Количество клиентов Allianz New Europe увеличилось до 19 млн. человек

2007 год стал еще одним очень успешным годом для Allianz New Europe . Компания подтвердила, что она успешно следует заданному курсу роста бизнеса. Полная начисленная премия от страхования имущества и ответственности, а также страхования жизни и медицинского страхования выросла на 21%: с 3, 34 млрд. евро в 2006 г. до 4,03 млрд.евро в 2007 г. Все страны New Europe внесли свой вклад в обеспечение невероятных темпов роста компании.
Мы вновь превзошли достигнутые ранее результаты, и добились более высоких темпов роста по сравнению с прошлым годом, сохранив наши лидирующие позиции среди международных страховщиков, работающих в этом очень важном и динамично растущем регионе, — прокомментировал результаты деятельности компании Вернер Цеделиус, член Правления Allianz SE, отвечающий за развивающиеся рынки.
Страхование жизни и медицинское страхование (LH)
В 2007 году общий объем премии в страховании жизни и медицинском страховании (LH) составил более 1.0 млрд. евро, что на 24% превышает аналогичный показатель в 2006 году (836 млн.евро). Это означает, что рост объема премии в среднем по региону, в который входят страны New Europe, выражен двузначным числом. Основной вклад в обеспечение высоких результатов по сбору премии внесли Allianz Slovenska poistovna и уже во второй раз Allianz Poland. Рост объема премии компании Allianz Poland составил 64 млн.евро, достигнув 431 млн.евро за 2007 год. Положительная динамика обусловлена многообразием каналов продаж, успешно развиваемых Allianz Polska на протяжении многих лет.
Страхование имущества и ответственности (PC)
Объем полной начисленной премии вырос на 19% с 2,5 млрд. евро в 2006 г. до 3 млрд. евро в 2007 г. Основным источником роста объема премии стали компании Allianz в России и Польше. Компании Allianz в России добились увеличения премии на 263 млн.евро, при этом их совокупный объем премии за 2007 г. составил 913 млн. евро. Allianz в Польше продемонстрировал 30%-ый рост полной начисленной премии: с 283 млн.евро в 2006 г. до 367 млн.евро в 2007 г. Хорошие показатели продаж, достигнутые агентской сетью и авто- дилерским каналом, обеспечили данную позитивную динамику.
У нас в этом регионе есть значительное преимущество благодаря сильной позиции и активной работе через все каналы дистрибуции, что позволяет нам предлагать услуги и выполнять взятые обязательства, удовлетворяя потребности клиентов по всему спектру наших продуктов. Уверенность наших клиентов в том, что Allianz обеспечивает их продуктами самого высокого качества, решающими их долгосрочные финансовые задачи, подтверждается увеличением числа клиентов и положительных отзывов о работе компании. Об этом свидетельствуют замеры уровня удовлетворенности клиентов (Net Promoter Score), результаты которых позволяют говорить, что мы являемся ориентиром для других компаний в странах New Europe, — заявил Д-р Клаус Юнкер, Генеральный директор Allianz New Europe, представляя результаты деятельности компании за 2007 год.
По словам Ханнеса Чопры, Главы Allianz Eurasia (Россия и СНГ), 2007 год стал годом стабилизации и начала консолидации активов группы Allianz в СНГ (Eurasia) и был отмечен невероятными успехами. В рамках данного процесса Allianz SE в феврале 2007 г. завершил сделку по приобретению 97% акций РОСНО — 3-ей по величине страховой группы в России, 3 месяца спустя Allianz приобрел еще одного российского страховщика — СК Прогресс- Гарант, и открыл новую страницу в истории развития компании, купив казахскую компанию АТФ-Полис и получив доступ к перспективному рынку Казахстана. Темпы роста группы Allianz в России вновь опережают рыночные (рост составил 28,5% в 2007 г.), и впервые совокупный объем полной начисленной премии российских компаний перевалил за 1 млрд. долларов США и приблизился к отметке в 1 млрд. евро. РОСНО продолжает развивать и наращивать бизнес в различных регионах и сегментах рынка — общий объем начисленной премии в регионах России вырос почти на 28,0%, а рост продаж физическим лицам составил 27,3%. Кроме того, в течение 2007 года были запущен ряд проектов: как в рамках проектов Группы Allianz, так и собственных проектов компаний, целью которых является обеспечение устойчивого роста в будущем.
Управление активами и пенсионное обеспечение
В нескольких странах New Europe компании Allianz удалось занять ведущие позиции среди основных игроков на рынке пенсионного обеспечения. На фоне происходящих пенсионных реформ, Allianz доказал, что может предложить своим клиентам привлекательные продукты и решать задачи обеспечения достойной старости в условиях динамично развивающейся рыночной среды. В прошлом году Румыния осуществила очередной этап перехода к новой пенсионной системе. Пенсионному фонду Allianz Tiriac Private Pension удалось успешно завоевать 25% нового рынка управления пенсионными накоплениями — это означает, что более 1 млн. клиентов уже выбрали продукты Allianz в качестве гарантии обеспечения достойной старости.
Выход на рынки Центральной и Восточной Европы на самом раннем этапе их развития и удерживание ведущих позиций на этих рынках позволяет нам чувствовать уверенность в том, что мы сдержим свое обещание стать самым надежным партнером для наших клиентов, сотрудников и торговых партнеров, — заявил Вернер Цеделиус, говоря о перспективах бизнеса в данном регионе.