hit.ua -->

Транспорт Новой Москвы как единственный тормоз дальнейшему развитию

Дата публикации: Апр 19th, 2013, категория: Транспорт.

Ничто не показывает проблемы столичного мегаполиса лучше, чем из недели в неделю повторяющаяся картина пробок. Что говорит один из полезнейших инструментов Яндекса? Девять, восемь балов? Да, восемь: москвичи стремятся воспользоваться хорошей погодой и уезжают. Кто на дачи, кто в квартиры городов спутников, кто вообще подальше в глубь области-другой-третьей, чтобы вернуться в воскресенье вечером, преодолев опять заградительные полосы пробок, аварий и нервов. Разве это жизнь?

Москва интенсивно строится и строится она веками. Хронически просчитываясь в оценке величины своего роста в меньшую сторону. В конце восьмидесятых никто не мог предположить, что в ней одних магазинов будет двадцать тысяч, а количество личного автотранспорта будет угрожающим. Никто не мог предположить, что вместе с ближайшими городами-спутниками она станет одной из самых крупных агломераций мира. И что дороги, проспекты и трассы которые тогда прокладывали с избытком сейчас явно недостаточны — а их расширение невозможно, учитывая особенности застройки площадей вокруг них. Весомый вклад в этот процесс внесли экономические факторы — то, что не так давно считалось дальним Подмосковьем сейчас стало востребованным товаром. Квартиры в Новой Москве недороги, чаще лучшего качества и все-таки воздух почище. Но основная проблема — это транспорт, и именно он ограничивает рост Москвы хотя бы до соседней Рязани или Орла. 120 километров городского диаметра уже явно маловато.

Именно вопросам взаимодействия города и пригорода обсуждалась на совместном заседании подпосковного начальства и московской мэрии. Было принято решение о введении единого проездного документа для пригорода и города. Кроме того, ассматривалась тематика создания общих с Московской областью экспрессных маршрутов общественного транспорта, например Москва – Химки. Реконструкции Щелковского автовокзала также было посвящено немало времени.

Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Максим Ликсутов:

«Московская агломерация – динамичный и развивающийся регион, который не ограничен пределами столицы и поэтому требует активного развития транспортной системы. Мы с коллегами намерены совершенствовать предоставление транспортных услуг и в Москве, и в Подмосковье»

Однако все это не кардинальные меры. Более того, без переноса существенной части нагрузки их города в область и чрезвычайно широкого инфраструктурного строительства проблему не решить никакими «реконструкциями» и «рационализациями» вопрос не решить. Добро пожаловать в мир пробок.

 
-->
Войти
18 запросов, время генерации 0,197