Итоги совещания по вопросам состояния железнодорожных перевозок грузов и переработки их МТП за 4 месяца и апрель 2008 г. и по согласованию планов перевозок экспортных и транзитных грузов через порты Украины на июнь 2008 г.

Итоги совещания по вопросам состояния железнодорожных перевозок грузов и переработки их МТП за 4 месяца и апрель 2008 г. и по согласованию планов перевозок экспортных и транзитных грузов через порты Украины на июнь 2008 г.

В совещании приняли участие представители Минтранссвязи, Укрзалізниці, заместители начальников портов по эксплуатации, руководители служб и структурных подразделений морских торговых портов, железных дорог, ответственные за формирование и выполнение плана перевозок, представители металлургических и железорудных комбинатов, металлотрейдеров-экспортеров металлопродукции.
По результатам обсуждения информации об итогах выполнения протокольного решения совещания от 22.04.2008 г. № 4, протокольных решений предыдущих совещаний и подготовки к рассмотрению на очередном заседании Коллегии Минтранссвязи вопросов координации взаимодействия различных видов транспорта и транспортной логистики определено:
ЗАО Ильичевсквнештранс” совместно с Ильичевским МТП в мае т.г. проведено совещание с представителями контейнерных линий по вопросу использования производственных мощностей контейнерного депо ЗАО Ильичевсквнештранс” для частичного высвобождения площадей контейнерного терминала порта и наращивания контейнерооборота. В ходе совещания определены мероприятия, которые  обеспечат ежемесячную обработку до 600 контейнеров (TEU).
Одесским МТП достигнута договоренность с таможенными органами относительно обеспечения в соответствии с потребностями (круглосуточно) таможенного оформления погруженных к вывозу из порта вагонов с транзитным сахаром-сырцом.
Признано необходимым провести анализ состояния выполнения протокольных решений предыдущих совещаний по вопросам усовершенствования взаимодействия железных дорог и портов относительно наращивания объемов перевозок, эффективного использования ж/д подвижного состава, планирования перевозок и взаимной ответственности за выполнение договорных обязательств, и ход выполнения этих решений рассмотреть на совещании в июне т.г.
Решено:
— до 15.06.2008 г. Одесскому МТП совместно с представителями владельцев груза/грузоотправителей и Одесской ж/д согласовать графики погрузки вагонов с транзитным сахаром-сырцом для обеспечения ритмичной подачи подвижного состава под загрузку и эффективного использования вагонов портом и припортовой ж/д станцией;
— железным дорогам и МТП в связи с увеличением объемов импортных грузов, поступающих через морские порты, проанализировать состояние выполнения пунктов 1.1 и 1.2 протокольного решения совещания от 24.01.2008 г. № 1, в частности относительно пересмотра ЕТП работы припортовых ж/д станций и портов с учетом переработки импортных грузов и внесения в них соответствующих изменений и устранения недостатков и обеспечения беспрепятственной перевозки экспортных и импортных грузов через порты, увеличения их объемов, и предоставить отчеты Укрзалізниці и Укрморречфлоту относительно их выполнения (пересмотр и внесение изменений в ЕТП, ход выполнения комплекса организационно-технологических и строительных работ, направленных на увеличение объемов переработки грузов);
— Укрзалізниці и Укрморречфлоту до 23.06.2008 г. проанализировать предоставленные отчеты и проинформировать Минтранссвязи о состоянии выполнения данного протокольного решения и предоставить предложения относительно рассмотрения указанных вопросов на совещании в июне 2008 г.
По результатам обсуждения информации о состоянии ж/д перевозок грузов и переработки их МТП за 4 месяца и апрель 2008 г., усовершенствовании взаимодействия железных дорог и портов с целью недопущения простоя и задержки поездов на подходах к портам и накопления грузов на складах перерабатывающих комплексов портов, эффективного использования подвижного состава (во исполнение поручения министра транспорта и связи от 5.05.2008 г. № 19471/0/7-08) определено:
С начала 2008 г. через порты Украины перевезено экспортных, импортных и транзитных грузов 41,999 млн т. Объемы перевозок грузов в сравнении с соответствующим периодом 2007 г. увеличились на 22,0%, в т.ч. прирост экспортных перевозок составил 3,7%, транзитных — 22,7%, импортных — 48,8%.
Увеличились перевозки практически на все порты и комплексы, кроме Мариупольского (84%), Ренийского (98,8%), Феодосийского (90%), Севастопольского (77,9%).
В апреле т.г. в адрес портов отгружено 8,193 млн т экспортных и транзитных грузов. Прирост объемов перевозок через морские порты к уровню 2007 г. состоялся за счет черных металлов (экспорт — +9%, транзит — +36,9%); руды (+34,1,4%) за счет экспорта; нефтегрузовв (+37,9) за счет транзита; удобрений (+28,8%); экспортные перевозки нефтегрузов и зерна сократились вдвое.
Фактическое выполнение согласованных в апреле т.г. основного и дополнительных планов в целом портами составило только 70%. По независимым от Укрзалізниці причинам в адрес портов недогружено:
— 16240 ваг. черных металлов, из них украинскими грузоотправителями — предприятиями металлургического комплекса — недогружено 15246 ваг. (в частности, КМК недогрузил в адрес портов 3048 ваг., ДМК им. Дзержинского — 1881 ваг., МК им. Ильича —2152 ваг., Алчевский — 1340 ваг., Макеевский — 1603 ваг., Азовсталь — 1349 ваг.);
