НАСК Оранта провела масштабное исследование потребностей клиентов

НАСК Оранта провела масштабное маркетинговое исследование на тему Рынок страховых услуг: знание и отношение к ним среди населения Украины. Особенности целевой аудитории методом массового опроса украинцев. Целью исследования было — отследить уровень знания и потребления страховых услуг среди населения Украины. За период исследования, с 9 апреля по 21 мая 2008 года, в целом опрошено 4549 человек.
Исследование подтвердило высокий потенциал роста рынка страхования и показало, что наиболее распространенными среди потребителей страховыми услугами выступает страхование гражданской ответственности ОСАГО и автомобилей КАСКО.
Потребители также продемонстрировали положительное отношение и высокую готовность воспользоваться такими услугами как страхование недвижимости и медицинское страхование.
Анализ результатов исследования также позволил НАСК Оранта установить наиболее распространенные претензии потребителей страховых услуг к своим страховым компаниям. Это даст возможность наладить более тесный контакт с потенциальными клиентами, определить и нивелировать существующие проблемы, усовершенствовать качество предоставляемых услуг с учётом запросов потребителя.
Лидерство накладывает на НАСК Оранта большую ответственность и компания делает всё, чтобы поддерживать этот статус во всех отношениях, — говорит председатель наблюдательного совета НАСК Оранта Олег Спилка. — И маркетинговое исследование стало очередным шагом в этом направлении.