметил Ю. Крук, 60% прилегающих к порту территорий выкуплены, но не освоены. Если порт реализует свои планы, то, в соответствии с утвержденными проектами, объем грузооборота менее чем за 10 лет увеличится до 74 млн т.
На встрече стороны обсудили возможность сотрудничества по проведению дноуглубительных работ в акватории Аджалыкского лимана. Планы развития порта предполагают увеличение глубин до 19 м.
Делегация OCDI также провела ряд встреч с представителями Минтранссвязи, профильным комитетом ВР и посольством Японии в Украине, на которых обсуждались возможности финансовой поддержки правительством Японии программ развития отраслевых предприятий Украины.
 Справка. OCDI работает на базе межправительственных соглашений по программе Официальная помощь в развитии, которая реализуются Японским агентством международного сотрудничества.
Примером такого сотрудничества являются проекты финансирования контейнерного терминала в порту Констанца (Румыния), строительство терминала в порту Бургас (Болгария), финансирование строительства терминала D в ГМА Борисполь.