— 9498 ваг. угля, из них 7451 ваг. транзитного угля, который не поступил из РФ по причине недостатка вагонов инвентарного парка и согласования планов ОАО РЖД в частном подвижном составе;
— 5846 ваг. нефтегрузов, из них 5057 ваг. транзитных;
— 3820 ваг. руды, из них 3556  ваг. украинскими грузоотправителями;
— 3906 ваг. минудобрений, из них 1972 ваг. украинскими грузоотправителями;
— 7503 ваг. зерна, из них 6793 ваг. транзитного из Казахстана из-за введения запрета правительства Казахстана на экспорт пшеницы.
Остается неудовлетворительным использование подвижного состава в портах.
Среднее время пользования вагонами в апреле увеличилось на 2,61 ч. и составило 9,26 ч. Увеличено время пользования вагонами следующими портами: Ренийском (+5,63), Николаевским (+9,47), Херсонским речным портом (+11,26), Керченским (+7,29), Бердянским (+6,14), Мариупольским (+5,27), Феодосийским (+1,71), Южным (+1,51).
Сократилось среднее время пользования вагонами только в портах Ильичевском (-2,73) и Октябрьском (-3,86).
Ответственность за невыполнение портами и железными дорогами планов разгрузки вагонов в апреле т.г. установлена: железных дорог — 86,6 тыс. грн. (2083 ваг.), портов — 247,9 тыс. грн. (247934 ваг.).
При этом следует отметить, что вопрос анализа конкретных причин ухудшения использования ж/д подвижного состава, в т.ч. каждым МТП, и определение общих (портами и железными дорогами) путей относительно улучшения ситуации, что неоднократно рассматривалось на предыдущих совещаниях по планированию перевозок, в настоящее время в полном объеме остаются невыполненными. Остается неурегулированным вопрос взаиморасчетов за пользование вагонами в январе—марте т.г. между Керченским МТП и Приднепровской ж/д.
С целью дальнейшего усовершенствования планирования перевозок, усиления ответственности всех участников перевозок, Укрзалізницею подготовлено внесение изменений и дополнений в нормативно-правовые акты, в частности Устав и Правила перевозок по вопросам планирования перевозок по календарным графикам. Проект этих изменений необходимо разместить на сайте Укрзалізниці для ознакомления всех причастных к перевозкам.
При доработке этих документов следует учесть предложения МТП, железных дорог и др. участников перевозок.
В частности, анализ заключения 4-сторонних договоров на перевозку грузов показал, что значительное количество грузоотправителей/владельцев груза безответственно относятся к их заключению.
Направленные на согласование и подписание договоры, предварительно согласованные с железными дорогами и портами, не рассматриваются или вносятся замечания и предостережения относительно ответственности, которые изменяют  их назначение и делают настоящие договоры практически ненужными (невозможность применения оперативного планирования перевозок по календарным графикам). Такое положение является неприемлемым для железных дорог и МТП.
Укрзалізницею по предложениям портов продолжается работа относительно усовершенствования системы АС Месплан.
По результатам эксперимента относительно оперативного планирования перевозок черных металлов по календарным графиками МТП поддержано предложение Укрзалізниці относительно внедрения оперативного планирования по другой номенклатуре грузов.
Решено:
— МТП и железным дорогам, с целью усиления ответственности за использование ж/д подвижного состава, установления конкретных причин его ухудшения и определения направлений совместной деятельности относительно их устранения, по итогам выполнения плана выгрузки экспортных и транзитных грузов согласно учетным карточкам за май 2008 г., до 23.06.2008 г. предоставить отчеты относительно материальной ответственности за невыполнение плана с определением причин и ответственных руководителей железной дороги или порта;
— руководителям Керченского МТП и Приднепровской ж/д до 16.06.2008 г. лично проанализировать спорные вопросы, которые мешают проведению взаиморасчетов за пользование вагонами в январе—марте т.г., и принять общее согласованное решение относительно их положительного решения;
— железным дорогам совместно с МТП ввести с 1.06.2008 г. оперативное планирование погрузки всей номенклатуры грузов в адрес портов по календарным графиками, кроме зерна, масел, порожних контейнеров, леса и металлолома (по этой номенклатуре продолжить эксперименты относительно возможности планирования по календарным графикам);
— МТП и железным дорогам совместно осуществить подготовительные мероприятия по обеспечению, начиная с июня 2008 г., беспрепятственной, в соответствии с нуждами, перевозки экспортного и транзитного зерна. О принятых мерах поинформировать Укрзалізницю и Укрморречфлот до 20.06.2008 г.;
— Укрзалізниці до 10.06,2008 г. в установленном порядке обеспечить оглашение проектов изменений и дополнений к нормативно-правовым актам, в частности Уставу железных дорог Украины, по вопросам планирования перевозок по календарным графикам, для  ознакомления всех участников перевозок внешнеторговых и транзитных грузов через МТП.
По результатам обсуждения предъявленных к перевозке объемов грузов и проекта плана перевозок экспортных и транзитных грузов через порты Украины на июнь 2008 г. решено:
— Укрзалізниці и Укрморречфлоту довести до железных дорог и МТП согласованные объемы грузов на июнь 2008 г. и контролировать выполнение перевозок;
— портам, припортовым железным дорогам принять к перевозке все согласованные объемы грузов на июнь 2008 г.
Объемы завоза грузов в адрес портов и припортовых станций на июнь 2008 г.

