Allianz объявил финансовые результаты деятельности по итогам 2007 года

4 марта в Киеве в конференц-зале отеля Опера состоялась пресс-конференция страховой компании Allianz, посвященная итогам деятельности в 2007 году. В пресс-конференции приняли участие Ханнес Ш. Чопра, Генеральный директор Allianz Eurasia (Россия и СНГ), Генеральный директор и Председатель Правления СК РОСНО (Россия) и Йоахим Весслинг, официальный представитель Allianz в Украине, Генеральный директор Allianz Life (Украина).
В своем выступлении Ханнес Чопра отметил: 2007 год был успешным годом для Allianz в Украине. Компания собрала 119,272 млн. грн. страховых премий, улучшив этот показатель более чем в два раза по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Компания растет быстрее рынка, что соответствует намерениям Allianz занять лидирующие позиции на украинском страховом рынке в среднесрочной перспективе.
В общем объеме страховых премий 69,6% составляют премии по договорам автострахования (каско), 4,6% — премии по договорам личного страхования (кроме страхования жизни) и 18,9% — премии по договорам страхования имущества.
В 2007 году СК Allianz выплатила страхователям 61,656 млн. грн. По сравнению с результатами за 2006 год этот показатель вырос в 8,5 раз. В общей структуре удельный вес выплат по договорам автострахования составил 73,3%, по договорам страхования имущества — 11,2%, а 11% пришлось на долю личного страхования (кроме страхования жизни).
Йоахим Весслинг отметил, что Allianz уделяет большое внимание корректности формирования и достаточности страховых резервов. Именно они позволяют компании брать на себя риски своих клиентов, число которых неустанно увеличивается. По итогам 2007 года страховые резервы Allianz выросли на 122,8% по сравнению с аналогичным показателем 2006 года, и составили 82,011 млн. грн. Во всем мире Allianz придает первоочередное значение надежности и финансовой устойчивости компаний, входящих в Группу.
Йоахим Весслинг также рассказал журналистам о новой организационной структуре Allianz, которая поможет оптимизировать бизнес-процессы компании: В новой структуре направление ДМС выделено в отдельную вертикаль, что позволит наиболее эффективно управлять развитием этого вида страхования. Все изменения направлены на повышение качества страховых продуктов Allianz и уровня обслуживания клиентов компании. Новая оргструктура поможет нам соответствовать высоким стандартам Группы компаний Allianz.