АэроСвит улучшает работу Call center и предоставление Интернет-услуг

АэроСвит улучшает работу Call center и предоставление Интернет-услуг
Авиакомпания АэроСвит в рамках программы по улучшению клиент-ориентированности перевела работу Call center на круглосуточный режим, подключила дополнительный бесплатный номер и приняла меры по сокращению количества утерянных звонков клиентов, сообщает Украинский авиационный портал.
С настоящего времени пользователям, в дополнение к международному номеру 8-044-490-3-490, доступен в пределах Украины телефонный номер 8-800-305-00-00, на который можно звонить бесплатно со стационарных аппаратов; звонки с мобильных телефонов платные и тарифицируются согласно тарифному плану используемого мобильного оператора.
Для уменьшения количества непринятых (утерянных) входящих звонков АэроСвит организовал резервный Call center, который будет обрабатывать вызовы, не принятые центральным Call center, Меридиан Сервис Центром и Группой по обработке претензий.
Функции, которые будет осуществлять резервный Call center, аналогичны перечисленным подразделениям.
Кроме того, на сайте авиакомпании www.aerosvit.ua организован Интернет-чат для пассажиров, позволяющий в режиме online покупать авиабилеты и изменять условия перевозки.
Необходимость модернизации системы обработки запросов возникла вследствие увеличения количества обращений клиентов.