Предъявлено

Согласовано

всего

в т.ч. Украина

в т.ч. транзит

всего

в т.ч. Украина

в т.ч. транзит
Порт (припорт. станция) / Номенклатурная группа груза
вагон. ср.сут.
тыс. т в мес.
вагон. ср.сут.
тыс. т в мес.
вагон. ср.сут.
тыс. т в мес.
вагон. ср.сут.
тыс. т в мес.
вагон. ср.сут.
тыс. т в мес.
вагон. ср.сут.
тыс. т в мес.
Айвазовская (экс.)
39,1
66,0
17,5
30,0
21,5
36,0
39,1
66,0
17,5
30,0
21,5
36,0
Нефть и нефтепр.
39,1
66,0
17,5
30,0
21,5
36,0
39,1
66,0
17,5
30,0
21,5
36,0
Аршинцево (экс.)
9,0
13,0
6,7
10,0
2,3
3,0
6,7
10,0
6,7
10,0
0,0
0,0
Кокс
7,4
11,0
5,2
8,0
2,3
3,0
5,2
8,0
5,2
8,0

Химикаты и сода
1,5
2,0
1,5
2,0

1,5
2,0
1,5
2,0

Б.-Днестровск. (экс.)
64,7
86,8
64,7
86,8
0,0
0,0
64,7
86,8
64,7
86,8
0,0
0,0
Лесные грузы
64,7
86,8
64,7
86,8

64,7
86,8
64,7
86,8

Бердянск (экс.)
157,2
290,9
141,2
262,0
16,0
28,9
132,8
242,4
124,3
227,0
8,5
15,4
Каменный уголь
64,4
131,5
64,4
131,5

57,2
116,5
57,2
116,5

Кокс
28,0
34,5
28,0
34,5

28,0
34,5
28,0
34,5

Лом черн. металлов
19,8
34,9
3,8
6,0
16,0
28,9
12,3
21,4
3,8
6,0
8,5
15,4
Огнеупоры
17,1
35,0
17,1
35,0

7,3
15,0
7,3
15,0

Черные металлы
27,9
55,0
27,9
55,0

27,9
55,0
27,9
55,0

Береговая (экс.)
563,5
1126,3
225,1
445,0
338,4
681,3
533,7
1074,3
205,3
410,0
328,5
664,3
Каменный уголь
157,0
320,3

