БМЗ выпустил семитысячный вагон-минераловоз

БМЗ выпустил семитысячный вагон-минераловоз

На Брянском машиностроительном заводе (входит в ЗАО Трансмашхолдинг) изготовлен семитысячный из серии 19-3054 вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений модели 19-3054-01, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.
Вагоны-хопперы модели 19-3054, предназначенные для перевозки зерна, серийно выпускаются на заводе с 1993 г. С 1997 г. в серию запущена модель 19-3054-01 для перевозки минеральных удобрений.
Обе модели имеют одинаковую грузоподъемность — 71 т и объем кузова — 94 куб.м. На вагонах установлены двухосные тележки модели 18-100, оборудованные автосцепным устройством с автосцепкой СА-3 и поглощающим аппаратом ПМКП-110 производства Бежицкого сталелитейного завода.
Вагоны моделей 19-3054 и 19-3054-01 оснащаются четырьмя загрузочными и шестью разгрузочными люками, отличаются друг от друга механизмами разгрузки (у вагона 19-3054 — рычажно-винтовой, 19-3054-01 — рычажный) и внутренним покрытием кузова (у зерновоза — специальное покрытие, разрешенное санэпидемстанцией для контакта с пищевыми продуктами; а у минераловоза — специальное химстойкое). Срок службы вагонов для перевозки зерна составляет 32 года, минераловозов — 26 лет.
Основными заказчиками вагонов этого типа являются российские компании — производители минеральных удобрений.