Актуальные статьи по вопросам транспорта в отечественной периодике

Актуальные статьи по вопросам транспорта в отечественной периодике
Авто прем — Бизнес, № 47 (826), 24.11.2008 г.
Автопроизводители желают поддержки правительства и ограничения импорта, автоимпортеры обвиняют их в нечестной конкуренции.
Деньги не бахнут? — Бизнес, № 47 (826), 24.11.2008 г.
Укрзалізниця занимает деньги на вагоны, но никто не уверен, что она сможет вернуть заем. Ж/д ведомство выбрало не самое лучшее время для привлечения кредитных средств и обновления подвижного состава.
Лучше и быстрее — Эксперт, № 46 (189), 24—30.11.2008 г.
К 2012 г. международный аэропорт Борисполь получит новый терминал. Его возведение уже началось.
Антикризисный протектор — Эксперт, № 46 (189), 24—30.11.2008 г.
На украинском рынке формируется дефицит качественных импортных шин для легковых автомобилей. У отечественных производителей есть шанс удовлетворить этот спрос.
Спасенные кризисом. Производители нашли отличный повод, чтобы заставить власть пойти на ограничение импорта — Деловая столица, № 47 (393), 24.11.2008 г.
КМУ принял решение направить в Верховную Раду законопроект, предлагающий временно повысить пошлины на товары потребительского автомобильного импорта.
Школа выживания — Деловая столица, № 47 (393), 24.11.2008 г.
Страховые компании уверены, что спасти их от разорения в 2009 г., обеспечив стабильный прирост объемов премий, смогут лишь обязательные виды. В основном это будет продажа полисов автогражданки и страхование сельхозрисков.
Не долетели. Из-за падения спроса на перелеты украинские авиакомпании пересматривают расписание и отменяют рейсы — Деловая столица, № 47 (393), 24.11.2008 г.
В октябре т.г. авиаторы столкнулись с новой реальностью. Загрузка некоторых рейсов снизилась до 30—40%. Такие новости всерьез разочаровали как перевозчиков, так и авиачиновников.
Синий туман, фумигационный обман-2 — Зеркало Недели, № 44 (723), 22—28.11.2008 г.
Из-за отсутствия фумигационных камер, препаратов, равноправия Госкарантина с компаниями-фумигаторами обеззараживание не только зерновых, но и остальных грузов, транспорта в портах, на таможенно-лицензионных складах, таможенных пунктах до сих пор остается неразрешимой проблемой.
Кризис подогрел тарифы — Экономические известия, № 211 (974), 21.11.2008 г.
В условиях кризиса большинство страховых компаний повысили тарифы по КАСКО. Страховка от ДТП подорожает на 10—30%.
Моряки остаются без дела — Экономические известия, № 213 (976), 25.11.2008 г.
Спад в мировой экономике, сокращение мировой торговли и пиратство настолько ослабили спрос на морские грузоперевозки, что привели к кризису отрасли.
Авиация Украины отбросила комплектующие — Коммерсантъ, № 213 (798), 25.11.2008 г.
КМУ исключил из госконцерна Авиация Украины компании, занимающиеся производством комплектующих, и реорганизовал его в концерн Антонов, в котором остались только сборочные предприятия.
Борисполь затаскают по судам — Дело, № 215 (729), 24.11.2008 г.
Киевская строительная компания Микол выиграла тендер на постройку лоукост-терминала в МА Борисполь. Конкуренты намерены оспорить его результаты.
Костыль для автопрома — Дело, № 216 (730), 25.11.2008 г.
Отечественные автопроизводители требуют введения импортных пошлин, а правительство предлагает им льготы по налогам.