157,0
320,3
157,0
320,3

157,0
320,3
Нефть и нефтепр.
41,2
70,0
23,4
40,0
17,8
30,0
31,3
53,0
23,4
40,0
7,9
13,0
Руда жел. и марг.
230,3
470,0
161,9
330,0
68,5
140,0
230,3
470,0
161,9
330,0
68,5
140,0
Черные металлы
135,0
266,0
39,8
75,0
95,2
191,0
115,2
231,0
20,0
40,0
95,2
191,0
Жовтневая (экс.)
295,2
549,0
182,0
335,5
113,2
213,5
288,4
536,5
175,3
323,0
113,2
213,5
Каменный уголь
0,8
1,5
0,8
1,5

0,0
0,0

Ост. и сборн. грузы
0,4
0,1

0,4
0,1
0,4
0,1

0,4
0,1
Ост. продтовары
5,0
9,5
5,0
9,5

4,7
9,5
4,7
9,5

Химикаты и сода
6,0
7,5
6,0
7,5

6,0
7,5
6,0
7,5

Хим. и мин. удобр.
160,1
303,4
47,4
90,0
112,8
213,4
154,9
293,4
42,2
80,0
112,8
213,4
Черные металлы
122,9
227,0
122,9
227,0

122,4
226,0
122,4
226,0

Измаил (экс.)
381,7
741,4
260,2
501,6
121,5
239,8
368,0
717,5
252,7
489,8
115,3
227,7
Бумага
0,5
0,6

0,5
0,6
0,5
0,6

0,5
0,6
Каменный уголь
121,1
240,8
5,9
12,0
115,2
228,8
115,0
228,7
5,9
12,0
109,1
216,7
Кокс
17,7
22,5
17,7
22,5

13,6
17,5
13,6
17,5

Огнеупоры
3,3
6,8
3,3
6,8

3,3
6,8
3,3
6,8

Руда жел. и марг.
169,1
340,9
169,1
340,9

169,1
340,9
169,1
340,9

Соль поваренная
4,5
8,4
1,3
2,8
3,2
5,6
4,5
8,4
1,3
2,8
3,2
5,6
Химикаты и сода
0,5
0,8
0,5
0,8

0,5
0,8
0,5
0,8

Черные металлы
65,0
120,6
62,4
115,8
2,6
4,8
61,6
113,8
58,9
109,0
2,6
4,8
Ильичевск (экс.)
410,0
695,4
260,3
393,8
149,7
301,6
366,4
675,0
219,2
378,4
147,2
296,6
Бумага
1,2
2,3

1,2
2,3
1,2
2,3

1,2
2,3
Грузы в контейнер.
16,0
17,7
16,0
17,7

16,0
17,7
16,0
17,7

Метизы
12,2
2,4
12,2
2,4

12,2
2,4
12,2
2,4

Огнеупоры
1,7
3,0

1,7
3,0
1,7
3,0

1,7
3,0
Ост. продтовары
7,7
15,4
7,7
15,4

0,0
0,0

Химикаты и сода
67,0
134,3

67,0
134,3
67,0
134,3

67,0
134,3
Хим. и мин. удобр.
2,5
5,0

2,5
5,0
0,0
0,0

Хлопок
1,3
1,9

1,3
1,9
1,3
1,9

1,3
1,9
Черные металлы
300,3
513,4
224,3
358,3
76,0
155,1
267,0
513,4
191,0
358,3
76,0
155,1
Ильичевск-паром. (эксп. БДЖ)
1,8
3,1
1,8
3,1
0,0
0,0
1,1
2,1
1,1
2,1
0,0
0,0
Маш. и оборуд.
0,1
0,1
0,1
0,1

0,1
0,1
0,1
0,1

Нефть и нефтепр.
0,7
1,0
0,7
1,0

0,0
0,0

Руда цв., сер. сырье
0,1
0,1
0,1
0,1

0,1
0,1
0,1
0,1

Черные металлы
1,0
1,9
1,0
1,9

1,0
1,9
1,0
1,9

Ильичевск-паром. (эксп. на Батуми)
0,1
0,3
0,1
0,3
0,0
0,0
0,1
0,3
0,1
0,3
0,0
0,0
Соль поваренная
0,1
0,3
0,1
0,3

0,1
0,3
0,1
0,3

Ильичевск-паром. (эксп. на Поти)
2,1
4,1
2,1
4,1
0,0
0,0
2,1
4,1
2,1
4,1
0,0
0,0
Соль поваренная
1,7
3,5
1,7
3,5

