Стрый-Авто прекратил производство автобусов на шасси ЗИЛ и перешел на китайские шасси

Стрый-Авто прекратил производство автобусов на шасси ЗИЛ и перешел на китайские шасси
Во 2 полугодии 2008 г. и в 2009 г. Стрый-Авто намерен продать более 100 автобусов в Россию. Завод делает ставку на модель А102. Производство модели А0752 на шасси ЗИЛ-5301 будет свернуто после того, как предприятие отправит клиентам последние автобусы в рамках прежних контрактов.
Стрый-Авто планирует сохранить производство автобусов малого класса, но уже на других шасси. В настоящее время ведется разработка различных вариантов.
Главную ставку Стрый-Авто делает на автобус малого класса А102, выполненный на шасси FAW CAG780D226. Автобус имеет 28 мест, способен вмещать до 60 пассажиров и оснащен дизельным двигателем FAW мощностью 150 л.с. Благодаря широким дверям и большим накопительным площадкам, А102 позволяет сократить время посадки и оптимизировать время пребывания на маршруте.
Автобус А102 был создан осенью 2006 г. и все это время проходил испытания. Модель получила свой дизайн и довольно простую конструкцию. Главной же изюминкой стал невысокий уровень пола.
Для сравнения: у черниговского автобуса ЧАЗ А075, также выполенного на шасси FAW, приходится подыматься намного выше. Да и мощность двигателя у автобуса Стрый-Авто выше (150 л.с. против 119 л.с.).
Новую модель Стрый-Авто планирует также выпустить в пригородном и междугородном исполении.
Следует отметить, что завод в г. Стрый за 5 мес. 2008 г. выпустил всего 20 автобусов для нужд Министерства образования, сообщает AUTO-Consulting.