Югория подвела предварительные итоги 2007 года

Итоги деятельности Компании в 2007 году продемонстрировали динамичный рост по всем направлениям развития.
Согласно предварительным данным Компанией было начислено 7 065 млн. рублей страховых премий. По сравнению с 2006 годом рост составил 32 %. Традиционно высокие темпы роста позволяют Югории ежегодно укреплять позиции на страховом рынке России и подниматься на все более высокие строчки рейтингов.
В 2007 году страховые премии по договорам добровольного страхования составили 6 222 млн. рублей. Наибольший сбор страховых премий пришелся на имущественные виды страхования. Востребованными продуктами остались страхование транспорта, добровольное медицинское страхование, активно развивалось страхование от несчастных случаев.
В 2007 году ГСК Югория произвела выплаты на сумму 2 855 млн. рублей, в том числе 2 317 млн. руб. — по добровольным видам. Выплаты по имущественным видам страхования составили 59%. Основными причинами выплат стали повреждения застрахованных объектов в результате пожаров или ДТП. 21 % страховых выплат относится к личному страхованию, включающему в себя ДМС, страхование от несчастных случаев, страхование граждан, выезжающих за рубеж и др.
В 2007 году сбор премий по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств составил 835 миллионов, что больше показателей прошлого года на 25%. Объем выплат по ОСАГО достиг 537 миллионов рублей, что в структуре выплат Компании составляет 19%.
Филиальная сеть Компании является главной составляющей роста ГСК Югория. Объем страховых взносов, собранных филиалами Югории в 2007 году составил 75% от общего числа сборов. В 2007 году продолжился рост филиальной сети: открыты филиалы Югории в городах Сыктывкар, Новый Уренгой, Саратов, Ноябрьск и более 30 агентств . На начало 2008 года региональная сеть Компании состоит из 5 территориальных управлений в Ханты-Мансийске, Москве, Санкт-Петербурге. Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, 55 филиалов и более 180 агентств, работающих в 45 субъектах РФ.
Залогом успешной работы филиалов страховой компании в любом регионе является безусловное выполнение взятых на себя обязательств по договорам страхования, постоянное повышение качества обслуживания клиентов по всем видам страхования.