1,7
3,5
1,7
3,5

Строительн. грузы
0,4
0,6
0,4
0,6

0,4
0,6
0,4
0,6

Ильичевск-паром. (эксп. Турция)
0,2
0,4
0,2
0,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Руда цв., сер. сырье
0,2
0,4
0,2
0,4

0,0
0,0

Ильичевск-паром. (эксп. рыбный порт)
27,8
37,9
18,4
20,9
9,4
17,0
27,1
36,9
17,7
19,9
9,4
17,0
Нефть и нефтепр.
21,4
26,0
12,0
9,0
9,4
17,0
21,4
26,0
12,0
9,0
9,4
17,0
Черные металлы
6,4
11,9
6,4
11,9

5,7
10,9
5,7
10,9

Инкерман І (экс.)
12,8
25,0
0,0
0,0
12,8
25,0
12,8
25,0
0,0
0,0
12,8
25,0
Каменный уголь
12,8
25,0

12,8
25,0
12,8
25,0

12,8
25,0
Камышовая бухта (экс.)
76,5
146,5
65,0
126,5
11,5
20,0
76,5
146,5
65,0
126,5
11,5
20,0
Метизы
0,1
0,2
0,1
0,2

0,1
0,2
0,1
0,2

Нефть и нефтепр.
11,5
20,0

11,5
20,0
11,5
20,0

11,5
20,0
Химикаты и сода
1,2
2,3
1,2
2,3

1,2
2,3
1,2
2,3

Черные металлы
63,7
124,0
63,7
124,0

63,7
124,0
63,7
124,0

Керчь-порт (экс.)
160,0
296,4
47,8
70,1
112,2
226,3
160,0
294,4
47,8
70,1
112,2
224,3
Каменный уголь
97,5
196,7
6,4
13,0
91,2
183,7
97,5
196,7
6,4
13,0
91,2
183,7
Кокс
36,4
48,5
34,4
42,5
2,0
6,0
36,4
46,5
34,4
42,5
2,0
4,0
Огнеупоры
1,3
2,6
1,3
2,6

1,3
2,6
1,3
2,6

Руда жел. и марг.
19,0
36,6

19,0
36,6
19,0
36,6

19,0
36,6
Химикаты и сода
5,8
12,0
5,8
12,0

5,8
12,0
5,8
12,0

Керчь-южная (экс.)
22,9
28,8
19,1
23,1
3,8
5,7
22,9
28,8
19,1
23,1
3,8
5,7
Нефть и нефтепр.
15,8
14,7
12,0
9,0
3,8
5,7
15,8
14,7
12,0
9,0
3,8
5,7
Черные металлы
7,1
14,1
7,1
14,1

7,1
14,1
7,1
14,1

Крым (экс.) (паром)
42,1
77,0
42,1
77,0
0,0
0,0
42,1
77,0
42,1
77,0
0,0
0,0
Нефть и нефтепр.
8,8
15,0
8,8
15,0

8,8
15,0
8,8
15,0

Руда цв., сер. сырье
33,3
62,0
33,3
62,0

33,3
62,0
33,3
62,0

Кулиндорово (экс.)
1,7
3,0
0,0
0,0
1,7
3,0
1,7
3,0
0,0
0,0
1,7
3,0
Огнеупоры
1,7
3,0

1,7
3,0
1,7
3,0

1,7
3,0
Мариуполь-порт (экс.)
808,0
1559,7
643,1
1229,9
164,9
329,8
751,5
1446,3
606,9
1155,9
144,6
290,4
Каменный уголь
239,2
480,5
100,0
203,4
139,1
277,1
195,9
394,1
77,1
156,4
118,8
237,7
Кокс
0,8
1,2
0,8
1,2

0,8
1,2
0,8
1,2

Огнеупоры
158,1
324,2
158,1
324,2

158,1
324,2
158,1
324,2

Химикаты и сода
28,8
56,7
3,0
4,0
25,8
52,7
28,8
56,7
3,0
4,0
25,8
52,7
Черные металлы
366,8
667,1
366,8
667,1

360,7
655,1
360,7
655,1

Шлаки гранулиров.
14,3
30,0
14,3
30,0

7,2
15,0
7,2
15,0

Мекензиевы горы (экс.)
115,0
206,5
115,0
206,5
0,0
0,0
106,9
191,5
106,9
191,5
0,0
0,0
Метизы
0,8
1,5
0,8
1,5

