Итоги инспекции моторвагонного депо станции Фастов

Итоги инспекции моторвагонного депо станции Фастов

10.07.2008 г. первый замминистра транспорта и связи В. Шевченко, начальник Департамента безопасности в отрасли Ю. Гержод и начальник ЮЗЖД А. Кривопишин проинспектировали моторвагонное депо станции Фастов — наибольшее из 4 существующих моторвагонных депо украинской железной дороги.
87 пригородных электропоездов, которые находятся на балансе депо и 18 из которых повышенной комфортности (т.е. имеют вагоны первого, второго и третьего класса), курсируют на территории 10 областей Украины, суточный пробег — 590 км. Как сообщил начальник моторвагонного депо станции Фастов А. Шелудько, среди этих поездов 20 изготовлены после 2000 г. (13 — украинского производства, 7 — российского). Остальные сделаны на Рижском заводе и получены к Олимпиаде 1980 г. Таким образом, у 83% электропоездов завершился срок эксплуатации.
Начальник ЮЗЖД А. Кривопишин объяснил, что средств на закупку новых электропоездов не хватает, поэтому на железной дороге прилагают максимум усилий для поддержания парка разными видами ремонтов. Удлиняют срок эксплуатации на 5 лет в условиях депо и на 15 лет — в условиях завода.
В моторвагонном депо станции Фастов, где работает около 2,5 тыс. чел., выполняются все виды текущего ремонта электропоездов (ПР-1, ПР-2, ПР-3), их техническое обслуживание (ТЭО-1, ТЭО-2, ТЭО-3), технический ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3), а также капитальный заводской ремонт в объеме КР-1.
Первый замминистра транспорта и связи В. Шевченко подчеркнул, что в условиях интенсивного движения и увеличения пассажиропотока важно усилить уровень комфорта и безопасности на электропоездах пригородного сообщения, сообщает пресс-служба Минтранссвязи.
Справка. Моторвагонное депо станции Фастов образовано 17.12.1949 г. приказом № 418/Н начальника Юго-Западной железной дороги по указанию № В-3491/ЦЗ от 15.12.1949 г. Министерства путей сообщения.