0,8
1,5
0,8
1,5

Черные металлы
114,3
205,0
114,3
205,0

106,1
190,0
106,1
190,0

Николаев-гр. (экс.) (реч)
57,9
111,5
57,9
111,5
0,0
0,0
37,5
69,5
37,5
69,5
0,0
0,0
Лесные грузы
5,4
8,1
5,4
8,1

5,4
8,1
5,4
8,1

Лом черн. металлов
6,5
10,1
6,5
10,1

6,5
10,1
6,5
10,1

Руда жел. и марг.
37,4
77,0
37,4
77,0

17,0
35,0
17,0
35,0

Черные металлы
8,5
16,3
8,5
16,3

8,5
16,3
8,5
16,3

Николаев-гр. (экс.)
346,4
671,6
135,1
259,7
211,3
411,9
313,5
604,2
111,5
211,3
202,0
392,9
Каменный уголь
131,1
269,0
58,6
119,3
72,6
149,7
98,5
202,0
35,2
71,3
63,3
130,7
Лесные грузы
0,3
0,4
0,3
0,4

0,0
0,0

Лом черн. металлов
15,8
25,0
15,8
25,0

15,8
25,0
15,8
25,0

Нефть и нефтепр.
57,5
100,0

57,5
100,0
57,5
100,0

57,5
100,0
Руда жел. и марг.
14,2
29,2

14,2
29,2
14,2
29,2

14,2
29,2
Хим. и мин. удобр.
67,0
133,0

67,0
133,0
67,0
133,0

67,0
133,0
Черные металлы
60,5
115,0
60,5
115,0

60,5
115,0
60,5
115,0

Одесса-Застава I (экс.)
1,7
3,3
1,7
3,3
0,0
0,0
1,7
3,3
1,7
3,3
0,0
0,0
Руда цв., сер. сырье
0,7
1,4
0,7
1,4

0,7
1,4
0,7
1,4

Хим. и мин. удобр.
1,0
1,9
1,0
1,9

1,0
1,9
1,0
1,9

Одесса-Лиски (экс.)
3,4
5,3
2,9
4,4
0,5
0,9
3,4
5,3
2,9
4,4
0,5
0,9
Лесные грузы
0,3
0,5
0,3
0,5

0,3
0,5
0,3
0,5

Хим. и мин. удобр.
3,1
4,8
2,6
3,9
0,5
0,9
3,1
4,8
2,6
3,9
0,5
0,9
Одесса-Пересыпь (экс.)
522,0
889,0
78,4
133,0
443,6
756,0
522,0
889,0
78,4
133,0
443,6
756,0
Нефть и нефтепр.
522,0
889,0
78,4
133,0
443,6
756,0
522,0
889,0
78,4
133,0
443,6
756,0
Одесса-порт (экс.)
452,0
773,5
376,3
634,0
75,7
139,5
402,3
745,6
329,3
611,1
73,0
134,5
Грузы в контейнер.
1,7
2,1
1,7
2,1

1,7
2,1
1,7
2,1

Зерно
2,8
5,0

2,8
5,0
0,0
0,0

Лесные грузы
0,4
0,6
0,4
0,6

0,3
0,4
0,3
0,4

Нефть и нефтепр.
1,6
2,5
1,0
1,5
0,6
1,0
1,6
2,5
1,0
1,5
0,6
1,0
Огнеупоры
0,1
0,1
0,1
0,1

0,1
0,1
0,1
0,1

Промсырье и формов. материалы
0,1
0,2
0,1
0,2

0,1
0,2
0,1
0,2

Руда жел. и марг.
21,9
45,0
21,9
45,0

21,9
45,0
21,9
45,0

Цв.мет., изд. из них, лом цв.мет.
1,7
3,3

1,7
3,3
1,7
3,3

1,7
3,3
Черные металлы
421,6
714,7
351,0
584,5
70,7
130,2
374,8
692,0
304,2
561,8
70,7
130,2
Одесса-товарн. (экс.)
2,8
5,0
2,8
5,0
0,0
0,0
2,8
5,0
2,8
5,0
0,0
0,0
Маш. и оборуд.
0,2
0,0
0,2

0,2
0,0
0,2

Руда цв., сер. сырье
0,9
1,8
0,9
1,8

0,9
1,8
0,9
1,8

Хим. и мин. удобр.
0,7
1,2
0,7
1,2

0,7
1,2
0,7
1,2

Черные металлы
1,0
2,0
1,0
2,0

1,0
2,0
1,0
2,0

Порт-Великое Запорожье (экс.)
27,0
51,0
27,0
51,0
0,0
0,0
27,0
51,0
27,0
51,0
0,0
0,0
Каменный уголь
5,0
10,0
5,0
10,0

5,0
10,0
5,0
10,0

Черные металлы
22,0
41,0
22,0
41,0

22,0
41,0
22,0
41,0

Прибугская (экс.)
1,8
2,4
1,8
2,4
0,0
0,0
1,8
2,4
1,8
2,4
0,0
0,0
Лесные грузы
1,8
2,4
1,8
2,4

1,8
2,4
1,8
2,4

Рени-порт (экс.)
84,4
162,9
25,3
48,2
59,1
114,7
84,4
162,9
25,3
48,2
59,1
114,7
Каменный уголь
24,7
49,8
9,7
20,0
15,0
29,8
24,7
49,8
9,7
20,0
15,0
29,8
Лесные грузы
0,5
0,7
0,5
0,7

0,5
0,7
0,5
0,7

Нефть и нефтепр.
8,2
13,5
1,0
1,5
7,2
12,0
8,2
13,5
1,0
1,5
7,2
12,0
Руда жел. и марг.
39,9
80,0
9,9
20,0
30,0
60,0
39,9
80,0
9,9
20,0
30,0
60,0
Химикаты и сода
2,6
3,0
2,6
3,0

2,6
3,0
2,6
3,0

Хим. и мин. удобр.
4,5
8,9
1,5
3,0
2,9
5,9
4,5
8,9
1,5
3,0
2,9
5,9
Черные металлы
4,0
7,0

4,0
7,0
4,0
7,0

4,0
7,0
Феодосия-перев. (экс.)
57,4
119,2
57,4
119,2
0,0
0,0
50,3
104,4
50,3
104,4
0,0
0,0
Огнеупоры
57,0
118,5
57,0
118,5

50,0
103,7
50,0
103,7

Соль поваренная
0,3
0,7
0,3
0,7

0,3
0,7
0,3
0,7

Херсон (экс.) (мор.)
0,5
0,6
0,5
0,6
0,0
0,0
0,2
0,2
0,2
0,2
0,0
0,0
Лесные грузы
0,5
0,6
0,5
0,6

0,2
0,2
0,2
0,2

Херсон-порт (перев.) (экс.) (реч.)
24,5
39,6
13,8
19,6
10,8
20,0
24,5
39,6
13,8
19,6
10,8
20,0
Лесные грузы
11,2
14,6
11,2
14,6

11,2
14,6
11,2
14,6

Хим. и мин. удобр.
10,8
20,0

10,8
20,0
10,8
20,0

10,8
20,0
Черные металлы
2,6
5,0
2,6
5,0

2,6
5,0
2,6
5,0

Херсон-порт (экс.)
42,9
79,0
25,9
46,0
17,0
33,0
42,9
79,0
25,9
46,0
17,0
33,0
Каменный уголь
8,7
18,0

8,7
18,0
8,7
18,0

8,7
18,0
Лесные грузы
7,3
9,7
7,3
9,7

7,3
9,7
7,3
9,7

Продукты перемола
0,7
1,3
0,7
1,3

0,7
1,3
0,7
1,3

Хим. и мин. удобр.
26,1
49,7
17,7
34,7
8,4
15,0
26,1
49,7
17,7
34,7
8,4
15,0
Черные металлы
0,2
0,3
0,2
0,3

0,2
0,3
0,2
0,3

Черноморская (ТИС экс.)
290,5
569,0
108,6
213,5
181,9
355,5
255,8
500,4
84,6
164,1
171,2
336,3
Зерно
15,1
27,2

15,1
27,2
4,3
8,0

4,3
8,0
Каменный уголь
17,2
35,0

17,2
35,0
17,2
35,0

17,2
35,0
Руда жел. и марг.
146,6
299,7
68,6
139,4
78,0
160,3
122,6
250,3
44,6
90,0
78,0
160,3
Руда цв., сер. сырье
2,9
6,1
2,9
6,1

2,9
6,1
2,9
6,1

Хим. и мин. удобр.
108,8
201,0
37,1
68,0
71,7
133,0
108,8
201,0
37,1
68,0
71,7
133,0
Черноморская (экс.)
218,8
358,2
171,9
283,8
46,9
74,4
218,8
358,1
171,9
283,7
46,9
74,4
Химикаты и сода
47,4
65,3
15,9
16,0
31,5
49,3
47,4
65,3
15,9
16,0
31,5
49,3
Хим. и мин. удобр.
171,4
292,9
156,0
267,8
15,4
25,1
171,4
292,8
156,0
267,7
15,4
25,1
Шабо (экс.)
2,5
3,7
2,5
3,7
0,0
0,0
2,5
3,7
2,5
3,7
0,0
0,0
Лесные грузы
2,5
3,7
2,5
3,7

2,5
3,7
2,5
3,7

Всего
5327,8
9802,3
3202,1
5765,5
2125,6
4036,8
4996,1
9288,0
2941,9
5386,4
2054,2
3901,6
Нефть и нефтепр.
727,7
1217,7
154,8
240,0
572,9
977,7
717,1
1199,7
154,1
239,0
563,0
960,7
Кокс
90,3
117,7
86,1
108,7
4,3
9,0
84,0
107,7
82,0
103,7
2,0
4,0
Химикаты и сода
163,9
288,7
39,2
51,5
124,7
237,2
163,9
288,7
39,2
51,5
124,7
237,2
Лесные грузы
95,0
128,1
95,0
128,1
0,0
0,0
94,2
127,1
94,2
127,1
0,0
0,0
Каменный уголь
879,4
1778,1
250,7
510,7
628,7
1267,4
789,5
1596,1
196,6
399,2
592,9
1196,9
Лом черн. металлов
42,2
70,0
26,1
41,1
16,0
28,9
34,7
56,5
26,1
41,1
8,5
15,4
Огнеупоры
240,2
493,2
236,9
487,2
3,3
6,0
223,4
458,4
220,1
452,4
3,3
6,0
Черные металлы
1730,7
3107,3
1482,3
2619,2
248,4
488,1
1611,9
3013,8
1363,5
2525,7
248,4
488,1
Руда жел. и марг.
678,5
1378,4
468,8
952,3
209,7
426,1
634,1
1287,0
424,4
860,9
209,7
426,1
Ост. и сборн. грузы
0,4
0,1
0,0
0,0
0,4
0,1
0,4
0,1
0,0
0,0
0,4
0,1
Ост. продтовары
12,7
24,9
12,7
24,9
0,0
0,0
4,7
9,5
4,7
9,5
0,0
0,0
Хим. и мин. удобр.
552,8
1017,0
261,4
466,6
291,4
550,4
545,1
1001,9
256,2
456,5
288,9
545,4
Бумага
1,7
2,9
0,0
0,0
1,7
2,9
1,7
2,9
0,0
0,0
1,7
2,9
Соль поваренная
6,7
12,9
3,5
7,3
3,2
5,6
6,7
12,9
3,5
7,3
3,2
5,6
Грузы в контейнер.
17,8
19,8
17,8
19,8
0,0
0,0
17,8
19,8
17,8
19,8
0,0
0,0
Метизы
13,1
4,1
13,1
4,1
0,0
0,0
13,1
4,1
13,1
4,1
0,0
0,0
Хлопок
1,3
1,9
0,0
0,0
1,3
1,9
1,3
1,9
0,0
0,0
1,3
1,9
Маш. и оборуд.
0,3
0,1
0,3
0,1
0,0
0,0
0,3
0,1
0,3
0,1
0,0
0,0
Руда цв., сер. сырье
38,1
71,8
38,1
71,8
0,0
0,0
37,9
71,4
37,9
71,4
0,0
0,0
Строительн. грузы
0,4
0,6
0,4
0,6
0,0
0,0
0,4
0,6
0,4
0,6
0,0
0,0
Шлаки гранулир.
14,3
30,0
14,3
30,0
0,0
0,0
7,2
15,0
7,2
15,0
0,0
0,0
Зерно
17,8
32,2
0,0
0,0
17,8
32,2
4,3
8,0
0,0
0,0
4,3
8,0
Промсырье и формов. материалы
0,1
0,2
0,1
0,2
0,0
0,0
0,1
0,2
0,1
0,2
0,0
0,0
Цв.мет., изд. из них, лом цв.мет.
1,7
3,3
0,0
0,0
1,7
3,3
1,7
3,3
0,0
0,0
1,7
3,3
Продукты перемола
0,7
1,3
0,7
1,3
0,0
0,0
0,7
1,3
0,7
1,3
0,0
0,0

На июнь 2008 г. основным планом перевозок грузов на экспорт через припортовые станции Украины согласовано 9288,0 тыс. т грузов, в т.ч. 3901,6 тыс. т транзитных.